- Age of Empires
- Age of Wonders
- Alpha Centauri
- Call to Power II
- City Building
- CivCity: Rome
- Civilization
- Civilization II
- Civilization III
- Civilization IV
- Civilization V
- Colonization
- GalCiv
- Heroes of Might & Magic
- Master of Orion
- Mount & Blade
- Rise of Nations
- Stronghold
- Total War
- Видео
- Галерея
- Другие Цивилизации
- Игры Сида Мейера
- Новости
- Скачать
- Ссылки
- Хроники
Мой сильный юнит проигрывает слабому юниту. Почему?
01.08.2010 AD
Каждая битва поделена на раунды.
В каждом раунде генерируется случайное число, чтобы определить, какой из юнитов потеряет 1 хитпойнт. (см. Рандом) Результат зависит от атаки нападающего, защиты обороняющегося и бонусов для обороны (реки, рельеф, оборонительные сооружения и т.п.).
Бой заканчивается, когда один из юнитов лишается всех хитпойнтов, он соответственно умирает (исключение: быстрые юниты, сражающиеся против медленных, иногда могут отступить).
Советуем почитать:
- Укрощение рандома. Чать 1: Теория
- Укрощение рандома. Чать 2: Практика
- Междуходье
- Civilization 3 FAQ часть 5: Война и юниты
- Что такое лог битвы и зачем их вести?
- Random. Как сбивать рандом?
- Civilization 3 FAQ часть 1: общие вопросы
Комментарии запрещены.
Вложения в знания приносят самые высокие дивиденды.
— Бенджамин Франклин, Civilization IV: Colonization