Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » FAQ » Civilization 3 FAQ часть 4: Экономика и города

Civilization 3 FAQ часть 4: Экономика и города

1. Мои рабочие, действующие автоматически, изменяют мои ирригации и шахты. Как это можно остановить?

2. Что обозначает фейерверк над городом?

3. Почему мои города не растут больше размера 6 или 12?

4. Как узнать, пресная вода на побережье или нет?

5. Сколько пищи и производства производит городской центральный квадрат? Что влияет на это?

6. Как можно оставить город?

7. Что означают картинки и цифры рядом с моим городом?

8. Как использовать очередь продукции?

9. Я орошаю луг, но он все равно производит только 2 пищи.

10. Как включить/выключить губернатора города?

11. После постройки солнечной электростанции я не вижу разницы в производстве.

12. Увеличивает ли город с иностранными жителями коррупцию? Как ускорить ассимиляцию?

13. Как можно предотвратить город от смены производства, когда что-то завершается?

14. По какому алгоритму определяется новая столица в случае разрушения или захвата старой?

1. Мои рабочие, действующие автоматически, изменяют мои ирригации и шахты. Как это можно остановить?

Нажмите shift-A, чтобы их автоматизировать, тогда они:

— Не будут уничтожать существующие улучшения

— Не будут сажать деревья

— Будут рубить лес

— Будут строить железные дороги вначале вокруг каждого города

— Будут убирать загрязнения

— Соединять любые ресурсы к существующим дорогам

— Будут избегать контакта с любыми вражескими силами


2. Что обозначает фейерверк над городом?

Это означает, что в городе празднуют день императора.

Чтобы был день императора, необходимо:

— Город должен быть не меньше 6

— Город не должен уменьшаться

— В городе не должно быть несчастных граждан или сопротивления

— Число счастливых жителей должно быть больше или равно числу довольных/специализированных жителей

День императора уменьшает коррупцию.


3. Почему мои города не растут больше размера 6 или 12?

Городам для роста от 6 до 12 нужен доступ к реке или пресной воде, либо нужно построить акведук, чтобы вырасти. Город вырастет выше 12, если вы откроете медицину и построите госпиталь.


4. Как узнать, пресная вода на побережье или нет?

Нажмите на ней правой кнопкой. Если вода пресная, то квадрат производит 2 пищи.

Озера пресные или соленые в зависимости от их размера. До 22 квадратиков они пресные, свыше — соленые.


5. Сколько пищи и производства производит городской центральный квадрат? Что влияет на это?

Городской квадрат производит:

— 2 пищи для любого ландшафта, у аграрных наций лимит пищи увеличен до 3

— Щиты в зависимости от ландшафта, но минимум один щит

— Коммерцию в зависимости от местности. Включает бонус дороги, если бы ее можно было бы построить на такой местности. Столица производит минимум 4 денег.

— Если размер больше или равно 7, производит +1 щит и +1 денег

— Если размер больше или равен 13, то производит еще +1 щит и +1 денег

— В деспотизме/анархии штраф к городу применяется также, как и к любому другому квадрату

— Вы не можете строить шахты или ирригации на городском квадрате, также не нужно располагать города на стратегических или бонусных ресурсах


6. Как можно оставить город?

Кликните правой кнопкой на городе и выберите «оставить город» из меню (начиная с PTW в версиях 1.21 или выше).

Заставьте голодать город (превращая жителей в артистов) и производите рабочих или поселенцев.


7. Что означают картинки и цифры рядом с моим городом?

Большое число слева показывает размер города (красное — если город уменьшается, желтое — если остается таким же, белое — если город растет).

Верхнее число показывает, сколько ходов осталось до роста города.

Нижнее число показывает, сколько ходов осталось до постройки текущего юнита или сооружения.

Якорь означает, что в городе есть гавань.

Самолет означает, что в городе есть аэропорт.

Звездочка означает, что город является столицей.

Меч, что в городе есть казарма.

Пентограмма означает, что в городе есть разведывательное управление.

Черный дым означает, что в городе беспорядки.

Фейерверк означает, что в городе день императора.


8. Как использовать очередь продукции?

Shift-click — добавлять продукцию в очередь.

Shift-Q — сохранить продукцию в очереди по умолчанию.

Q — загрузить очередь по дефолту.

Shift-Del — убирает всё из очереди.

Click-Del — убирает продукцию, на которую кликнули.


9. Я орошаю луг, но он все равно производит только 2 пищи.

При деспотизме пища и щиты, равные 3 или более, пропадают, больше 2 единиц квадрат не производит.

Если вы играете аграрной нацией то вам начисляется одна бонусная еда в городском квадрате.


10. Как включить/выключить губернатора города?

Кликните правой кнопкой на городе и выберите «связаться с губернатором» чтобы изменить настройки. Иногда эта функция глючит, и возможно придется перезагрузить карту, чтобы изменения вступили в силу.


11. После постройки солнечной электростанции я не вижу разницы в производстве.

Это потому что наверное у вас есть другая электростанция, которая уже добавляет 50% к производству. Плюс Солнечной электростанции — она не производит загрязнения.


12. Увеличивает ли город с иностранными жителями коррупцию? Как ускорить ассимиляцию?

Города с иностранцами более склонны к коррупции, но скорее из-за того, что его жители несчастны. Это особенно ярко выражено, если вы воюете с их родной цивилизацией.

Генофонд автоматически ассимилируется со временем. Вы можете это ускорить, добавляя поселенцев или рабочих в город (только нужно добавлять своих рабочих, не захваченных) или перейти на Фашизм. Со временем иностранцы исчезнут из города.


13. Как можно предотвратить город от смены производства, когда что-то завершается?

Используйте «всегда строить предыдущего юнита» (опция в настройках игры). Также используйте очередь продукции. Также можно поставить в опциях игры «запрос на строительство»

Быстрый путь изменить производство в городе: щелкните на городе правой кнопкой вместе с шифтом. Появится список возможных построек. Таким образом можно изменить производство, не заходя в город.


14. По какому алгоритму определяется новая столица в случае разрушения или захвата старой?

У каждого города считаются очки по такому принципу:

1 очко за каждого жителя (не важно, какой национальности).

1/3 очка за каждый город своей цивы, находящийся на расстоянии не более 8 клеток (расстояния в Циве меряются так же как рисуется кратчайший путь, т.е. 1 по диагонали = 1 по вертикали = 1 по горизонтали).

Город, у которого больше всех очков, становится новой столицей. В случае равенства очков столицей становится город, имеющий лучшую разницу забитых и пропущенных мячей (шутка юмора. На самом деле, город расположенный раньше в базе данных. Обычно это более старый город, но при большом количестве разрушенных городов порядок в базе может перепутаться).

Таким образом, пользуясь вышеизложенными правилами, можно бесплатно переносить дворец. Держать столицу маленькой-хиленькой (чтобы не жалко ломать было), город-адресат увеличить рабочими до нужного размера, и — вперед!

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Quae caret ora cruore nostro? (Какое побережье не пило нашей крови?) — Гораций, Rome: Total War


Книги по шахматам