Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Моды, сценарии » Использование Flavors при создании карт, сценариев, модов к Цивилизации 3

Использование Flavors при создании карт, сценариев, модов к Цивилизации 3

Многие при создании собственных карт в редакторе безусловно сталкивались с таким непонятным словом Flavors.
Что же это такое?
Flavors — это такие бонусы, которые применяются в дипломатии для того чтобы искусственно улучшить отношения между двумя странами.

Это теория, рассмотрим ситуацию на практике:
Мы хотим чтобы на нашей карте Монголы и Французы, находящиеся рядом активно менялись технологиями и сотрудничали друг с другом.
Знаем что из-за уровня агрессии у Монголов и разницы в культурных группах отношения у них не сложатся.
Чтобы они поспокойнее относились друг к другу делаем в редакторе вот что:

1. Во вкладке Civilizations (Цивилизации) выбираем Французов и ставим галочку напротив Flavor1

2. Теперь выбираем Монголов и ставим им галочку напротив Flavor1

3. Заходим во вкладку Flavors (Предпочтения) и проверяем чтобы слева и справа при выборе Flavor1 посередине, там где relationship, стояло 100% (это уровень отношения между странами) «соотношение к» в русифицированном редакторе от Swan’a. Если он равен 100 то страны будут охотно сотрудничать.
В этой же вкладке можно изменить название с Flavor1 на, например, «Великий союз».

Важно! Flavors просто так не появляются, их должна активировать построенная Французами и Монголами постройка или изученная ими обоими технология.

4. Поэтому проверив все установки идем во вкладку Improvements and Wonders (Здания и Чудеса), выбираем, например, Forbidden Palace (Запретный Дворец) и в нижней центральной менюшке выбираем Flavor1 (Великий союз). Чтобы Flavor1 активировать посредством технологии, нужно выбрать вкладку Сivilization Advances (Науки) и напротив требуемой технологии отметить Flavor1 (Великий союз).

5. Выполнив все эти пункты создаем карту и запускаем игру.

Вот что у нас получится: как только Французы и Монголы построят Forbidden Palace (Запретный Дворец) и встретятся, у них отношения будут значительно лучше чем в обычной игре без применения этих установок.
Т.е. эти цивилизации будут охотнее торговать между собой, заключать военные союзы и пакты взаимообороны, меняться картами и поддерживать друг друга на выборах ООН.
Но применение Flavors не значит что они совсем не будут между собой воевать например, просто войны будут короче и они быстрее подружатся.

Страшнее всего другое — если выставить в 3 пункте вместо 100 — 0, тогда отношения между двумя странами будут очень напряженные и скорее всего воевать они будут очень долго. Данный эффект можно использовать при создании сценариев, в которых сотрудничество игроков AI в торговле и дипломатии нежелательно. Например, при создании сценариев с высоким уровнем сложности, в которых игроки AI имеют колоссальное стартовое преимущество.


Автор: Michael
Иллюстрации и комментарии: BOPOH

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Для храбрецов военные трофеи — свобода и слава — Лукург Спартанский, Rome: Total War


Книги по шахматам