Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Моды, сценарии » Цивилизация 3: История войн

Цивилизация 3: История войн

Цивилизация: История войн представляет собой модификацию (изменение) классической пошаговой стратегии Сида Мейера «Цивилизация 3«. Игра основана на классических правилах серии игр Цивилизация, однако уделяет гораздо большее внимание историчности игрового процесса. В связи с чем игру можно порекомендовать как любителям «умных» стратегий, так и знатокам и любителям военной истории. Модификация исполнена группой независимых разработчиков The forgotten gods team /TFG Team/ в составе Максима Ф. «Пернатого Змея» и Олега Ф. «Осириса».

Все права на использованные объекты интеллектуальной собственности принадлежат их зарегистрированным собственникам. Программный продукт предназначен для свободного распространения.

Системные требования
Windows 9X/ME/2000/XP
Pentium II 233 или AMD K6-3 300
64 Mb RAM, 16 Mb video card
Размер инсталляции игры 210 Mb, требует места на диске 417 Mb.

Новшества
84 типа военных отрядов для 5 типов цивилизаций
80 технологий в исторически обоснованном и логичном дереве технологий
4 эпохи развития человечества от Ранних царств до Возрождения
42 типа ресурсов и обновлённая схема их распространения и использования
6 форм правления
33 здания с отличиями для каждой из форм правления
новая графика с поддержкой разрешений экрана до 1280 * 1024
модифицированный AI
все тексты только на русском языке
Краткое описание

Вам никуда ничего не нужно распаковывать или перетаскивать. Мы позаботились обо всем сами и вам будет нужно только запустить программу установки. Если у вас есть предложения о способе размещения демонстрационной версии или тиражировании всего проекта, то мы всегда готовы их обсудить.

Ну а теперь о самой игре. На протяжении 750 туров от 5400 года до нашей эры до 1620 года игроку предстоит создать альтернативную историю человечества. Управляемая вами цивилизация может одержать победу либо одним из следующих способов: доминирование, завоевание, культурная победа либо сочетанием всех перечисленных.

Вы выбираете одну из 15 доступных цивилизаций, а именно:

Этрурия, Эллада, Иберия — условно средиземноморская культура;
Хань, Корё, Ямато – условно азиатская культура;
Тольтеки, Майя, Ирокезы – условно американская культура;
Кельты, Венеды, Скандия – условно европейская культура;
Саба, Дильмун, Та Кемет – условно ближневосточная культура.

Каждая из цивилизаций отличается начальными технологиями и бонусами развития, так, например эллины это торговцы и учёные, что позволяет им получать больший доход, как от внешней, так и от внутренней торговли и тратить меньше туров на исследование новых технологий. Эллины начинают с технологиями «Шаманизм» и «Орудия труда», а, например, Ямато с технологиями «Охота» и «Собирательство», что определяет различную стратегию развития обеих цивилизаций.

Начальная форма правления одинаковая для всех. Это общинный строй, который характеризуется низким уровнем эффективности работы крестьян и низкими расходами на культовые постройки — как погребальный курган и совет старейшин. Это объясняется заинтересованностью всей общины в подобных строениях. При переходе к новой форме правления, например деспотии, игроку придётся заново отстраивать здания имеющие функции подготовки опытных солдат, административные здания, храмы и некоторые другие. Такая форма правления как олигархия позволит строить здания развивающие экономику, но религия и администрация будут низко эффективны из-за коррупции и нежелания правительства богачей заниматься своим народом. Значит, в городах придётся содержать большие гарнизоны дорогостоящих наёмников. А вот империя наоборот, нацелена на огромные государства и завоевание соседей.

Кроме этого, особенностью каждой из культурных групп цивилизаций будут военные отряды. Уже с эпохи Ранних царств заметны различия, однако здесь всё зависит от доступа к ресурсам. Если на вашей территории есть медь, то вы сможете строить воинов вооружённых медным оружием, а добавьте к этому олово и вы получите мечников бронзового века. Железо это повсеместно распространённый в природе элемент и его наличие расширит арсеналы ваших войск. Стражи в железных доспехах, боевые слоны и воины с самострелами помогут построить вашу империю, а может республику или олигархию за «азиатов» в период» античности. Добавьте к этому кочевую и степную ударную конницу и представьте эффективность взаимодействия этих родов войск.

Отныне каждый из подготовленных (построенных) в городе военных или гражданских отрядов будет стоить городу потери одного или нескольких жителей. Это сделано, чтобы предотвратить злоупотребления компьютерного AI и заставить игрока ценить каждого из своих солдат и рабочих. Все они будут требовать от вас различную от формы правления плату за своё содержание или службу. Теперь содержать огромную армию и строить городские постройки одновременно проблематично.

В связи с тем, что большую часть игры захватывает исторический период так или иначе связанный с рабовладением, то значение рабов в вашем хозяйстве будет трудно переоценить. Они не требуют денег за работу или содержание, а значит их количество не ограничено. Но они работают хуже, чем обычные рабочие вашего государства. Захваченных в плен рабов, если они вам больше не нужны, можно принести в жертву богам вашего народа, что увеличит культуру в городе, где произошло жертвоприношение

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Мы не намеревались дублировать историю. Мы попробовали обеспечивать игрока инструментами под названием „элементы истории“. Их произвольный перебор позволяет игроку увидеть, как это бы работало с большой пользой для человечества — Сид Мейер