Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Civ3: Conquests » Значение репутации для торговли

Значение репутации для торговли

Если вы часто задаетесь вопросом, почему АИ продал бы Вам технологию за 500 золота единовременно, но никогда не будет делать так, если вы добавляете 1 золото в ход, эта статья для вас. По-моему, это — один из наиболее важных игровых механизмов, о котором вы должны знать, чтобы играть в Civilization III на более высоких уровнях.

Обратите внимание, эта статья описывает, в чем, по моему мнению, заключается игровой механизм репутации, исходя из моего личного опыта, полученного в ходе игры и тестирования различных игр. Имеются и такие вещи, которые я не тестировал специально, а просто принял как данность, поэтому вполне возможно, что некоторые из них являются полностью или частично ошибочными. Не стесняйтесь исправлять меня, если вы найдете любые ошибки.

Какое значение имеет репутация в торговле?

Сначала давайте определимся с понятием «сделка за ход». Так как нас интересует именно «торговая репутация», то название «сделка за ход» будет не совсем точным, поскольку вы можете рискнуть и испортить свою репутацию, даже если Вы не оплачиваете «золото за ход». Более точный термин — «рисковая сделка». Дело опасное для репутации, если существует одна из следующих ситуаций:
1.Вы платите «ежеходно» ресурсы, золото, право прохода за технологии или единовременную сумму золота от АИ.
2.Вы продаете ресурсы АИ (даже если только АИ платит «ежеходно»).

От вашей репутации зависит, согласится ли АИ совершать с вами «сделки за ход». У вашей репутации следующие характеристики:
С начала игры ваша репутация чиста.
Каждый АИ формирует свое отношение к вам отдельно.
Для АИ ваша репутация будет испорчена в следующих случаях:
1. Вы имели сделку с этим АИ прежде, которая закончилась преждевременно по некоторым причинам (см. далее).
2. АИ знает или знал другой АИ, с которым вы разорвали «сделку за ход», и те два АИ в настоящее время не в войне (причем тот АИ, которого вы «предали», к тому времени мог быть уже уничтожен). Это подобно тому, что ваш иностранный советник говорит: «ХХХ — известный лгун и предал нашего друга Hedgehog «.
3.Как только АИ узнает о том, что у вас «подмочена» репутация, он станет менее «сговорчив» для «сделок за ход», а может и вообще отказаться от подобных сделок с вами.
Даже если ваша репутация испорчена, все еще возможно заключить с АИ «ежеходную» сделку, но в этом случае вы должны будете платить намного больше. Я думаю, что это зависит от того, как высока была «ежеходная» оплата сделки, которую вы преждевременно разорвали. Фактически, как только вы «кидаете» таким образом АИ, он никогда больше на такую сделку не согласится.

Как вы можете нарушить договор с АИ.

Вы можете разорвать договор с АИ и испортить свою репутацию, если любая из следующих вещей происходит до того, как истекут 20 ходов с начала сделки:
1. Вы объявляете войну АИ.
2. Вы экспортируете ресурсы, но более не можете продолжать ввиду следующих причин:
Ресурсы потеряны, исчерпаны или отсоединены.
Торговый маршрут между вами и АИ разрушен (изолирована столица АИ, разрушена гавань, через которую проходит маршрут, АИ объявляет войну вам или другому АИ, и т.д).
3. Вы нарушаете договор о военном союзе или пакт о взаимной обороне.

Случаи, которые не портят вашу репутацию.

В некоторых случаях разорванная сделка не затрагивает вашу репутацию:

1. АИ сам объявляет вам войну.
Если АИ сам разрывает договор, объявляя вам войну, то в этом случае, естественно, ваша репутация не страдает. Этот прием часто используется игроками для того, чтобы избежать огромной «ежеходной» платы — преднамеренно вынудить АИ пойти на войну с вами, заставляя, например, юниты АИ оставить вашу территорию. Тут важно, во-первых, достать АИ так, чтобы он объявил войну, во-вторых, убедиться заблаговременно, что вы в состоянии защитить свою территорию до того, как вам удастся договориться о мире.

2. В сделку вовлечен военный союз, и цель АИ уничтожена.
Если у вас «сделка за ход» с одним АИ (А), в которой вы заключили военный союз против другого АИ (Б), и если Б уничтожен прежде, чем истек срок действия вашего договора (20 ходов), договор аннулируется автоматически и ваша репутация не затрагивается. Этот прием состоит в том, чтобы подписать военный союз тогда, когда цель АИ (Б) и так дышит на ладан, и вернуть деньги, как только АИ разрушен.

3. АИ, которому вы платите, разрушен.
Это не включает случай, если вы платите ресурсами.

4. АИ не может экспортировать ресурсы далее(разрушена дорога к ресурсу или торговый маршрут между цивами).
Например, если Вы платите 120 золота в ход за порох, который получаете от АИ, и дорога к пороху АИ разрушена, сделка аннулируется и Вы не получаете никакого «штрафа» репутации, потому что в этом случае АИ не выполняет свои обязательства по договору, а не вы. Это может использоваться как эксплоит, поскольку вы можете отсоединить вашу собственную столицу, и остановить выплаты золота за ход. Фишка состоит в том, чтобы включить ресурсы АИ в торговую сделку наряду с другими нужными вам вещами, например, технологиями. Тогда технологии достанутся вам бесплатно и без штрафов репутации.
Ресурс от АИ может перестает поступать, не только из-за разрушенного торгового маршрута между вашими столицами, но и, например, если ресурс исчерпался или был захвачен другим АИ.

Что делать, если ваша репутация испорчена?

Иногда это происходит для вас совершенно неожиданно и некстати, но не паникуйте, если вы все еще можете совершать сделки «за ход» с испорченной репутацией.

1. Заключите договор о мире.
Если вы можете заново обсудить мирный договор с АИ, то можно предложить новую сделку, оплачивая золотом за ход, и АИ примет ее (наверняка с небольшой премией за сам мирный договор).

2. Военный союз.
Если прервали договор с A, и хотите заключить договор с B, вы можете заключить военный союз с В против А, в этом случае В забудет ваше предательство по отношению к А.

Право прохода.

Репутация, связанная с правом прохода (RoP), абсолютно не зависит от торговой репутации. Эта репутация влияет только на то, захочет ли АИ подписать с вами право прохода. Ваша RoP репутация испорчена, если вы объявляете войну АИ, в то время как ваши любые военные юниты (юниты, способные защищаться и нападать, включая морские) находятся на территории АИ. Независимо от того, имеете ли вы в данный момент договор о праве прохода с этим АИ.
Торговля и RoP репутация поддерживаются отдельно и не зависят друг друга.

Репутация Мирного договора

Такого вида репутации не существует. Это означает, что если вы подписываете или перезаключаете мирный договор и нападаете до истечения 20 ходов действия договора, ваша репутация никак не страдает, по крайней мере, до тех пор, пока вы не нарушите какой-нибудь торговый договор с этим АИ.

Так что вы можете нападать на АИ, подписывать мир и получать несколько городов, и нарушать этот договор немедленно без какого-либо негативного влияния на вашу репутацию. Однако многие считают это эксплоитом.

Отношение АИ.

Несколько слов об отношении АИ, чтобы просто развеять весьма распространенное заблуждение. Торговая репутация никак не связана с отношением к вам АИ. Фраза «АИ разъярен по отношению к вам » может быть расценена как степень готовности АИ вступить в военные действия против вас самостоятельно или в союзе с другим АИ, но этот АИ возможно все еще будет счастлив торговать с Вами.


Источник: Civilization III: War Academy
Автор: microbe; Дата: 6/26/05
Перевод: Hedgehog

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Ваш IQ означает, сколько секунд вы можете считать себя Сидом Мейером до того как Сильно Пожалеете! — Вся правда о Сиде Мейере