Использование Flavors при создании карт, сценариев, модов к Цивилизации 3
Многие при создании собственных карт в редакторе безусловно сталкивались с таким непонятным словом Flavors.
Что же это такое?
Flavors — это такие бонусы, которые применяются в дипломатии для того чтобы искусственно улучшить отношения между двумя странами.
Это теория, рассмотрим ситуацию на практике:
Мы хотим чтобы на нашей карте Монголы и Французы, находящиеся рядом активно менялись технологиями и сотрудничали друг с другом.
Знаем что из-за уровня агрессии у Монголов и разницы в культурных группах отношения у них не сложатся.
Чтобы они поспокойнее относились друг к другу делаем в редакторе вот что:
1. Во вкладке Civilizations (Цивилизации) выбираем Французов и ставим галочку напротив Flavor1
2. Теперь выбираем Монголов и ставим им галочку напротив Flavor1
3. Заходим во вкладку Flavors (Предпочтения) и проверяем чтобы слева и справа при выборе Flavor1 посередине, там где relationship, стояло 100% (это уровень отношения между странами) «соотношение к» в русифицированном редакторе от Swan’a. Если он равен 100 то страны будут охотно сотрудничать.
В этой же вкладке можно изменить название с Flavor1 на, например, «Великий союз».
Важно! Flavors просто так не появляются, их должна активировать построенная Французами и Монголами постройка или изученная ими обоими технология.
4. Поэтому проверив все установки идем во вкладку Improvements and Wonders (Здания и Чудеса), выбираем, например, Forbidden Palace (Запретный Дворец) и в нижней центральной менюшке выбираем Flavor1 (Великий союз). Чтобы Flavor1 активировать посредством технологии, нужно выбрать вкладку Сivilization Advances (Науки) и напротив требуемой технологии отметить Flavor1 (Великий союз).
5. Выполнив все эти пункты создаем карту и запускаем игру.
Вот что у нас получится: как только Французы и Монголы построят Forbidden Palace (Запретный Дворец) и встретятся, у них отношения будут значительно лучше чем в обычной игре без применения этих установок.
Т.е. эти цивилизации будут охотнее торговать между собой, заключать военные союзы и пакты взаимообороны, меняться картами и поддерживать друг друга на выборах ООН.
Но применение Flavors не значит что они совсем не будут между собой воевать например, просто войны будут короче и они быстрее подружатся.
Страшнее всего другое — если выставить в 3 пункте вместо 100 — 0, тогда отношения между двумя странами будут очень напряженные и скорее всего воевать они будут очень долго. Данный эффект можно использовать при создании сценариев, в которых сотрудничество игроков AI в торговле и дипломатии нежелательно. Например, при создании сценариев с высоким уровнем сложности, в которых игроки AI имеют колоссальное стартовое преимущество.
Автор: Michael
Иллюстрации и комментарии: BOPOH
Советуем почитать:
- Цивилизационные миры. Редактор карт к Civilization III
- Update-пакет для Civilization III: Conquests
- Civilization: управление игрой
- Отличия стратегии игры против людей через мультиплеер
- Galactic Civilizations II: Dread Lords. Руководство лидера нации
- Как привязать нации к конкретным стартовым позициям
- Счастье и несчастье (Happiness) в Civilization V