Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Стратегия и тактика » Захват другого континента. Делимся опытом

Захват другого континента. Делимся опытом

НЕТрезфф: Пожалуй, захват другого континента, на котором у меня ещё нет городов, моё самое слабое место. Я конечно же как правило захватываю его, но делаю это очень долго и с большими потерями. То есть крайне неэффективно.
Можно кто даст советы, опишет тактику?

Boris: Я обычно высаживаю 20-30 оборонительных юнитов на клетку с хорошим бонусом защиты. Они перемалывают значительную часть атакующих юнитов врага. А затем настаёт время атакующих юнитов. Если уже есть авиация, может помочь бомбардировка.

BOPOH: Вернее будет сказать, что комп перемалывает САМ свои атакующие юниты об этот десант и прет как бык на красную тряпку. Я обычно создаю ЗАЩИТНЫЕ армии и тогда процесс перемалывания идет более быстрыми темпами и с гораздо меньшими потерями. AI разбивает о твой щит свои ударные войска причем имеет ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много потерь… И лишь когда ударный кулак компа иссяк… в бой нужно вводить БЫСТРОХОДНЫЕ юниты, в этот период за один ход комп теряет по 5-10 городов.

Boris: Только врага на чужом континенте (да, собственно, и на своём тоже) желательно уничтожить полностью во избежание перехода городов.

sad2: Оборонительные юниты можно высаживать на территорию врага не только с целью мгновенной атаки, но и, так сказать в долгосрочной перспективе. Если нет сил на войну, высаживаются оборонительные юниты с рабочими и пушками, строится крепость. Всё, цивилизация не развивается и все ресурсы гробит на войска. Через несколько веков её можно брать тепленькой. Единственная тонкость, постоянно надо регулировать состав группы. Обязательно нужны быстроходные атакующие юниты. Обидно, когда разного рода кавалерия сбегает с поля боя. Её нужно добивать и сразу возвращаться под защиту.

Соотношение юнитов-десантников

EsatP: Более эффективно высадка группы юнитов с соотношением 3:1 или 4:1 (защитные:атакующие) на прибрежные скалы, желательно с дорогой и расстоянием до города 1-2 клетки. Дальше происходит следующее — комп гробит практически все свои атакующие и юниверсальные юниты на борьбу с десантом. Подранков грузишь в корабли и оттаскиваешь на ничеуйю территорию (вблизи берега) и там они успешно вылечиваются. Атакующие юниты добивают атаковавших и выживших. Таким образом, через 5-10 ходов у компа уже не остается атакующих юнитов. Теперь можно высаживать десант с ударными и спокойно начинать захватывать территорию.

Лучшая территория для высадки десанта

1. Горы 100% бонус защиты
2. Вулканы 80%
3. Холмы 50%.
4. Леса и джунгли — 25%.
5. Болота только 20%.

Легальный телепорт

BreakNet: Когда уже открыт полёт, и нужно вести войну с врагом на отдалённом острове можно не тащить огромную ораву на трнспортах, достаточно привезти довольно небольшую армию, захватить рабочего ( или привезти своего ) и построить Аэропорт , а если учитывать , что к этому времени уже есть везде железные дороги, то останется понастроить Аэропортов в городах и все за ход закинуть огромную армию. ( но нужно учитывать, что один Аэропорт может отправить за ход , лишь один юнит, за то принять сколько угодно) !

Плацдарм на континенте врага

игрок: Поставить в захваченном городе строительство Стен, ввести в город 2-3 галеры на которых прибыли Ваши войска и расформировать их, тем самым получив по 7 щитков за каждую. Следующем ходом у Вас даже при наличии беспорядков в городе будут построены стены. Это защитит Ваши отряды от нападок юнитов врага. Таким же образом можно построить следующим ходом бараки для лечения своих войск.
Расформирование галер (и др. судов) бывает более эффективна, чем их возврат на Родину за следующей партией войск.

Dims: Я лично пытаюсь сначала перекрыть морской путь, т.е. контролировать море,чтобы противник не смог направить свои войска на мой континет. Потом я произвожу одного поселенца и рабочего, затем произвожу войска — смотря в каком веке находиться, такие и юниты надо производить — обычно я произвожу 5-10 юнитов или по 2 юнита каждого вида, затем я произвожу транспорт и заполняю его 5-10 юнитами и сетлером и рабочим, причем раздельно. Затем отправлялюсь со своими войсками на другой континент — корабли должны контролировать море- Приплываю и высаживаюсь, строю город, так называемый опорный пункт, 5-10 юнитов защищают город, если вся территория занята врагом, то нужно захватить один город — но только один, остальные разрушить или как хотите — в это время мои города производят войска — естественно только некоторые города — они пойдут в подкрепления на др. континент.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Во время мира сыновья хоронят отцов. во время войны отцы хоронят сыновей — Геродот, Rome: Total War