Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » FAQ » Когда строить библиотеки, рынки, банки и т.д.?

Когда строить библиотеки, рынки, банки и т.д.?

Hell: Меня вот давно мучает вопрос. Когда строить здания которые так или иначе дают прибавку к бюджету. Давайте займёмся математикой

Допустим, казармы нужно строить тогда, когда собираемся много воинов клепать в городе, или на границе, что бы быстро лечиться. Я например вообще предпочитаю по возможности построить везде.
Или храмы — +культура, + довольное лицо — никогда не помешают.
Или водопровод, как только город подходит к отметке 6, то по возможности желательно построить.

Но вот как быть с библиотекой?
Библиотека тоже даёт культуру, и это трудно как либо оценить. Но если культуру не учитывать, то что реально даёт библиотека?
+50 денег которые идут на науку.
Для примера: город добывает 14 золотых.
2 золотых коррупция
50% — идёт на науку.
10% — на роскошь.
Тогда мы увидим в окне города следующую картину.
На роскошь пойдёт (14-2)*10%=1.2 округляется до 1 золотой.
На науку (14-2)*50% = 6 золотых
И остальные 5 золотых идут в казну.

Если построим библиотеку то на науку будет идти 9 золотых (14-2)*50%+50%*(14-2)*50%.
5 — золотых в казну и 1 на роскошь, так и останется.

Таким образом, если в городе на науку идёт 3 и менее золотых, то от библиотеки толку не будет.
При 3 золотых 50%-ный прирост даст только один золотой (1.5 округляется до одного!).
Но также один золотой мы будем тратить из казны на содержание библиотеки.
Т.е. никакой выгоды. При отчислении на науку одного золотого, мы оказываемся в убытке :(.

Значит прибыль от библиотеки будет тогда, когда отчисления на науку превысят 4 золотых.
Библиотека стоит 80 щитов. В денежном эквиваленте это 320 золотых. Если бы 4 золотых (отчисления) не менялось бы, то библиотека окупилась, бы только за 320 ходов. Оно нам надо? Но слава богу доходы растут.

Похожая ситуация с рынком. Только рынок культуры не даёт, а даёт дополнительно счастливых людей, при условии что у Вас 3 и более роскоши.

Банк же, например, кроме денег вообще ничего не даёт.

Так когда же, что строить?

НЕТрезфф: вопрос хороший и очень, можно сказать, фундаментальный…
но в нём одно допущение, которое верно по формулировке, но не верно по сути.

QUOTE
Библиотека стоит 80 щитов. В денежном эквиваленте это 320 золотых.
Если бы 4 золотых (отчисления) не менялось бы, то библиотека окупилась, бы только за 320 ходов. Оно нам надо?

мы платим 320 золотых не за 80 щитов, а за то, что будем использовать библиотеку на n ходов раньше. То есть сама по себе библиотека не может стоить 320 золотых, она стоит n ходов строительства (это две величины, при желании, можно привести к одному знаменателю, но сейчас это незачем).
Таким образом говорить об окупаемости в 320 ходов при полном строительстве мы не можем.

теперь допустим мы выбираем — строить библиотеку, скажем, за 30 ходов, или отдать 320 денег. За 30 ходов (при условии, что на науку в городе отдаётся 2 деньги) мы получим 30 «лампочек». С учётом роста (за 30 ходов город вырастит) это может быть и 40-50 «лампочек». Это — уже открытие, в зависимости от уровня сложности и размера карты. Так что считайте, что за 320 денег вы получаете открытие или часть его. Оценивая дело с такой точки зрения, гораздо проще оценить — нужно оно вам или нет и когда стоит строить/покупать библиотеку, а когда — нет.

С рынком ещё проще. покупая его, мы делаем «инвестицию». доходы от неё будут поступать в течение потенциального срока строительства. при желании их можно дисконтировать и тогда тоже ответить — стоит покупать или строить рынок или ещё нет.

BOPOH: Библиотека оправдывает себя в любом случае. Ибо она добавляет культуры, что может привести к культурной победе. Но давайте займемся-таки математикой:) Вспомним про микроменеджмент и про специализацию городов. Правильно замечено, что сама по себе библиотека не дает денег на научные открытия, она лишь умножает вклад города. Т.е. чтобы заставить эффективнее работать библиотеку нужно увеличить научный вклад города. Для этого есть 3 способа:
1.Передвинуть бегунок науки, увеличив % отчисления на научные исследования.
2.Перераспределить горожан на «денежные» клетки, чтобы увеличить коммерцию города, от которой собственно и идет % отчисления на науку. (возможно что такое перераспределение будет в ущерб росту города или его производству)
3.Совместить 1-й и 2-й способ.
Из второго способа неизменно приходишь к выводу о том, что города однако необходимо специализировать. Например, распределить между ними функции: научный центр, фабрика поселенцев, производственный город.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

После окончания войны заключайте союзы — Греческая пословица, Rome: Total War