Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » FAQ » Автоматизация рабочих. За и против

Автоматизация рабочих. За и против

Dark Phoenix: Стоит ли их автоматизировать? Управлять ими довольно нудно при большой территории и количестве за 100 рабочих, не натворят они мне чего автоматизированные?

BOPOH: При большой территории и большом количестве рабочих — естественно их нужно автоматизировать… (исключение — PBEM игры)
Только есть продвинутая автоматизация для этого.

Чистильщики
часть рабочих автоматизировать на очищение загрязнений (они появляются с определенной периодичностью) нужно лишь правильно подобрать количество.

Роботы
часть рабочих — автоматизировать «не изменяя» чтоб они твои же улучшения не перестраивали на свой лад. (опция ставится доступной при включенной настройке «показывать расширенные действия юнитов») Роботов я делаю тогда. когда рабочими уже все важное сделано. Главный принцип робота — не навреди! 🙂
С этим они справляются (т.е. они НЕ переделывают то, что сделано рабочими) — хуже от этого не становится — и ладненько.

Стратегические
часть рабочих — в резерв для прокладки стратегических дорог (на фронте во время военных действий), для ассимилирования чужого населения своим.
Для строительства аэропорта на чужой территории.

Имеет ли смысл полностью автоматизировать рабочих?

Евгений: А если пустить на самотек (Автомат), за исключением постройки дорог и конкретных задач? в определенный момент времени и поставленной задачи?

BOPOH: имеет смысл только если время не позволяет управлять ими, например в онлайн игре.

Евгений: Но ведь на каждом уровне сложности своя особенность, а если карта приличная,тогда основное время уйдет на озадачить, изменить задачу у КАЖДОГО!!! Муторно как-то…

BOPOH: Автоматизированные рабочие (роботы-автоматы) имеют свойство с бесноватым упорством строить новые улучшения на месте старых (например, шахты вместо орошений, мельницы вместо шахт), вгоняя себя в бесконечный цикл работы. Зачастую такой автоматизированный труд не только не приносит пользы, но и вредит. Например постройка шахты на орошенной клетке может привести к нехватке продовольствия — голоду — уменьшению населения города.

Boris: Я делаю только чистильщиков. Остальными управляю вручную. Долго(а я никуда не спешу), зато эффективно. Всегда всем управляю сам. Только в городах с повстанцами даю задание губернатору следить за настроением и производством. Да когда появляются загрязнения часть рабочих ставлю на авт. уборку.

Оптимальное количество рабочих

Alexander: Я рабочих автоматизировал только для очищения загрязнений . У меня другой вопрос — сколько рабочих вы выделяете на город? И когда вы их строите . А то я по-моему это не правильно делаю — строю рабочих 2 на город в городе с амбаром и посылаю их к другим городам.

Boris: Я обычно строю по одному рабочему на город. В городах с амбарами я строю поселенцев. Когда захватываю достаточное кол-во рабов (рабы не требуют содержания, но их эффективность снижена в 2 раза), своих рабочих присоединяю к городам.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Немногие рождаются смелыми; многие становятся ими после тренировок и дисциплины — Вегетий, Rome: Total War