Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Civ3: Conquests » Режимы Игры

Режимы Игры

Цареубийство— условие победы, в котором у каждого игрока есть ‘Король’. Данный юнит представляет собой Великого Лидера цивилизации (для американцев юнит ‘Король’ — Абраам Линкольн). Если включено это условие победы, то когда ‘Король’ игрока убит, сам игрок выбывает из игры. Как только ‘Король’ будет убит, все отряды, колонии, авиабазы и города, принадлежащие этому игроку будут разрушены, превратившись в руины. Условие победы — Цареубийство можно установить на Экране Настроек Игрока, Экране Настроек Мультиплеера и в Редакторе.

Массовое цареубийство— условие победы, при котором у игрока может быть изначально несколько (7 при любой карте, так и не нашел где менять число королей) юнитов ‘Король’. Эти отряды представляют собой Великого Лидера цивилизации (для американцев отряд ‘Король’ — Абраам Линкольн). Все 7 королей выглядят и называются одинаково. Если включено это условие победы,то когда все ‘Короли’ игрока убиты, сам игрок выбывает из игры. Как только ‘Короли’ будут убиты, все отряды, колонии, авиабазы и города, принадлежащие этому игроку будут разрушены превратившись в руины. Условие победы — массовое цареубийство можно установить на Экране Настроек Игрока, Экране Настроек Мультиплеера и в Редакторе.

Устранение (Ликвидация)— условие победы. Если включено это условие победы, любая цивилизация, проигравшая город (по умолчанию, но в опциях «ограничения», которые находятся под портретом Великого лидера при создании игры, можно «количество разрушенных (потерянных) городов» установить = 10 (например, это зависит от карты, на крошечной лучше 2-3)) противнику, будет устранена из игры. Как только игрок будет убит, все отряды, колонии, авиабазы и города, принадлежащие и города уничтожаются. Условие победы — Уничтожение можно установить на Экране Настроек Игрока, Экране Настроек Мультиплеера и в Редакторе.

Победа Чуда (количеством чудес)(есть только в Конквесте) Это новый метод мгновенной победы. Если включено это условие победы, игра закончится, когда будут построены [все] Великие Чудеса. Тогда игрок определяется набранными очками — не обязательно строить самые великие чудеса света, ни какие-то особенные чудеса.

Захват принцессы-метод набора очков. Каждый игрок начинает с юнитом ‘Принцесса’. Этот юнит не умеет ничего делать, но может быть захвачен. ‘Принцессы’ не могут двигаться, пока их не захватят, после захвата они перемещаются со скоростью захватившего его отряда. ‘Принцессы’ начинают в начальной позиции игрока. Цель игроков захватить этот юнит и вернуть его в их столицу, после чего их наградят 1000 очками. Вы можете захватить ‘Принцессу’, находясь с ней на одной клетке и выполнив действие отряда ‘Захватить’. Как только ‘Принцесса’ будет захвачена она появится в своей столице. Если город не подходит ‘Принцессе’ для перерождения, она останется в столице захватчика и подарит еще 1,000 очков этому игроку.

Выигрышное место (место очков победы) — метод набора очков. Клетки с выигрышным местом разбросаны по всей карте, отражаемые на карте иконкой выигрышного места (либо трон, либо памятник). Игроки набирают очки, захватывая и удерживая выигрышные места. Для того чтобы набрать очки, юнит с защитой должен (т.е. не рабочий, не скаут, можно ‘Король’) находиться на данном квадрате до того, пока все игроки не закончат свой ход. За каждый ход, пока юнит контролирует данную клетку, игрок получает некоторое количество (зависит от лимитов) очков. В режиме одиночной игры начальное положение каждого игрока обозначено выигрышным местом. Вы можете стоить любые улучшения на данном квадрате, включая города.

Возвращение захваченного флага-новый метод набора очков. Данное условие победы нельзя включить на случайных картах; ею можно воспользоваться только на вручную созданных картах (собственных или же в некоторых сценариях). Когда данное условие включено, один или несколько Победных предметов (например, ‘Святая реликвия’) появятся на карте. Как и ‘Принцесс’, ‘Святую реликвию’ можно перевозить только другим юнитом. Когда победный предмет доставлен в Выигрышное место (смотрите выше), игрок получает большое количество очков.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Хрольв был могучим викингом. Он был такого большого роста, что никакой конь не мог носить его, и он поэтому всегда ходил пешком, куда бы ни направлялся. Его прозвали Хрольвом Пешеходом. — Сага о Харальде Прекрасноволосом, The Last Kingdom. Medieval II: Total War


Книги по шахматам