Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Civ3: Conquests » Как работает усталость от войны

Как работает усталость от войны

Военная усталость(ву) рассчитывается для каждой нации независимо.

Мы измеряем военную усталость в впу (военный пункт усталости).

Различные уровни военной усталости

Уровень впу
-1: — 0 вс (военное счастье)
0: 0 — 30 нормальный, нулевой эффект
1: 31 — 60
2: 61 — 90
3: 91 — 120
4: 121 —

Эффект ву в войне

Все правительство:
Уровень-1: 25%- счастливые люди

Республика:
Уровень 1: 25%- несчастные люди
Уровень 2: 50%- несчастные люди
Уровень 3: 50%- несчастные люди
Уровень 4: 100%-несчастные люди
Демократия:
Уровень 1: 50%- несчастные люди
Уровень 2: 100%- несчастные люди
Уровень 3: Восстание

Число несчастных людей округляется вниз. Число от каждой нации суммируется и вычитается 25 % для отделения полиции и 1 для Чуда «Всеобщее Избирательное право». Общее количество несчастных граждан от ву не может превысить число граждан.
Военное счастье рассчитывается независимо таким же образом. (отсутсвует эффект усовершенствований)
Военное счастье от нескольких врагов может реально помогать.

Вычисления впу

Все стартуют с 0.
Вычтите 30 впу, если искусственный интеллект напал на Вас, кроме тех случаев, когда война вызвана:
— использованием ядерного оружия
— неудачная миссия шпиона

Что — нибудь еще? Пожалуйста скажите мне, если Вы найдете.
Добавьте 1 впу, если у Вас есть юниты на вражеской территории во время войны (в начале хода).
Следующее описывает эффект военной усталости, когда человек подвергается нападению, штраф дается и человеку и искусственному интеллекту. Если искусственный интеллект – жертва нападения, ни кто не получает впу (это, должно быть, глюк).
Я не видел ни одного из этих штрафов за войну ИИ с другим ИИ.
Добавьте 1 впу для:
— потерян юнит с нулевой защитой
— усовершенствование на клетке уничтожено/разбомблено
— юнит после бомбардировки остался с 1 хп
Добавьте 2 впу, когда нападавший юнит человека проиграл;
Добавьте 2 впу, когда юнит с ненулевой защитой подвергся нападению. (даже, если он победил);
Добавьте 16 впу, когда город с размером 1 захвачен, 17 впу для больших городов;
Что, если ваши города бомбят?

Вычтите 1 впу если нет вражеских юнитов на вашей территории и ваших юнитов на вражеской;
Вычтите 1/20 от накопленной суммы впу за каждый ход в мире;

Предположим, что Вы подписываете мир, когда Вы только что получили 100 % ву в республике (121впу) и убрались из вражеской территории. Тогда Вы потеряете 8 впу в первый ход, 7впу в следующий. Требуется 19 ходов, чтобы обратить ву в 0, и 43 хода, что бы о войне полностью забыли.


Источник: Civilization III: War Academy
Перевод: Dmitry

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Все игры Сида Мейера – онлайновые. Просто об это никто не знает — Вся правда о Сиде Мейере


Книги по шахматам