Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » FAQ » Civilization 3 FAQ часть 3: Ресурсы

Civilization 3 FAQ часть 3: Ресурсы

1. Какие существуют типы ресурсов?

2. Как я должен находить ресурсы?

3. Что нужно изучить, чтобы на карте появилось больше бонусных ресурсов и роскоши?

4. Кончаются ли ресурсы?

5. Мех (пушнина) есть только в лесах и тундре. Исчезнет ли он, если я вырублю лес (тундру)?

6. Не кончится ли железо, если я построю много мечников?

7. Как мне тратить (использовать) ресурсы?

8. Я исследовал технологию, открывающую ресурс но он так и не появился. Что делать?

9. Во всех городах есть ресурсы, но до города на острове они не доходят. Почему?

10. Что нужно для строительства железных дорог?

11. Я отвоевал единственных слонов у компа, но он всеравно закончил постройку Статуи Зевса через 5 ходов. Это баг?

12. У меня в игре появилось новое месторождение железа там, где его раньше не было. От чего это зависит?

13. Высохнет ли река, если я вокруг нее буду делать много орошения?

14. Почему у многих городов пропадает доступ к моим ресурсам, когда я начинаю войну?

15. Что дороже: шелк или виноград? Какой самый дорогой люкс-ресурс?

16. Сколько единиц ресурса нужно для того, чтобы хватило на все города?

17. Я построил город рядом с несколькими источниками золота, но коммерция в этом городе не увеличивается. Почему?

18. Ресурс находится на моей территории, к нему проложена дорога, но он всеравно недоступен. Как такое может быть?


1. Какие существуют типы ресурсов?

Натуральные ресурсы — это компромисс между бонусными, стратегическими и люкс ресурсами. Люкс ресурсы — это те ресурсы, которые повышают уровень счастья в ваших городах. Стратегические ресурсы — это те ресурсы, которые нужны вам для создания военных юнитов (железо, например, нужно для создания Рыцаря или для Римского легионера). Бонусные ресурсы — это золото, которое Вы можете поменять на другие товары в любой момент. (внутренняя торговля). Есть и исключения : слоновая кость, например, является люкс-ресурсом, но при строительстве Статуи Зевса выступает в роли стратегического. Поэтому при всех прочих равных условиях иметь слоновую кость вместо, например, винограда, — преимущество.


2. Как я должен находить ресурсы?

Многие ресурсы не будут видны на карте до тех пор, пока Вы не откроете соответствующее технологии. Например, Вы не увидите железо на карте до тех пор, пока Ваши учёные не откроют Железо обработку. Подобно железу ураний не будет виден, пока не откроете технологию Расщепления. Игра снабдит территорию рядом с каждой цивилизацией некоторыми ресурсами.


3. Что нужно изучить, чтобы на карте появилось больше бонусных ресурсов и роскоши?

Такие ресурсы доступны (видны) на карте сразу. Для их появления не нужно ничего изучать. Если у вас их нет или мало – значит настало время отобрать их у своих соседей 🙂


4. Кончаются ли ресурсы?

Да, но это происходит не так часто, когда это произойдёт, Вам придётся найти новое месторождение или начать торговать. Кончаются только стратегические ресурсы.


5. Мех (пушнина) есть только в лесах и тундре. Исчезнет ли он, если я вырублю лес (тундру)?

Нет, не исчезнет. Люкс-ресурсы не являются в игре исчерпаемыми.


6. Не кончится ли железо, если я построю много мечников?

Ресурсы исчезают случайно, постройка юнитов (улучшений) не влияет на ускорение или замедление исчезновения ресурса.

Чтобы проапгрейдить (улучшить) все юниты нации достаточно одного железа.


7. Как мне тратить (использовать) ресурсы?

Чтобы у Вас был какой-то товар, Вам нужно построить дорогу к его месторождению. Этот товар также должен быть доступен столице дорогой, портом или аэропортом. Если месторождение находится за пределами Вашей территории, то Вы должны будете построить колонию в квадрате месторождения. Для люкс ресурсов город должен быть подключён к Вашей торговой сети, тогда ресурсы сами будут поступать в эти города. Теперь, когда ресурсы есть в ваших городах, Вы можете строить различные юниты, которые раньше было невозможно построить.


8. Я исследовал технологию, открывающую ресурс но он так и не появился.Что делать?

Можно попытаться поискать повнимательнее, для этого нажмите shift+ctrl+m чтобы показывалась физическая карта без городов, юнитов и тд.

Можно попробовать перезагрузить игру (или установить патч, возможно, что это глюк).

Количество ресурсов зависит от числа цивилизаций, иногда бывает что у одной цивилизации сразу 3 железа, а у вас ни одного.

Попробуйте связаться с другими цивилизациями (F4) и посмотреть, есть ли у них ресурсы для продажи и заключить с ними сделку или отвоевать этот ресурс.


9. Во всех городах есть ресурсы, но до города на острове они не доходят. Почему?

Вам необходимо иметь в островном городе порт и аналогичный порт на материке, но если между городами океан то до изобретения магнетизма вы ресурсы доставить в тот город не сможете. Ресурс также может «дойти» авиарейсами, т.е. через аэропорты. (прим. Civaltnet.ru)


10. Что нужно для строительства железных дорог?

Уголь и Железо, они должны отображаться в окне ресурсов города.


11. Я отвоевал единственных слонов у компа, но он всеравно закончил постройку Статуи Зевса через 5 ходов. Это баг?

Нет. Это не баг. Даже если ресурс был доступен всего 1 ход в момент начала строительства, то постройка будет завершена, если не переключаться на другие постройки.


12. У меня в игре появилось новое месторождение железа там, где его раньше не было. От чего это зависит?

В игре действует принцип «сохранения материи»: если ресурс исчез (истощился) на карте в одном месте, то он тут же появляется в другом месте.

Кроме того, размещая рабочих на квадратах карты принадлежащих городу, вы увеличиваете шанс обнаружения в этих квадратах новых источников ресурсов.


13. Высохнет ли река, если я вокруг нее буду делать много орошения?

Нет. Орошение также не пропадает, даже если у данной клетки пропала прямая водная связь (канал) с рекой или озером. Такое возможно, например, если вы подвели орошение к городу, а затем на клетках с орошением, которые вам пришлось орошать по пути к городу, посадили лес или построили шахту. Орошение на этих клетках пропадает, но возле города оно остается.


14. Почему у многих городов пропадает доступ к моим ресурсам, когда я начинаю войну?

По всей видимости, твои города не имеют целостной границы, т.е. некоторые твои города с ресурсами находятся в анклаве (окружены территорией других стран, как, например, Калининград) либо торговый маршрут от твоих ресурсов частично проходит через территории других стран (как газопровод через Белорусь :)). Тогда в случае войны эти страны блокируют торговый маршрут и ресурсы не поступают к твоим основным городам.


15. Что дороже: шелк или виноград? Какой самый дорогой люкс-ресурс?

Все люкс-ресурсы (ресурсы роскоши) имеют одинаковую ценность и эффект (количество счастливых граждан). Тот факт, что комп за свой виноград или любой другой ресурс просит взамен 2-4 ваших – это вопрос вашей репутации и торговой политики, а вовсе не ценности ресурса. Но косвенно сравнить люкс-ресурсы все-таки можно, при этом объявивив несколько номинаций:

1.самый «нужный» – слоновая кость (все люкс-ресурсы нужны для счастья, но слоновая кость нужна при этом для постройки важного чуда – Статуи Зевса);

2.самый «прибыльный» – драгоценные камни, имеет самый высокий бонус от коммерции = 4 золота;

3.самый «производительный» – меха, единственный ресурс, имеющий бонус к производству = 1щит;

4.самый «питательный» — вино, единственный ресурс, имеющий пищевой бонус = 1.


16. Сколько единиц стратегического или люкс ресурса нужно для того, чтобы хватило на все города?

Одной единицы ресурса достаточно для того, чтобы он использовался всей цивилизацией.


17. Я построил город рядом с несколькими источниками золота, но коммерция в этом городе не увеличивается. Почему?

Золото является бонусным ресурсом. Чтобы получить бонус (в данном случае — к коммерции) необходимо дать задание горожанам обрабатывать клетку с этим ресурсом. Рано или поздно горожане сами начнут обрабатывать ее, но если доверить управление городом губернатору, то он в качестве приоритета ставит рост города, а не коммерцию, и поэтому в первую очередь обрабатываются клетки с пищевыми бонусами.


18. Ресурс находится на моей территории, к нему проложена дорога, но он всеравно недоступен. Как такое может быть?

Ресурс может быть недоступен, если на клетке с ресурсом стоит юнит враждебной вам цивилизации.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Нет места на земле более счастливого, чем Америка. Она достаточно удалена от раздираемого противоречиями остального мира, и ей не нужно ничего другого, кроме как с ним торговать. — Томас Пейн, Civilization IV: Colonization