Культура по-кельтски
Как надо делать культурку по-кельтски (в коррумпированных городах) :
1) Про феодализм всё рассказал Лва (ВОРОН это ещё назвал Парадигмой колбасного цеха )
Всё остальное — собственно фичи для Демократии и Республики в пром. эру.
2) Инженеры. Ну это всем понятно.
3) Чего делаем в городах? Деньги? Неправильно — делаем юнитов и распускаем их «на местах». Поскольку я не изучал Воинских Традиций, то каждый приличный город выпускал в ход либо пехотинца (90 щитов), либо артиллерию (80 щитов), либо рыцаря (70 щитов). При роспуске я получал четверть затраченных щитов (22, 20 и 17 соответственно). Гораздо эффективнее, чем, например, 120щитов->60монет->15щитов.
4) В городах без акведука и с 6 рожами сколько должно быть инженеров?..
Неправильно — четыре! Центральный квадрат даёт 3 еды, да два фермера на ирригациях с ЖД по 4 штуки. Итого нехватка одной еды в ход. Ну и что? В загашниках имеется запасов аж на 10 ходов, а потом временно можно посадить инженера на землю и он за 6 ходов почти заполнит амбар. Таким образом город за 9 ходов может спокойно построить библиотеку или собор (9*9=81).
5) Сочетание 3 и 4. Подвозим в город и распускаем двух пехотинцев (44 щита) и городу остаётся добавить только 36 своих — ускорение постройки на 5 ходов, однако.
Или можно распускать по одному рыцарю — ускоряет на два хода.
6) Уже беспрел (кто смотрел мой сэйв — знает ) — строить новые города и штамповать там дешёвые храмы-библиотеки. Очень полезно, когда везде почти всё отстроено.
7)Комбинация всего (пример полной цепи действий, так я и делал):
1 ход — коррумпированный город (населением 12 который только что построил последнее культурное здание — Колизей) строит поселенца. В него подвозится и увольняется юнит (пехота/артиллерия/рыцарь — не важно) и остаток щитов ускоряется за наличку (если просто ускорять неначавшееся производство, то каждый щит дороже в два раза).
2 ход — поселенец бежит и строит город на клетке с заранее прокопанной дорогой. В городе заказывается храм и подвозится очередной юнит на убиение. Соответственно юнит убивается, а остаток храма ускоряется за деньги.
3 ход — заказывается библиотека, привозится и распускается юнит. Дальше начинаются размышления: чего у нас больше? юнитов для роспуска или денег? Если больше денег, то сразу ускоряем за них родимых. Если же очевидно, что если на каждой постройке распустить только по одному юниту, денег не хватит, то здесь же гробится второй.
4 ход — то же самое с собором.
И вот на пятом ходу мы получаем 2+3+3=8 культуры в ход. В городе заказываем универ и забываем о нём. Ибо нерентабельно
Я это дело поставил на поток и у меня каждый ход было по 3-6 новых поселенцев. Города просто нумеровал (K-01, K-02…) и их получилось больше сотни
Советуем почитать:
- Руководство и прохождение Galactic Civilizations II: Dark Avatar. Космическая федерация II. Войны дренджинов (ЛКИ)
- Командная PBEM-игра «Барнаул против сборной городов России»
- darkmessiah.org.ru
- Баг: удвоение щитов в Civ3 Conquests
- Rise of Nations: Rise of Legends. Песок, огонь и стекло
- Обзор Civilization 3000
- Международный PBEM-турнир N1 «Повелитель пангеи»