Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Стратегия и тактика » Полный захват континента, основная победная стратегия

Полный захват континента, основная победная стратегия

Ice_sCream: Одной из основной тактик в циве является полный захват континента, на котором ты появился. Каким бы он не был большим (маленьким) и какие бы тебе продвинутые враги не противостояли — это главное. Сделать сие нужно к началу второй эпохи, а именно к моменту изучения железной дороги. Сразу же строишь ЖД и улучшаешь (создаешь) пушки. Флот никакой, кроме галеонов вообще не нужен. Причина проста — каперы и фрегаты потом не улучшишь. Теперь все силы на науку. Там у нас клепаются ЖД и пушки — оборона континента. Когда континент будет полностью окутан сетью дорог, то пушки обычно уже можно улучшать до артиллерии. У них три квадрата атаки, перемещение — в любой квадрат. Теперь любого врага мы тупо замочим из артиллерий. Благо Conquests нам это позволяет.

Шут: Я вчера создал игру : крошечный континент
Враги : Америка , Франция и Германия
Сложность : монарх
Первой жертвой этой тактики стала Франция (ей не повезло она появилась в 7 ходах от меня !
Я построил 4 воина и попёр , сначала я уничтожил двух копейщиков с поселенцами (то есть у меня уже 4 рабочих , их я повёл строить дорогу , чтобы быстрее подводить юнитов ) , потом я захватил «Париж» и понеслась , захватывая примерно по 2 города за 10 ходов !
После того как я уничтожил Францию , сразу же начал воевать с Америкой (к тому времени я построил , «Статую Зевса» , можно сказать уже предопределил исход игры , и теперь каждые 5 ходов я посылал на Америку по коняге , через ходов 200 их тоже не стало !
Я остался один на один с Германией (к тому времени я построил , «Рыцарский орден» ) и теперь каждые 5 ходов у меня строились , помимо юнитов из городов , конь и крестоносец !
С Германией было сложно воевать (но можно) , и по городу я начал их уменьшать (заключу договор , возьму технологию или город , залечу юнитов и по новой) , так я вынес со своего континента всех и всё к 293 ходу (остался махонький островок Немцев , 3 города) , я быстро переправил свою конницу из 10 юнитов на этот остров , там они мне не смогли помешать и к ровно 300 ходу мне написали «Вы победили» , «Екатерина Мудрый» , хорошая тактика !

нафыч: Играл на карте 180х180 тип территории-земля.
15 оппонентов. к 1000 г до н.э имел около 100 городов вынес 8 оппонентов, чудеса все мои.
Потом дошла очередь до зулу. Занимали территорию Африки-около 25 городов. Захват полный за 2 хода на следующем переброс освободившихся войск в индию и захват индии — 17 городов за 1 ход. И ВСЕ БЕЗ права прохода.
Делал так: группировка войск у каждого города. Морпехи, авианосец с бомбардировщиками у берегов, вместо танков использовал кавалерию-передвижение дальше. Войска подошедшие к границе первыми проходят как можно дальше к тыловым городам по нейтральной земле, вторые сосредотачиваются на пограничных городах. Потом разовый заход на территорию на расстояние удара, потом собственно начала войны, захваты городов, если появлялся лидер, сразу делал чудо в захваченном городе, ибо следующая атака могла так же принести лидера. Бывало по три лидера за три хода. Третьи части обычно кавалерия продвигались уже по захваченной территории. В захваченные города бросал верты появившиеся 1 ход назад.
Когда осталось два города на втором ходу делал переброску вертами освободившихся солдат к новой жертве.
Играл с перезагрузкой. Переигрывал раз 20 последние сто ходов, расчет был на экономию каждого хода, каждой жизни солдата, каждого щита в каждом производственном городе. Самое трудное просчитать сосредоточение в нужный момент в нужном месте свыше 50 юнитов.
Поэтому Conquests мне больше нравится чем классика, там если и играешь с перезагрузкой то только последние пять ходов и то вероятность на каждый ход стабильна.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Пропустите одно сражение, и вы вдохновите этим многих — Публий Сирийский, Rome: Total War