Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Моды, сценарии » Мнения о Civilization 3: Путь Атлантов

Мнения о Civilization 3: Путь Атлантов

Копилка мнений из архива форума civ.metroland.ru

Константин Третьяков: На мой взгляд, очень грамотное продолжение. Добавлена масса технологий, примерно вдвое больше, чем исходное количество, сответственно и юнитов. К примеру, чтобы начать ирригацию или строить шахты — надо владеть соответствующей технологией. Много ресурсов, часть из них также открывается с развитием технологий (впрочем, как и раньше). Юниты визуализируются в соответствии с той национальной принадлежностью (азиатского, североамериканского и т. п. типа).

Увеличена ударная и защитная сила военных юнитов. Много новых чудес света, с последующей отменой их действия в прогрессе развития. К недостаткам можно отнести то, что версия еще сырая, перевод корявый, англо-русская смесь.

В целом игра, когда ее доведут до ума, будет очень достойная.

Thug: Серьёзный минус игры в том,что в ней здание суда и другие здания стоят очень дорого,дороже,чем они действительно стоят.
В Коне, когда строишь какое-либо здание, доход от него обычно превышает расход и незаметна его постройка, а тут не построишь даже библиотеку. Сразу — 2 , а культуру даёт мизерную.
По-моему, это серьёзный минус игры…
Developer: Один вопросик.. по вашему описанию данного мода он очень похож на Civilization3000 (для тех кто про это ничего не знает просим на www.civ3000.com), а случаем не его ли пираты переименовали и стали продавать? В таком случае могу сказать, та версия что доступна на сайте наполовину русифицирована, а полную версию со всеми патчами можно заказать только на сайте www.civ3000.com! (сайт канул в Лету — прим. ред)
BOPOH: Developer, разочарую тебя. Цив3000 — это сборище ВСЕГО, что есть в сети. Автор Алексей Черненко (Hellex) взял да и скачал разные постройки, ресурсы, юниты, графику и пр. Собрал в кучу и выдал как законченный продукт. Причем вобще не подумал о балансе. В современной эре есть такие юниты, типа винтокрылого киборга (за название не ручаюсь), которые имеют немерянно атаки и защиты да еще и телепортируются в любую точку планеты как баллистическая ракета.
В том числе Хеллекс затолкал в Цив3000 много чего из ПА (которые в свою очередь скомуниздили идеи в ДИПе). Так что прародитель всех этих модов — DYP. Авторы выпустили продолжение его для Коня — RAR.
BreakNet: А меня расстроило в Civilization III: Path of Atlantes огромное кол-во зданий и юнитов. По мне и здесь страшно нарушен баланс и большинство юнитов просто не нужны, как и построек.
KVEbek: RAR все равно лучше атлантов, меньше весят, лучше проработаны, и вообще…спасибо, что напомнили, сейчас они у меня умрут как виртуальный диск 😀
Trollyan: Куда ведет путь атлантов? И кто такие атланты? Наверное, из новой версии Civilization 3 нам не получится это узнать. Раз 1С не суетится, Бука не суетится, значит можно срубить денежку, тем более, что цивилизация — брэнд раскрученный и денежка будет большая. Но что делать, когда новых цивилизаций дядя Сид перестал выпускать?

Конечно же! Выпустить новую, почти свою. А если выражаться более простым языком — установить на Play The World какой-нибудь мод. Благо их множество великое. Видимо, именно так и думали господа из Master Media. В подтверждение моих слов их цивилизация оказалась со множественными дефектами, которых не должно было по идее быть. Судите сами: сколько ошибок было, когда вышла PTW? Много! А сколько было к PTW патчей? Много! И все ошибки были устранены! Но в «Путь Атлантов» ошибки были, причем критические и трудно устранимые. Те, кто выпускают некоммерческие проекты, такое себе не позволяют.

Вообщем, господа, над Цивилизацией в очередной раз надругались, думая лишь о денежки. А когда о ней думают, то получаются атланты, которые идут непонятно куда по непонятно какому пути.



Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Субструктура вселенной бесконечно регрессирует ко всё меньшим и меньшим компонентам. За атомами мы находим электроны, за электронами — кварки. Каждый раскрытый секрет даёт ответы, но также — и новые тайны. — Академик Прохор Захаров «Ибо я вкусил запретный плод», Sid Meier’s Alpha Centauri