Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Civ3: Conquests » Зависимость стартовой стоимости технологий от различных факторов

Зависимость стартовой стоимости технологий от различных факторов

BOPOH - аватарАвтор: BOPOH

Итак, я провел эксперимент по выявлению зависимости стоимости технологии от следующих факторов:
1.уровень сложности игры
2.размер карты

Как выяснилось, тип цивилизации (научная, военная и т.д.) НЕ влияет на стоимость технологии. При расчете кол-ва ходов на открытие технологии нужно принимать во внимание следующие факторы:

а)максимальное кол-во ходов для открытия технологии = 50 (даже если 50 ходов не хватает для покрытия стоимости технологии)

б)минимальное кол-во ходов для открытия технологии = 4 (даже если 2-3 ходов вполне достаточно для покрытия стоимости технологии) По непроверенным данным возможно исключение после открытия «теории эволюции», когда технология открывается за 3 хода.

в)При расчете кол-ва ходов на открытие технологии компьютер использует метод округления. Причем, если бегунок перемещать на убыстрение открытия, то округление идет на увеличение стоимости технологии, а если бегунок перемещать на «экономичный» режим, то округление идет на уменьшение стоимости технологии.

г)стоимость технологии в деньгах всегда кратна 5.

д)дискретность времени в «Цивилизации», т.е. невозможно открыть технологию, например, за 4.5 хода, а можно либо за 4 либо за 5.

Исследование проводилось на базе открытия «гончарного дела» на всех уровнях сложности и размерах мира что позволило определить денежный эквивалент единице стоимости по редактору (точнее чему равно 2 единицы). Были проведены контрольные открытия на базе других технологий, которые подтвердили результаты основного эксперимента на базе «гончарного дела».

Итак, таблица результатов: «Зависимость денежной стоимости открытия «гончарного дела» от уровня сложностя игры и размера мира (карты)»

карта вождь пол-ц рег-т мон-х имп-р п-бог бог сид
огр 80 80 80 90 100 115 135 200
бол 65 65 65 75 80 95 110 160
ста 50 50 50 55 60 70 80 120
мал 40 40 40 45 50 60 70 100
кро 35 35 35 35 40 45 55 80


где:
огр — огромная (карта), бол — большая, ста — стандартная, мал — маленькая, кро — крошечная.

Что можно извлечь из этой таблицы результатов:
1.денежный эквивалент единицы редактора путем деления всех данных таблицы на 2. («гончарное дело» стоит 2 единицы редактора, предлагаю в дальнейшем обозначать как 2ЕР)

2.построить таблицу для любой технологии, зная ее стоимость в ЕР

3.создать нечто вроде «калькулятора боя» только для технологий, например, «Калькулятор стоимости технологий» Использование данного калькулятора позволить осуществлять микроменеджмент в сфере открытия технологий, а также пригодится в торговых и бартерных отношениях.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Настолько ли дорога и прекрасна жизнь, чтобы покупать ее ценой цепей и рабства! Упаси нас Всевышний Господь. Не знаю, как остальные, но лично я выбираю смерть или свободу! — Патрик Генри, Civilization IV: Colonization


Книги по шахматам