Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Стратегия и тактика » Использование флота

Использование флота

Флот вообще — штука полезная. Но для того, чтобы эта польза была очевидна, он должен превышать количественно и качественно флот противника(ов). Вот предлагаю насочинять для чего можно использовать флот, который уступает во многом врагу? Для меня это совершенно актуально, потому как играя в мультиплеер, такие ситуации возникали. Жутко горестно иметь большое количество кораблей, которые уступают, причем очень сильно, неприятелю.

В основном, конечно же, такой флот использовался мною лишь для обороны. Но он помогал и производить диверсионные операции на вражеской территории, так, пример с фрегатами и прочими мелкими суденышками, что были у меня, очень даже неплох. Излагаю его: 6 казаков в 2х каравеллах, остальное флот. Подплываем значит к берегу, высаживаемся, да так, что до города рукой подать. В это время флот расхреначевает дорогу подводящую к этому городу. Остальной производит бомбардировку города и прилегающих территорий. Естественно, такой беспредел с моей стороны не может продолжаться бесконечно. И он окончился. Гляжу, с юга зуева туча броненосцев, а с севера же суши бегут пешие. Великолепно разломанные дороги флотом сделали свое — задержали пехоту (я под ней понимаю естественно не пехоту, а мечников и мушкетеров, самый конец 2ого века у меня — начало 3его у соперника. Порадовало, что он на той территории и не строил пока еще железных дорог, хотя вроде бы они уже были изобретены (вы спросите отчего я так отстал от него? хе-хе, завоевался с компами, вынес 2оих.. были жуткие расходы и потери, в т.ч. среди городов).

Итак, пешие задержаны. Произвожу атаку казаками на город. Неудача. Славно, что казачки то отступают иногда, а в окопе стоит 1 целый на прикрытии. Поломал тройку защитников города соперника (далее бесполезно), но осталось у меня 5 красных и 1 зеленый, всех сажаю в каравеллу (!) они там лечатся, если кто не знал) и отвожу от берега. Остатки флота в рассыпную (боюсь подоспевших бронеров), а если быть более точным к своим берегам. Что касается артиллерии, то у меня на берегу всего пара пушек, но отчего то комп их боится, и как правило, когда их видит, к берегу подплывать не решается. Этим то я и воспользовался.
Флот по городам.

А две каравеллы продолжают свое плаванье с экипажем в виде 6 казаков. Осуществляем обход и высадку на другой территории (с другой стороны). Бронеры в погоне за флотом и комп сумел направить на разборку с каравеллами всего одного, что застоялся в одном из его портов. Но 6 казачков портили экономику, а потом еще и замечательно ушли, целые и невредимые. В результате такой операции он, разгруппировал войска, потерял кучу роскоши. Однако был очень зол и хотел меня убить.

Третий вариант использования такого флота — «мясной». Имитация атаки с моря. Противник считает эту угрозу реальной и накапливает военное присутствие на воде, мало заботясь о суши. Естественно стоит строить быстроходных и сильных юнитов, дабы не дать врагу опомниться после своего нападения, а также некоторых защитных юнитов. Никогда не следует думать о необратимости вашей победы. Все вряд ли возьмете и разумно остановиться на середине, когда в успехе взятия следующего города сомневаешься. Проще окопаться и занять оборону, продолжая развитие. При игре с людьми производит очень хороший эффект. После нескольких неудачных атак, которые обязательно случаться и будут они неподготовленными и неудачными, потому как неприятель попытается обязательно отыграться, взять реванш, он поймет свою роль вашего слуги и скорее всего подаст в отставку.

Вопрос: Как понизить эффективность бомбардировок города с моря? Прибрежная крепость — другие варианты есть? Просто когда у меня в городе находился корабль, при бомбардировке города все-равно происходили его разрушения/гибель жителей. При этом кораблей в городе было больше, чем нападающих, посему довод о том, что нападающих было больше потому и не помогли — бездоказателен. Вы спросите: раз больше, так что ж не напал? Да были то у меня там фрегаты и прочая фигня, а напали броненосцы! Вылазить смысла не было.

Я вот не нахожу никаких других способов защиты города с моря, кроме как строительство городов подальше от берега. Хотя в конквесте кораблики могут перевозить крылатые ракеты, а это плохо…

Ответ: Я всегда, когда есть возможность, обстреливаю вражеские корабли пушками. А с раздолбанным броненосцем и фрегат легко справится.

Интересно: в конквесте корабли топятся!!! Самолетами! Надобность в крылатых ракетах отпала начисто!

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Результат в войне предсказуем менее чем где бы то ни было — Ливий, Rome: Total War