Режимы Игры
Цареубийство— условие победы, в котором у каждого игрока есть ‘Король’. Данный юнит представляет собой Великого Лидера цивилизации (для американцев юнит ‘Король’ — Абраам Линкольн). Если включено это условие победы, то когда ‘Король’ игрока убит, сам игрок выбывает из игры. Как только ‘Король’ будет убит, все отряды, колонии, авиабазы и города, принадлежащие этому игроку будут разрушены, превратившись в руины. Условие победы — Цареубийство можно установить на Экране Настроек Игрока, Экране Настроек Мультиплеера и в Редакторе.
Массовое цареубийство— условие победы, при котором у игрока может быть изначально несколько (7 при любой карте, так и не нашел где менять число королей) юнитов ‘Король’. Эти отряды представляют собой Великого Лидера цивилизации (для американцев отряд ‘Король’ — Абраам Линкольн). Все 7 королей выглядят и называются одинаково. Если включено это условие победы,то когда все ‘Короли’ игрока убиты, сам игрок выбывает из игры. Как только ‘Короли’ будут убиты, все отряды, колонии, авиабазы и города, принадлежащие этому игроку будут разрушены превратившись в руины. Условие победы — массовое цареубийство можно установить на Экране Настроек Игрока, Экране Настроек Мультиплеера и в Редакторе.
Устранение (Ликвидация)— условие победы. Если включено это условие победы, любая цивилизация, проигравшая город (по умолчанию, но в опциях «ограничения», которые находятся под портретом Великого лидера при создании игры, можно «количество разрушенных (потерянных) городов» установить = 10 (например, это зависит от карты, на крошечной лучше 2-3)) противнику, будет устранена из игры. Как только игрок будет убит, все отряды, колонии, авиабазы и города, принадлежащие и города уничтожаются. Условие победы — Уничтожение можно установить на Экране Настроек Игрока, Экране Настроек Мультиплеера и в Редакторе.
Победа Чуда (количеством чудес)(есть только в Конквесте) Это новый метод мгновенной победы. Если включено это условие победы, игра закончится, когда будут построены [все] Великие Чудеса. Тогда игрок определяется набранными очками — не обязательно строить самые великие чудеса света, ни какие-то особенные чудеса.
Захват принцессы-метод набора очков. Каждый игрок начинает с юнитом ‘Принцесса’. Этот юнит не умеет ничего делать, но может быть захвачен. ‘Принцессы’ не могут двигаться, пока их не захватят, после захвата они перемещаются со скоростью захватившего его отряда. ‘Принцессы’ начинают в начальной позиции игрока. Цель игроков захватить этот юнит и вернуть его в их столицу, после чего их наградят 1000 очками. Вы можете захватить ‘Принцессу’, находясь с ней на одной клетке и выполнив действие отряда ‘Захватить’. Как только ‘Принцесса’ будет захвачена она появится в своей столице. Если город не подходит ‘Принцессе’ для перерождения, она останется в столице захватчика и подарит еще 1,000 очков этому игроку.
Выигрышное место (место очков победы) — метод набора очков. Клетки с выигрышным местом разбросаны по всей карте, отражаемые на карте иконкой выигрышного места (либо трон, либо памятник). Игроки набирают очки, захватывая и удерживая выигрышные места. Для того чтобы набрать очки, юнит с защитой должен (т.е. не рабочий, не скаут, можно ‘Король’) находиться на данном квадрате до того, пока все игроки не закончат свой ход. За каждый ход, пока юнит контролирует данную клетку, игрок получает некоторое количество (зависит от лимитов) очков. В режиме одиночной игры начальное положение каждого игрока обозначено выигрышным местом. Вы можете стоить любые улучшения на данном квадрате, включая города.
Возвращение захваченного флага-новый метод набора очков. Данное условие победы нельзя включить на случайных картах; ею можно воспользоваться только на вручную созданных картах (собственных или же в некоторых сценариях). Когда данное условие включено, один или несколько Победных предметов (например, ‘Святая реликвия’) появятся на карте. Как и ‘Принцесс’, ‘Святую реликвию’ можно перевозить только другим юнитом. Когда победный предмет доставлен в Выигрышное место (смотрите выше), игрок получает большое количество очков.
Советуем почитать:
- Лимиты (ограничения) игры
- Чудеса из оригинальных сценариев Conquests
- мод BOPOH-online v.1.0
- Почему в почтовых играх не играют за Россию
- Таблица: бонусные ресурсы
- Таблица: ресурсы роскоши
- Таблица: Компоненты космического корабля