Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Моды, сценарии » ЦИВИЛИЗАЦИЯ 3 — ЭВОЛЮЦИЯ

ЦИВИЛИЗАЦИЯ 3 — ЭВОЛЮЦИЯ

У меня первая же версия заработала нормально (чего не видел даже у классики III), всё АБСОЛЮТНО на русском (что тоже не может не радовать), и очень понравилось то, что новые ресурсы (точнее, их отсутствие) несколько сдерживают строительство чудес у всех врагов (даже тех, которые в первоначальных технологиях заложены). Поэтому даже на высших уровнях можно играть, зная, что тебя не обгонят по культуре другие.

Изменения и Дополнения

1. Карта. По сравнению с другими версиями, здесь мир есть не только БОЛЬШОЙ, но и ОГРОМНЫЙ! А это означает, что около 30% территории мира останется незакрытым городами, потому что их больше нельзя строить. (Приходится крутиться: рушить города внутри континента и оставлять на побережье) На мой взгляд, это здорово: кто любит мир потеснее, может выбрать его и в предыдущих версиях, а я люблю вот побольше, чтоб врагов поместить не 10, а 15…

2. Технологии. Очень много технологий было в Пути Атлантов. Но большая их часть была тупая, что и было откорректировано в Цив4 и Эволюции. Не нужно перегрузки! Новые технологии по сравнению с Conquests я не заметил особо (сейчас в памяти не держу), только разве что в конце — технологии будущего, которые тоже обсуждались на форуме и которые так никому и не понятны, здесь превращены в дополнительные. Большая их часть заимствована в «Звёздных Войнах» у Лукаса (Джедаи, Звёздный флот и т.п.), есть и принципиально новые (Тёмное будущее, Боевой лазер, Клонирование и др.). Все их объединяет одно: ни до одной из них я так и не дошёл!!! Просто игра обычно завершается до того, как я дохожу до них… (Может, уровень надо ещё выше?!

3. Юниты. На каждую технологию, которая уже была, добавлены новые юниты. Их количество настолько велико, что если выбрать только новых юнитов, количество их раз в 5 больше остальных! Причём их характеристики весьма удачны: вот, например, танк. Ну, есть у него 16 ударная сила, но ведь защита всего 8! А хода всего 2… Так и выходит, что у меня в предыдущих версиях наиболее любимой была конница (она же кавалерия — cavalry), потому что пока танки доковыляют, конница уже два города взяла!
А в Эволюции есть несколько танков. И не только танков, вообще много самоходной техники! Ходить она может от 2 до 4 ходов, а нападение может меняться от 6 до 20 (!). При этом на технику можно сажать пеших юнитов (а в АРС — даже танк можно запихнуть! Как здорово: сама ходит на 3 хода, да танк в ней на 3…)

Но самое главное отличие по юнитам, на мой взгляд, — это верблюд!!! Стоит только найти этот ресурс, и ваша победа обеспечена на любом уровне сложности! Потому что строится он ещё до мечников, нужна доп. технология — Кочевое ремесло (она исследуется за один ход). Делает два хода (кроме как по горам — там один), нападение 3 и может нападать два раза подряд! При этом режет двумя своими саблями всех подряд, на этом этапе истории ему равных нет!

Ещё одно нововведение — невидимые юниты. Ну, наподобие подлодок, только на суше, и появляются уже с древних времён. От них одни проблемы, но и играть интереснее!

4. Ресурсы. Вот здесь собака и порылась! Много новых ресурсов добавлено, раза в 3 больше стало. Но самое интересное — они не обозначены в цивилопедии!!! Определяешь их эмпирическим путём. Я почти все уже знаю, если что, могу подсказать smile.gif. Но кратко могу сказать, что без камня нельзя строить ни одного великого чуда, которое действительно строится; без строительного леса — кораблей (кроме маленьких, меньше галеры); а без пшеницы игра вообще теряет смысл, потому что на ней завязаны половина новых и треть старых юнитов. (пшеница, кстати, есть в цивилопедии) Очень много нового и интересного узнаёшь методом тыка: опа, наткнулся на ткани. Что это такое?! А с ними стало можно строить галеоны и фрегаты, и вот ты понял, что они на паруса идут!… Ну, и т.д. На мой взгляд, от этого игра приобрела интерес, можно начинать игру с низшего уровня, чтобы понять эти ресурсы, юниты и прочие новшества, а потом уже двигаться к более сложным.

5. Правительства. Много новых видов добавлено, но не столь много, как технологий. Отличия — в способах ускорения производства, расходах на армию, терпимость к войне и скорости рабочих. В общем, в отличие от классики, здесь оптимум не Демократия, а, пожалуй, Монархия, а на поздних этапах — Информативный (он и денег не ест, и рабочим максимум ускорения даёт, и усталости от войны немного, и ускорять производство можно деньгами). Правда, в отличие от Цив4, здесь несколько ходов на анархию тратится, как, впрочем, и на других клонах Цив3.

6. Сценарии. На какой-то странице их так пристально обсуждали, что не могу не остановиться. Во-первых, здесь их не 9, как в Conquests, а… свыше 30! Я, правда, не любитель сценариев, не могу сказать об их отличиях… Но количество уже заставляет задуматься тех, кто оценил это в Conquests. Кроме них, есть раздел «Эволюция». В него тоже не играл, там тоже сценарии, но, думаю, другие правила, чем в Завоеваниях.

Мне кажется, из всех версий Цив3 эта — самая удачная! Мне понравилась даже больше, чем 4.


Автор: suslick

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Учитесь преодолевать тупые требования плоти и кости, ибо они искажают матрицу через которую мы чувствуем мир. Расширьте своё понимание за пределы своих тел и охватите душу группы и душу человечества. Цели группы и большей расы являются превосходящими, и обхватив их вы достигнете просвещения. — Янг Шеньг-джи, «Эссе о мышлении и материи», Sid Meier’s Alpha Centauri