Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер

Научные хитрости

Открытие наук второй линейки в момент перехода в следующую эпоху научной цивой

Sammy: На примере перехода в средневековье. После изучения последней науки древности выходит окно «What’s the big picture», откуда выходим в F6, оттуда в F4, дарим или меняем научным цивам недостающие науки, затем появившиеся у них новые науки на, скажем республику. Закрываем окно и бац — есть рыцарство. Вот только нужно, чтобы научные цивы открыли три разные науки на халяву.

Великая Библиотека после образования

Sphynx: Действие Великой Библиотеки прекращается после изучения Образования, но начиная со следующего хода. Поэтому если есть науки известные двум другим цивилизациям после образования, то ВБ их все равно выдаст. Чаще всего это происходит при захвате ВБ у противника (даже если у него ВБ отработала свое) и при значительном отставании от противника. Учитывая это можно применить следующий прием — непосредственно перед изучением образования подарить город с ВБ компу и на некоторое время пустить все деньги в казну/роскошь, не изучая наук. Потом, когда АИ выучат какое-то количество новых наук отобрать город с ВБ назад и Библиотека сработает еще раз, и вы получите эти науки. Тут важно следить, чтобы не отстать в научном развитии из-за того, что АИ используют новые технологии. Предположительно лучшим вариантом может быть захват ВБ в момент, когда АИ получат печатный пресс, астрономию, банкинг, теорию музыки, демократию, химию, металлургию, физику. Сэкономленные деньги можно пустить на постройку зданий и покупку у АИ тех наук, которые были в единичном экземпляре — не попали в ВБ

Трюк с республикой

Кот Бегемот: Это примитивный трюк в Civilization III: Conquests. Нужно изучать науки в следующем порядке: Алфавит, Письменность, Свод Законов, Философия, Республика. Если первым изучить Философию, то Республику можно получить в качестве бонусной науки! Переход на республику до 1000BC даёт огромный прирост в науке и производстве до конца игры.
Не продавайте Алфавит или Письменность для того чтобы компы держались на как можно бОльшем расстоянии от Философии. (прим. — Особенно это к письменности относится. Сколько ни помню, почти всегда, получив письменность, компы бросались изучать философию.)

Философия у экспансионистов

Кот Бегемот: Трюк чаще всего возможен в Конквесте на огромной карте при игре за экспансионистскую цивилизацию. Надо изучить Алфавит, Письменность и поставить на изучение Философию. Вымениваем науки у каждой встреченной цивилизации, чтобы получить все науки первого уровня. Затем скаутами открываем как можно больше избушек (все остальные цивы, видимо, будут дожидаться пока мы соизволим их открыть). После примерно 20 избушек у нас будут все науки древних веков, кроме Философии. (ну и республики, конечно. Да, ещё надо успеть эти 20 избушек открыть за время изучения Философии ).
Закончим исследование Философии или возьмём её из избушки (вот это спорно. Не припомню, чтобы избушка давала ту науку, которая изучается в данный момент), и можно взять в качестве бонуса любую науку из средних веков (забыл добавить, “доступную”). К сожалению в этом случае не удастся вытащить республику из избушки (хорошая фраза) после вступления в средние века. Но если планируется переход на Монархию или Феодализм, то это не составит проблемы.

Научный прорыв русских

Кот Бегемот: Русские – экспансионисты и научники. Поэтому они могут одновременно использовать оба трюка! — «философия у экспансионистов» и «Открытие наук второй линейки в момент перехода в следующую эпоху научной цивой». Изучите философию в качестве последней науки античности и используйте “большую картинку” для покупки и обмена бонусных технологий у других цивилизаций. Выберите в качестве бонусной науки от философии Теологию или Изобретательство и с вероятностью в 33(,33333…) % можно получить Образование или Порох в качестве бонуса от научности. Теперь можно похвастаться друзьям, что вы видели порох или “устарили” Великую Библиотеку в 1000ВС (Интересно, кто-нибудь строил её к этому времени?)

Оптимизация расходов на науку

General: За 1-2 хода до изучения науки нужно пробовать уменьшить расходы на неё. Очень часто удаётся сократить расходы без уменьшения скорости исследования, экономя немалые деньги. (см. микроменеджмент)

Трюк с производством на ходу изобретения новой науки новых юнитов или построек, предоставляемых данной наукой

Pilips: После постройки в одном из городов чего-нибудь (желательно в самом древнем), переходим в окно города и далее по стрелкам наверху к окнам других городов, где уже возможно переключать производство на новинки. Если заготовлено необходимое количество щитов, то новые юниты будут построены. Почему желательно древний город — потому что порядок постройки в циве считается с более ранних городов к более поздним.

Снижение стоимости науки

Sammy: Если цивилизация знакома с другими нациями, что уже изучили изучаемую в данный момент науку, то цена ее изучения снижается.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Превосходящая тренировка и превосходящее вооружение повышают военную мощь в геометрической прогрессии. Хорошо-тренированные, хорошо-экипированные войска могут противостоять во много раз превосходящим их силам их меньших братьев чем показывает простая арифметическая прогрессия — Полковник Коразон Сантьяго, «Спартанское боевое руководство», Sid Meier’s Alpha Centauri