Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Civ3: Conquests » Оффлайн турнир: Египет «Зарождение Цивилизации»

Оффлайн турнир: Египет «Зарождение Цивилизации»

Дата проведения: 6 Марта — 14 Апреля 2005 года
Организатор: www.newgalaxy.ru
Что необходимо для участия в этапе чемпионата:
1.Civilization 3 Conquests версии 1,22 и сценарий «Месопотамия»
2.Cкачать стартовый сэйв этапа чемпионата
3.Прочитать правила, просмотреть карту и ее установки.
4.Начать игру и пройдя подэтап отослать сэйв судье -организатору. на michael_world@mail.ru (барнаульцы могут присылать сэйвы на levonty@mail.brn)

Первый подэтап:
Прислать сэйв до 23:59мск.вр. 15.03.05 с 8 построенными (или захваченными) городами.

Второй подэтап:
Прислать сэйв до 23:59мск.вр. 24.03.05 с захваченным городом Кносс (на острове Крит).

Третий подэтап:
Прислать сэйв до 23:59мск.вр. 4.04.05 с построенными (или захваченными) Пирамидами.

Финальный подэтап:
Прислать свой финальный сэйв до 23:59мск.вр. 14.03.05 с полностью изученными технологиями и уничтожением Финикийцев 23:59мск.вр. 4.03.05

Установки карты:
1 .Размер 90х84 (Месопотамия)
2 .Сложность — Император
3 .Тип местности — Средиземноморье, историческая карта.
4 .Варвары — Roaming
5 .Тип победы: Изучение всех наук а также выполнение доп.условий.
6 .Научные лидеры выключены
7 .Random seed включен
8.Для перехода в следующую эру нужно изучить все технологии предыдущей.
9.Перезагрузки — запрещены.
10.Карта полностью открыта.
11.Постарайтесь как можно быстрее избавиться от варваров.
12.Характеристики цивилизаций соответствуют данным в цивилопедии.
13.По умолчанию условия победы стоят Conquest и Domination, поэтому следите чтобы ни одна из наций (в том числе и ваша) не достигла 66% территории и 66% населения.

Это пилотный проект, впервые в нашем турнире вместо стандартной карты использован сценарий «Месопотамия». Тем, кто проходил его за Египет безусловно будет играть проще, но карта тем не менее несмотря на похожесть была модифицирована, изменены и установки игры, так что стратегия всё же будет иной. Поскольку игра подобного плана первая то серьёзных изменений я вносить не стал, нации, технологии, юниты их характеристики и постройки те же что и в оригинальном сценарии.

Как играть — решать вам, вариантов много, но советую быть поосторожнее, как можно скорее разделаться с варварами и сильно войной с соседями на первом этапе не увлекаться.

Цивилизации:
Египет
Хетты
Шумеры
Микены
Вавилон
Мидия
Финикия

И последнее, пожалуйста храните все свои сэйвы, в случае возникновения сомнений администрация может попросить вас их выслать для проверки.

Правила:
Самое главное правило:Релоуды (перезагрузки) запрещены.
1.Но турнир не требует от вас играть без единого выхода из игры, многие игры могут длиться более 20 часов чистого времени и понятно что, вам придется выходить из игры некоторое количество раз.

Загрузки сейва разрешены:

— При продолжении игры. Например, вы сделали сегодня 30 ходов, и в этот момент у вас нет возможности продолжить игру. Вы сохраняете игру и выходите. Сейвы в таком случае сохраняется следующим образом 1. sav (первый выход из игры), 2. sav (второй) итд. Просим сохранять эти сейвы до объявления итоговых результатов.
— При воздействии непреодолимой силы (выключили свет, мыши перегрызли провод, игра вылетела в винду) вам необходимо продолжить игру с последнего имеющегося в наличии автосейва. При этом, необходимо загрузить автосейв, сохранить его под соответствующим номером (см. предыдущий пункт) и продолжить игру.

2.В Киевской Руси 2 карта полностью открыта с самого начала — это избавляет вас от необходимости открывать карту вслепую самостоятельно.

3.Храните все свои сэйвы! Организаторы могут попросить вас прислать все ваши сэйвы для проверки.

Подсчет очков: на данной карте подсчет очков на отдельных подэтапах ведется по году выполнения какого-либо задания.
Выводится двадцатка лидеров, которая и получает зачетные очки по итогам подэтапа.
1 место — 22 2 место — 20 3 место — 19 4 место — 17 5 место -16 6 место -15
7 место — 14 8 место — 13 9 место — 12 10 место — 11 11 место -10 12 место — 9
13 место — 8 14 место — 7 15 место — 6 16 место — 5 17место — 4 18 место — 3
19 место — 2 20 место — 1

На распределение очков финального подэтапа влияет год победы, чем он раньше — тем больше очков получит участник.
Зачетные очки по итогам финального подэтапа распределяются по следующему принципу:
1 место — 28 2 место — 25 3 место — 23 4 место — 21 5 место -19 6 место -17
7 место — 15 8 место — 13 9 место — 12 10 место — 11 11 место -10 12 место — 9
13 место — 8 14 место — 7 15 место — 6 16 место — 5 17место — 4 18 место — 3
19 место — 2 20 место — 1

За каждый подэтап игроки получают зачетные очки, в том числе и за финальный.
По сумме всех подэтапов будет определен победитель всего этапа.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Сид Мейер нанял людей, которые специально портят код его игр, чтобы игроки не перепутали их с реальностью. — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам