Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Скачать » CIV3 Files » Сценарий Вторая Мировая Война для Civilization III: Conquests

Сценарий Вторая Мировая Война для Civilization III: Conquests

Данный сценарий предназначен для версии игры «Civilization III Conquests». Охватывает период с сентября 1939 по осень 1945 гг. Специально для этого сценария создана дополнительная техногогическая эпоха «Военные годы», также сильно изменено дерево технологий Промышленного века. Дополнительно содержит 1 новый режим правления, 19 новых технологий, 4 дополнительных ресурса, 17 новых построек и чудес света, 45 новых юнитов.
Также обработаны текстовые файлы Цивилопедии, окон города, советников, вплоть до мельчайших приятных подробностей.

Сценарий проверен на двух машинах, быстрой и медленной, проблем не обнаружено. Единственное «но»: старт самого первого хода, когда распознается карта, может занимать небольшой отрезок времени — от 30 сек. до 5 мин., в зависимости от вашего компьютера. Поэтому будьте готовы проявить выдержку. В остальном — длительность перехода хода или загрузки автосохранения — короткие как и в обычной игре. Расчехляйте орудия, товарищи! К машинам, камераден!

  • Цивилизации: Великобритания, Португалия, Испания, Франция, Бенилюкс, Италия, Германия, Польша, Дания, Финшвеция, Сателиты (Балканы), Греция, Турция, СССР
  • Режимы правления: Деспотизм, монархия, национал-социализм, коммунизм, республика
  • Новая эпоха: Военные годы
  • Новые технологии: Форсированное производство, пятилетний план, политический ссыск, производство в море, лагерные стройки, холокост, военная логика, морская тактика, подводная война, артмассирование, танковая война, воздушный десант, реактивный двигатель, воздушный террор, самоходная артиллерия, разнесенно-слоевая броня, подвижная оборона, народное образование, развлечения
  • Дополнительные чудеса света: Верховный суд, Академия наук, Национальное здравоохранение, Рафинирование, Социалистический реализм, Ликвидация безграмотности, Большая чистка, Генеральный штаб, Военно-морская академия, Академия подводников, Мулин Руж
  • Дополнительные городские постройки: Консерватория, гестапо, ОГПУ, дом пионеров, трудовой лагерь, бордель
  • Новые ресурсы: Кофе, табак, хлопок, оазис
  • Оригинальные юниты:
    • Пехота: Английская пехота, финская пехота, советские стрелки, немецкая пехота, пехота 43 года, тяжелая пехота, гвардейцы, берсальеры, гренадеры, войска СС, имперский переселенец
    • Автобронетехника: Легкий танк, легкий танк Рено, БА-10, Pz IV, Черчиль, КВ-1, Пантера, Тигр, ИСУ-152 Зверобой, автотранспорт, бронетранспортер, Sdkfz 251
    • Артиллерия: Миномет, дивизион РГК, Небельверфер, РСЗО Катюша, САУ, штурмовое орудие Бруммбар, ДОТ, V2, атомная бомба
    • Авиация: Спитфайр, Ме 109е, перехватчик, Лайтнинг, Fw 190, Ме 262 Швабеле, Хенкель 111, В-25 Митчел, Ме 110, бомбардировщик напалма, стратегический бомбардировщик, Ил-2, транспортный самолет
  • Размер карты: 70×100 (средняя)
  • Продолжительность игры: 300 ходов

Правила и условия победы

Стартовый скриншот за СССР

Сегодня первая неделя Сентября. Германо-польское противостояние последних лет вылилось в войну. Вам, как лидеру цивилизации, предстоит решать судьбу своего народа и Европы на ближайшие 6 лет.

Правила изменены для этого сценария для поощрения роста и развития (коррупция была понижена во всех городах).
Смена режима правления затруднена и длится до трех месяцев (10 ходов).
Поскольку тяжелые транспортные самолеты еще не изобретены, по воздуху Вы можете перебрасывать лишь пехоту и минометы.
Сценарий охватывает всего 6 лет, на такой короткий срок стратегических госзапасов должно хватать. Поэтому для поощрения активности облегчены требования по ресурсам: для постройки бронированных едениц требуется железо и еще 3 типа ресурсов необходимы для постройки трех специфических юнитов.
Советский Союз не может строить религиозных построек, но может строить иные сооружения, недоступные другим.
Великобритания, Франция и Бенилюкс объединены союзом.

Победу одержит цивилизация, которая за предстоящие 300 недель установит контроль над 50% населения либо тер-рий. Иначе победителем будет считаться та сторона, у которой самый высокий счет в конце игры.

Историческая справка к сценарию Вторая Мировая Война

Уже в конце 19 века растущему американскому капиталу стало тесно в рамках границ США и он стремится распространить свое влияние далее. Следствием этого явилась агрессия США против безобидной Испании 1898 г. и захват испанских колоний — Кубы, Пуэрто-Рико, Филиппин. Дальше — здорово. США стремятся развить свое влияние в Восточной Азии и Южной Америке, где столкновение с английскими интересами приводит к экономико-политической конкуренции этих стран, вылившейся в многочисленные революции, перевороты и кровопролития.

Америка оказалась первой страной, изобретшей колючую проволоку. Ее в начале использовали ковбои, чтобы оградить ранчо от койотов и удерживать стадо в пределах ранчо, затем, чтобы удерживать индейцев в пределах резерваций. Это демократическое новшество так понравилось европейцам, что Англия, развивая эту идею, знакомит мир с первыми концентрационными лагерями, в которые стадами загоняет пленных во время захвата бурских республик 1899-1902 гг.

Американский капитал четко реагирует на мировое развитие и активно учавствует во всех конфликтах, продавая оружие воюющим сторонам. Такая же политика продолжается и в Первую Мировую войну. Америка не стремится воевать, активно продает оружие европейцам, получая от них большие заказы, что выводит американскую экономику на уровень ведущих держав. В войну США вступает к «шапочному разбору», чтобы собрать сливки победы.

Но полученного заокеанскому капиталу оказалось мало. Не боясь поперхнуться, смокинги Капитолия требуют большего. Используя Филипинны и «трофейные» острова германской Океании, с 20-х годов идет экспансия американского капитала на рынки Китая и Юго-Восточной Азии, где он впервые получает достойного конкурента в лице молодого, растущего и такого же агрессивного капитала Японии. К тому же и здесь сталкиваются интересы США и Англии, установившей в этом регионе свое прочное влияние еще со времен опиумных и боксерских войн, когда европейцы силой принудили китайское правительство легализировать наркоторговлю, чтобы легально и дешево вывозить опиум европейским потребителям, что приносило небывалый доход.

Отражение англо-американского финансового соперничества имело место и в Европе. Пассивность и чисто номинальную помощь царизму от «друзей» по Антанте понять легко, если абстрагироваться от голой политики и принять во внимание экономические интересы. Европе не нужен еще один конкурент в лице сильной и развитой России, но вот российские природные и людские ресурсы нужны очень! Строить промышленность в колониях не столь выгодно, как заполучить российские уже разведанные и разработанные ресурсы, ее заводы, средний возраст которых — 10-15 лет (т.е. практически новые), квалифицированный персонал… таким образом экономятся деньги на разведку, разработку, строительство и обучение. Поэтому с первых дней Октября европейцы ищут контакты с новой властью. Теневой партнер большевиков, кайзер, теряет свой трон, бунты по всей России, поляки, казаки, нужны деньги, признание и т.д. И вот компромисс — НЭП: большевики получают деньги и признание, а Англия — концессии на разработку ресурсов, заводы, полубесплатных рабочих. Недаром западная пропаганда тепло отзывается о Ленине, зато вовсю ругает Сталина, который заводы и концессии отобрал обратно. И пусть не смущают нас десанты Антанты. Выполняя свой союзнический долг, царь выставил против Германии 3 млн. солдат, а союзники — пару десантов по 5-10 тыс. С такими друзьями враги не нужны!

Если что-то происходит — значит кому-то это выгодно и подъем Гитлера в этой связи не случаен. Англия потворствует ему, надеясь его руками вернуть заводы и ресурсы, отобранные Сталиным, последний же надеется натравить Гитлера против Запада. Такое зажатое положение интересно отображается в немецкой дипломатии того времени: англичанам Гитлер демонстрирует свой антикоммунизм, а русским — свое неприятие западной модели, отсюда и его политика «сидения на двух стульях».

Но нельзя забывать и интересы США, для коих европейский и африканский рынки пока закрыты. Джентльмены в Белом Доме прекрасно понимают на чем они сделали свои капиталы, благодаря чему выдвинулись в первую десятку и что именно война их кормит и может решить проблемы кризиса 20-30 гг. Оптимален для США сценарий Первой Мировой — общеевропейская война, которая ослабит Англию и ее влияние и большие заказы на оружие, строительные подряды на восстановление городов (отсюда и варварские бомбардировки, сметающие с лица земли целые города), которые обогатят и помогут снизить безработицу. А новый «шапочный разбор» откроет двери американскому капиталу на европейский рынок. Что и происходит далее.

Таким образом приход нацизма к власти и его усиление был весьма выгоден Америке и Англии с их вечной политикой решения своих проблем за чужой счет. А вот с кем американцам повоевать придется — так это Япония. Но игра стоит свечь — победитель получит рынки Китая и Индокитая, а это — жирный пирог. Но история часто преподносит сюрпризы… Гитлер вышел из под контроля и британская колониальная империя рухнула, а Сталин в последний момент увел из под носа у американцев плоды их устремлений: стал красным Китай, а потом и Индокитай. Понятна такая ненависть американской демократии к коммунизму — столько денег на ветер, а что еще может быть ценнее для людей, ввергнувших миллионы жизней в пучину бойни, ради капиталов и прибылей.

И раньше войны велись за добычу, которая более или менее равномерно делились между участниками, но англо-американские традиции знакомят нас с иным — рискуют и гибнут одни, а дивиденты получают другие, поэтому войны будут множиться и далее.

Империи подобного типа существовали и ранее: Карфаген, Хазария, Каролинги, Венеция…, но идея превалирования денег над жизнью противоестественна самой человеческой природе, поэтому на каждое такое «вечное» государство приходится сюрприз истории.
Сегодня знамя цивилизации низко пало, но оно неминуемо воспрянет и будь готов подхватить его!

Скачать сценарий Вторая Мировая Война для Civilization III: Conquests

Имя файла: Oleg-Europe.zip
Размер файла: 52.39 MB
Автор: Олег
Жанр: сценарий, модификация
Требует: Civilization III: Conquests
Язык: русский

Ссылки на скачивание:

Установка сценария Вторая Мировая Война

  • Внимание! В целях снижения веса сценарий сделан так, что запрашивает ряд файлов из других сценариев фирмы-производителя (Rise of Rome, WWII War in Pacific…).
  • Во избежании недоразумений убедитесь, что Вы правильно установили сценарий (см. установка сценария). Сценарий (папка Oleg-Europe и файл «0 Вторая мировая война.biq«) должны лежать в одной директории вместе с папками сценариев фирмы-производителя.
  • Если по каким-либо причинам эти сценарии у Вас отсутствуют, либо их файлы битые, либо еще что-то, то скачайте и установите Сценарии-конквесты на русском для Civilization III: Conquests.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Версия Windows на компьютере Сида Мейера никогда не глючит. Боится. — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам