Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Civ3: Conquests » Все О Коррупции

Все О Коррупции

Это — описание того, как коррупция работает в Civilization III: Conquests. Она немного отличается от PTW и Civ3.

Информация, которая здесь приведена, была обнаружена обширным испытанием и с помощью многочисленных членов сообщества Civ3, включая Aeson, DaviddesJ, Nor Me, and Qitai.. Мы также недавно получили некоторую внутреннюю информацию (взгляд на часть фактического кодекса коррупции), которая помогла найти последние недостающие части загадок коррупции.

Определения

Коррупция в Цивилизации 3 — торговля от городских плиток, которые не могут использоваться империей. Потерянная торговля обозначена графически в городском экране в виде красных монет. Есть многочисленные факторы, которые влияют на коррупцию, все они рассматриваются в этой статье.

Трата — потеря производства в противоположность торговле, и управляется по почти тем же самым правилам как коррупция. Все в этой статье, также применяется к трате, если иначе не упомянуто.

Основы коррупции

Полная коррупция в каждом городе равна сумме двух независимых компонентов: коррупция расстояния, и коррупция разряда.

Для некоммунальных правительственных типов, коррупция от расстояния зависит от расстояния каждого города от его самого близкого дворца. Коррупция разряда в городе зависит, сколько другие города ближе чем тот город к дворцу. —- В патче 1.20 (1.15б) сказано что коррупция считается от главного дворца!!!

Для коммунальных правительственных типов, коррупция от расстояния фактически не зависит от расстояния. Каждый город рассматривается на одном и том же расстоянии от Дворца. Коррупция разряда зависит от общего количества городов в империи.

Вы можете уменьшить коррупцию в ваших городах, строя соответствующие городские усовершенствования и Чудеса, переходя на более эффективное правительство, выбирая Коммерческую цивилизацию, и соединяя ваши города с торговой сетью вашей империи. Кроме того, Вы можете уменьшить трату, принося ваши города в празднование.

Коррупция от расстояния

Для всех некоммунальных правительственных типов, компонент коррупции расстояния пропорционален расстоянию данного города от его самого близкого Дворца (с последнем патче от главного Дворца). Для коммунальных правительств, расстояние к самому близкому Дворцу рассматривается, тем же самым для всех городов на данной карте. «Самым близким дворцом» к городу может быть Дворец, Запрещенный Дворец, или любое другое (теперь только Дворец). Чудо со способностью «уменьшает коррупцию».

В целях коррупции, расстояние — всегда число целое, и определяется:

d = Макс (x, y) + Мин (x, y)/2,
где Макс (x, y) обозначает максимум между x и y,
Мин (x, y) обозначает, что минимум между x и y,
x — расстояние в направлении СевЗап/ЮгоВосток,
y — расстояние в направлении СевВос / ЮгоЗап,
и разделенное на целое число, округлено до целого.

В специальном случае коммунальных правительств, расстояние для всех городов взято как: кодекс:

d = (Максд) / 4

где Максд = (MapW+MapH)/4, МапW — ширина карты, и МаН — высота карты, как дано в редакторе.

Расстояние, d, используется, чтобы получить приспособленное расстояние, следующим образом:

да = 0.5^Ni * Мин (Гд * t * d, Максд),
где Ni — число зданий антикоррупции,
t = 1, если город находится на торговой сети
5/4 иначе
Гд = 3/2 для Необузданной коррупции (Деспотизм)
3/4 для Минимальной коррупции (Демократия)
1 иначе Так каждое здание антикоррупции, это то, которое является городским усовершенствованием , со способностью «уменьшает коррупцию» в редакторе (Здание суда и Отделение полиции), делит коррупцию расстояния на 2.

Наконец, коррупция от расстояния определяется:

CD = да/MaxD

Коррупция разряда

Компонент коррупции разряда зависит от разряда ® и оптимального числа городов (Нопт).

В некоммунальном типе правительства все города империи оцениваются в порядке расстояния от столице, начинающемуся в ноле для столице непосредственно. Если несколько городов имеют то же самое расстояние от столице, они оцениваются по порядку основания, и если они также имеют ту же самую дату основания, они оцениваются в соответствии с их номером в базе данных. В коммунальной форме правительства, все города имеют тот же самый разряд, который является половиной общего количества городов в империи, округленной вниз.

Каждый город также имеет его собственное оптимальное городское число, Нопт, :

Нопт = Макс (ОКН * (L/100 + c + Гр + Gp*Nwe + 0.25*Ni), 1),
где ОКН — оптимальное число городов для размера карты,
как в редакторе
L — процент оптимальных городов для текущего
уровня трудности, как дано в редакторе
Нв — число активных Чудес в империи со способностью «уменьшает коррупцию» (Запрещенный Дворец, Шпионский Центр)
c = 0.25 для коммерческой цивилизации, иначе 0
Гр = 0.1 для минимальной или небольшой коррупции, 2 для коммунальной коррупции, иначе 0
GP = 3/8 некоммунальная коррупция
3 для коммунальной коррупции
Для вычислений потерь произв. шитов, когда город находится в праздновании, добавляют OCN/4 к Нопт.

Коррупцией разряда для города определяют:

Cr = R / (2 * Нопт), если R <Нопт
иначе (2 * R — Нопт) / (2 * Нопт)

Максимальная коррупция

Сумма компонентов расстояния и разряда коррупции может быть больше чем 100 %. Игра определяет верхний предел для полной коррупции в городе равным 90 % минус 10 % для каждого городского усовершенствования, и минус 70 % для каждого Чуда в городе со способностью «уменьшает коррупцию»:

Кмакс = 0.9 — (0.1 * Ni + 0.7 * Нвк)

Специалисты и полицейские

Назначая одного из ваших граждан полицейским, Вы можете добиться того что потерянная торговля и один потраченный впустую щит станет доступным. Это сокращение коррупции происходит до применением максимального предела коррупции, описанного в предыдущей секции, так что город, возможно, не покажет никакого сокращения коррупции, если он уже использует в своих интересах этот предел.

Резюме

Чтобы суммировать вышеупомянутое, коррупция расстояния зависит от расстояния города от самого близкого дворца (или постоянное число для коммунальных правительств), умноженный на фактор, который зависит от правительственного типа, и другого фактора, если город не связан с вашим капиталом дорогой, гаванью, или аэропортом. Каждое здание сокращения коррупции в городской коррупции расстояния половин. —- в последних патчах сказано что надо считать от главного Дворца!!

Коррупция разряда зависит от отношения разряда города к адаптированному оптимальному городскому числу. Городской разряд равен числу городов которые ближе к столице (или половина общего количества городов для Коммунизма). Скорость увеличения этой коррупции с разрядом удваивается после того, как разряд превышает оптимальное городское число. Оптимальное число городов карты изменяется с уровнем трудности, коммерческой чертой, текущим правительством, и число усовершенствований и Чудес со способностью «уменьшает коррупцию».

Здания суда и Отделения полиции уменьшают коррупцию расстояния и увеличивают оптимальное число городов. Они также уменьшают максимальный уровень коррупции.

Запрещенный сам дворец будет иметь низкую коррупцию, но если будут много городов ближе к Дворцу чем Запрещенный Дворец, то города вокруг Запрещенного Дворца будут иметь высоко коррупцию разряда. Однако, даже при том, что это не обеспечивает новый набор городских разрядов, Запрещенный Дворец уменьшает коррупцию разряда всюду по империи, увеличивая оптимальное число городов.


Источник: Civilization III: War Academy
Автор: alexman; Дата: 3/27/04
Перевод: Dmitry

Советуем почитать:



2 комментария на “Все О Коррупции”

  • Mdell:

    Так, суммирования маловато чего то, из формулы я не понял, при праздновании коррупция уменьшается?

    • BOPOH:

      В городе, котором происходит празднование, коррупция исчезает (на время празднования)

Ручной хомячок Сида Мейера знает, как Америка могла бы выиграть войну в Ираке. Впрочем, он занят более важным делом – обеспечением победы но Второй мировой. — Вся правда о Сиде Мейере