Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Моды, сценарии » Предложения по улучшению игры «Цивилизация-3»

Предложения по улучшению игры «Цивилизация-3»

Rider: Во время отпуска поиграл в игру (версия civ3 с патчем 1.16(на коробке) фаргус, и 1.07f на заставке. Я даже не знаю это PTW или Conq, наверно обычная.
Однако игру не доиграл, в связи с ошибкой, которая не позволяет проводить загрузку сейва (возможно потому, что я достраивал строительство в городах на следующий ход при обзоре городов — это наверное баг или чит??).
Я прекратил играть не только по этой причине. Набралось слишком много претензий к игре, просмотр инета по Civ3 узнал, что можно играть по сети и существует много вариантов/версий/модов игры. Все они построены на трех базах: Civ3:Conquests v1.22 и Civ3:PTW v1.27 и обычная v1.29f

Однако, описание этих модов приведено как количество нововведений (новых: 60…. и т д), а меня интересует КАЧЕСТВО/правка существующих механизмов/формул, которые либо не до конца сбалансированы. (Другими словами, переводя на геройский жаргон меня интересует не Hmm3WOG, а Hmm3TE). Хотя я понимаю, что некоторые предложения по изменению могут выглядеть смешно.

Хотелось бы узнать:
На какой из версий/модов (русский перевод) устранены большинство следующих недостатков (список приведен внизу) и какие из них вообще устранены или могут быть устранены?
Любопытно узнать мнение/отношение профессионалов по представленным внизу предложениям.

1. По дипломатии
— Разведка городов и прочие дипломатические механизмы должны выполняться спустя ход (это позволит не использовать сейв нечестной игры).
— При воровстве технологий или саботаже деньги тратятся в 2 этапа (первый выяснение наличия технологии/структуры города и/или в каком состоянии находится текущее научное открытие/производство в городе, второе взятка за кражу научных открытий/разрушение зданий или саботаж).
— Нет тендеров на ресурсы и роскошь (и поэтому иногда невозможно никакими возможностями получить необходимые ресурсы). Предлагаю проводить раз в 20 ходов.
— Невозможно определение количества войск и их структуру у цивилизаций противников.
— Невозможно самостоятельно определять сроки действия соглашений (10, 20, 30, 40 ходов).
— Невозможно определить, что исследует противник, его структуру доходов и расходов.
— Невозможно определить какая страна, с какой торгует и чем.
— Города вообще не продаются и не обмениваются даже за огромные деньги.

2.Недоработки игрового баланса
— Правительство не дает никакого эффекта, так как при демократии и коммунизме на дальних рубежах коррупция доходит до 99% (сколько и при монархии). Необходимо сильнее дифференцировать типы правительств при мирных и военных действиях. (При Коммунизме во-первых, можно строить 2-й секретный дворец (штаб КГБ), во-вторых, коррупция РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ между всеми городами.
Эффект проявляется не СРАЗУ, а хода через 2-3. Вобще эффект смены правительства заметен не СРАЗУ. Существует некая инертность. — BOPOH)

— Нет возможности построить или ускорить постройку секретного дворца (и другие малые чудеса света), из-за высокой коррупции на границе. В случае игре на большой карте нет возможности строить несколько секретных дворцов (пусть даже и более дорогих 300-500-700$ и с высокой стоимостью содержания).
— Военная стратегия лучше при наборе более 100 ед., даже не смотря на коррупцию. Для устранения нужно брать больший налог на содержание даже при типе правления — монархия.
— Военная стратегия перестает существовать при постройке ж/д (так как либо противник) так как противник может сразу вынести окупателя либо проигрывает (Нужно сделать что при движении по ж/д более клеток, чем по дороге войска не могут атаковать).
— Воевать при демократии/республике выгоднее, чем при коммунизме и монархии (так как эффект отчислений на роскошь перекрывает потери в коррупции). Возможно, воевать с несколькими странами на демократии даже не оставляя отчисления на роскошь.
— Герои строят сразу строение любое чудо света или строение, а не добавляет, например 200 ед. к строительству, что правильнее. Кроме того армии при перевесе в науке не столь эффективны, так как позволяют нападать 1 раз вместо возможных трех.
— К сожалению, возможно, иметь только одного героя за длинный промежуток времени, сколько бы элитных войск не сражалось.

3.Удобность интерфейса
— Не совсем удобна информация в окне главного советника (не понятно как быстро идет строительство в городах): Желательно для ресурсов еда/строительство/коммерция выводить в табличной форме: прирост-есть-надо-осталось ходов. Размер и структуры жителей в городе желательно указывать числом (например: при 14жителях-3счастливых-4довольных-2несч-2веселых-2ученых-1сборщик налогов). Необходимо в окне производить сортировку городов по любому из параметров.
— В окне научного советника, не определить на какой стадии находится текущие научные проекты: Желательно отображать, сколько научных щитов требует каждое научное исследование, и показывать прогресс в абсолютном и % соотношении.
— Культурный советник не понятно, что показывает (какой-то культурный рейтинг), а должен был бы показывать структуру городских зданий (что построено) и резервы, которые позволят увеличить число счастливых лиц в городе, так как сложно определить причину большого количества несчастных жителей.
— Правая часть окна противника у военного советника не доделано и не понятно.
— В окне дипломатического советника показываются только 7 противников, хотя их может больше.
— В меню города добавить еще одну кнопку купить. Т.о. при покупке строений можно выбирать 2 режима: стандартный — где происходит полностью докупка всех щитков и основной — покупка такого количества щитков, которые позволили бы на следующем ходу (с учетом текущей настройки производства в городе и без появления городских волнений) закончить строительство.
— Необходимо рабочих объединять в группы, что позволит меньше времени тратить на благоустройство большого государства при наличии >50 рабочих.

4.Прочие недостатки
— Нет статистики военных потерь по странам и хронологии игры (напр. 1240ВС захвачен Рим, 2400ВС открыта письменность и т д.)
— Нет простейшей рейтинг-статистики по ходу игры (пример Геродот писал: самая богатая страна — рейтинг…)
— Возможность иметь только одного лидера (см. окно военного советника доступный лидер).
— Очень много пустых наук ничего не дающих (например: медицина, научный подход, теория атома, электроника, радио).
— Переход в городе на благосостояние не эффективен 8к1 и 4к1. Правильнее сделать 2:1 и 1:1.
— Невозможно строить караваны, которые более эффективно могли помогать как при строительстве чудес света, так и прочем строительстве с соотношением 2:1, так как роспуск войск в городе не позволяет это сделать и происходит при отношении 4:1. Вырубка леса не ускоряет производство чудес света на 10 щитков.
— Добавить полицейскому участку опцию дополнительно снижение коррупции на 10% от общей коммерции и производства города.
— Города при голоде не используют амбар и сразу уменьшаются в размерах. (Города ИСПОЛЬЗУЮТ амбары — BOPOH)
— Плохо сбалансированы чудеса света: стоимость — эффект. (Например, Плавания Магеланна — занижено).
— Ученые и сборщики налогов не дают почти никакого эффекта на науку и экономику. Нужно что бы каждый из них увеличивал на 10% текущий сбор щитков.
— Сделать удобную очередь при развитии города, т. е. на несколько строений вперед. (Она уже сделана. Просто в очередь можно добавлять ТЕ строения, которые технологически доступны на данный момент, что есть правильно. — BOPOH)
— Сделать возможность автоматической закупки губернатором при наличии свободных денег в государстве, тех строений или юнитов, которые без закупки будут построены через 2 хода (т.е автоматической до закупки последних щитков, которые меньше, текущего производства). (А если я хочу деньги тратить не на ускорение построек? А например, для внешней торговли или модернизации юнитов? — BOPOH)
— Возможность обучать юнитов рекрутов до солдат за 2 хода и солдат до ветеранов за 3 хода при наличии казарм в городе.
— Определять действия группы рабочих на несколько ходов вперед (т.е первым этапом там-то построить шахту, вторым там-то дороги и т. д.)
— В случае появления на следующем ходу беспорядков города сами не корректируют объем потребляемых соседних квадратов.
— Нет возможности быстро менять типы развития города: индустриальный, промышленный, с/х и приходится тратить время на балансировку города постоянно меняя в каждом городе распределение потребления по квадратам. (у каждого города есть свой губернатор, которому можно указать приоритеты в развитии города. Также ему можно указать концентрироваться на «счастье» и в таких городах бунтов НИКОГДА не будет, губернатор автоматически будет нанимать часть жителей для развлечения.)
— Слабо играет компьютер, не улучшает воска, не строит стены.
— Слабо проработан уровень сложности игры, который определяется только ростом несчастных в городе. Правильно уровень сложности определять как в игре КР-2, который определялся по ряду критериев. Предлагаемые критерии: бонус коммерции (каждый город вырабатывает +10%/+20%), бонус роста (каждый город в центральной ячейке города вырабатывает на +1/2/3 щитка и пиши больше), бонус строительства (стоимость строительства зданий и юнитов на -5/10/15/20 щитков меньше, чем у игрока), бонус караванов (дают перераспределение щитков 1:1), бонус рабочих (рабочий компьютера действует, как 2 или 3 рабочих игрока).

5.Баги
— После захвата последнего города страна не уничтожается (проверяется, что это был последний город дипломатией). (Это не БАГ, а игровая настройка, которую ты САМ выбрал при создании игры. Если убрать галочку с пункта «восстановление АИ», то с уничтожением последнего города государство будет стерто с лица земли. Более того, есть такая игровая настройка, что с уничтожением 1-го -10-ти (по выборц игрока) города — уничтожается ВСЕ государство. Более того, есть такая игровая настройка, что при уничтожении «короля» уничтожается все государство.)
— Компьютер не позволяет провести научного открытия быстрее чем за 4 хода, хотя при этом возможно ситуация когда страна реально может каждые 2 хода проводить новые открытия (Был случай когда: 50% отчислений на науку давали через 4 хода открытия, при 100% науки открытие все равно возможно было только через 4 хода). (Я не считаю это багом. У каждого научного/технологоического процесса есть ВРЕМЯ, для его осуществления. И НИКАКИМИ бабками ты не заставишь этот процесс ускорится. Например, никакими деньгами ты не ускоришь период полураспада урана.)
-Устранить возможность в конце хода достраивать здания в городах, при этом сделанный после этого сэйв, перестает загружаться. (для такого рода багов и выпускаются ПАТЧИ. Пропатчи игру — этот баг исчезнет.)

BOPOH: ВСЕ, абсолютно ВСЕ моды к циве делаются в редакторе, предусмотренном самой игрой. Еще НИКТО не копался в кодах игры, чтобы сделать существенную переделку. Моды получаются так: редактор+замена графических файлов.
Поэтому ЛЮБОЙ мод — это всего лишь некое количественное «улучшение» той версии игры, на базе которой они сделаны. И баланс — это ПОСЛЕДНЕЕ, чем может «похвастать» мод. В лучшем случае мод получается не хуже чем оригинал, но это скорее исключение.
Хотя многое из того что ты пишешь — это заблуждения. (комментарии см. курсивом)

Вобщем, я могу развеять твои аргументы практически по любому пункту,

QUOTE (Rider)
— Города вообще не продаются и не обмениваются даже за огромные деньги.

QUOTE (Rider)
Невозможно самостоятельно определять сроки действия соглашений (10, 20, 30, 40 ходов).

QUOTE (Rider)
— Невозможно определение количества войск и их структуру у цивилизаций противников.


ВОЗМОЖНО!!!!

Мой совет тебе: поиграй больше. Многие из твоих конструктивных предложений ты с удивлением обнаружишь УЖЕ реализованными, а многие «баги» — твоими заблуждениями из-за недостатка опыта.

Boris:

QUOTE
Компьютер не позволяет провести научного открытия быстрее чем за 4 хода

Это можно изменить редактором. В RAR-1 ход.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Истинная слава состоит в том, чтобы делать то, что достойно быть описанным, и писать то, что достойно быть прочитанным — Плиний Старший, Civilization IV