Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Civ3: Play the World » Демография, что означают цифры на экране статистики F11

Демография, что означают цифры на экране статистики F11

Авторы: Bamspeedy; Перевод: Cutty Sark (КС).

Хотя экран «Демография» не является чем-то по-настоящему полезным, многие люди интересуются — что же в действительности означают эти загадочные цифры.

Вот мой анализ, сделанный в Play The World в Debug Mode:

Approval rating (Рейтинг одобрения): Это один из самых простых параметров. Процент того, насколько ваши люди счастливы. Счастливый (happy) человек считается счастливым на 100%, довольный (content) — на 50%, несчастный — на 0%. Специалисты считаются как довольные, даже если все вокруг поголовно счастливы. (КС — неясно, как считается сопротивление).

Population (Население): Сумма населения всех ваших городов. Не размеров (1,2,3,…), а именно населения (10000, 100000, … — того, что пишется под названием города).

GNP (ВНП): Сумма всего золота, производимого вашими городами (золото, забираемое коррупцией так же считается). 1 gold = 1 миллион.

Mfg. Goods (Производство товаров): Сумма всех щитов, производимых вашими городами (а вот здесь коррупция не в счет!). 1 щит = 1 мегатонна (КС — интересно, 10 мегатонн чего необходимо для создания одного рабочего?).

Land Area (Площадь): Количество клеток на вашей территории, умноженное на 100. 1 клетка = 100 кв. миль (КС — ага! теперь я знаю, что после открытия математики древние научились кидать катапультами каменюки на 16 километров!) Морские территории учитываются при этом подсчете, но они никак не помогают одержать победу доминированием.

Literacy (Грамотность): Процент ваших граждан, которые живут в городе с библиотекой, университетом И исследовательской лабораторией. Если каждый из ваших городов имеет ровно по библиотеке, грамотность составит 33%, потому что не хватает двух других зданий. Если в городе есть какое-нибудь научное чудо, то этот город считается грамотным на все 100%. Научными чудесами считаются те, которые включают Золотой Век для научных цивилизаций — Великая Библиотека, Университет Ньютона, программа СЕТИ, Теория Эволюции, Лекарство От Рака, Долгожительство, Интернет (флажок Scientific в редакторе, КС — я не проверял этот список, возможно он неточен). Обсерватория Коперника не считается научным чудом (хотя она и увеличивает науку). Великая Библиотека влияет на грамотность и после того, как она станет бесполезной (после открытия Образования). Два малых чуда (Программа «Аполлон» и Разведывательное Управление) делают город грамотным на 50%. Открытие Литературы принесет вам 3% бонус к грамотности (Открытие Образования никак не повлияет).

Disease (Болезни): % клеток вашей территории, являющихся затопляемыми (floodplains) или джунглями (jungles).

Pollution (Загрязнение): количество клеток вашей территории, на которых есть загрязнение. 1 клетка = 1 тонна.

Life expectancy (Продолжительноть жизни): % ваших граждан, которые живут в городе с амбаром, акведуком И госпиталем (КС — видимо, считается так же, как грамотность. Это единственный из параметров, который я не сумел проверить). Минимум — 20, максимум — 99.

Family Size (Размер семьи): Среднее количество лишней еды в ваших городах, деленное на два. Если у вас есть только 1 город, в котором 4 лишних еды, эти четыре еды дадут вам размер семьи в 2. Минимум — 1, максимум формально не ограничен, хотя получить размер семьи в государстве больше 4 весьма проблематично.

Military Service (Срок военной службы): 10 лет * количество боевых юнитов / количество граждан (сумму размеров городов). Военные юниты — это юниты с атакой и защитой, поэтому всякие рабочие, скауты и прочие принцессы не в счет (короли в счет — у них есть атака и защита).

Annual Income (Годовой доход): Количество ВИДОВ стратегических и роскошных ресурсов, которые вы добываете (то есть туда есть дорога и, при необходимости, колония). Минимум — 1, и вы получаете бонус +1 после проведения первого торгового маршрута к другой цивилизации (дорога, порт или аэропорт). Таким образом, получаем максимум в 17 per capita (8 стратегических + 8 роскошных + 1 за торговый маршрут).

Productivity (Производительность): Общая сумма непотраченных золота, щитов и еды по всем вашим городам (то есть считаются золото и щиты, оставшиеся после коррупции, и лишняя еда).

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Мы воюем чтобы жить в мире — Аристотель, Rome: Total War