Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Стратегия и тактика » Секреты, читы и баги Civilization 3

Секреты, читы и баги Civilization 3

Бесплатный перенос дворца

После разрушения столицы, дворец появится в самом большом, либо самом культурном  вашем городе. Прежняя столица может быть вновь основана появившимся (после разрушения) поселенцем. Таким способом вы перенесете свой дворец бесплатно (а следовательно и столицу).

Пространственный телепорт

Если двигать юнитов по чужой территории, то можно получить требование покуинуть ее. В случае согласия ваши войска этим же ходом мгновенно переместятся на ближайшую нейтральную либо вашу территорию.

Этот эффект можно с выгодой использовать в случаях, когда войска нужно срочно вернуть. Например транспорты, груженные юнитами  перелетят океан за 1 ход (своим ходом они бы добирались гораздо дольше).

Как извлечь выгоду из  права прохода.

Заключите соглашение о праве прохода, переместите свои юниты к главным городам противника и атакуйте их одновременно.

МНОРГ (Множественное разрастание городов).

Постройте большое число городов через клетку друг от друга в начале игры. (Метод сплошной застройки территории).  Этот метод позволяет иметь больше городов на ограниченной территории, которые в самом начале не получают выгоды от культурных границ.  Получите также побочный положительный эффект в виде экономии на строительстве дорог.

Блокада высадки десанта с моря.

Если вы займете побережье какого-нибудь острова юнитами, в том числе мирными (например, рабочими), AI не сможет десантироваться на этот остров и следовательно завоевать его, пока у него не будет юнитов-амфибий.

Груз по цепочке — эстафета морского транспорта.

В море вы можете разгрузить корабль на ту же клетку, когда там есть другой корабль, который в свою очередь может перевезти юнита к следующему кораблю и передать эстафету. Таким способом вы можете перемещать ваши юниты на любое место за один ход. Для этого необходимо заблаговременно выстраивать цепочки кораблей в нужных направлениях.

Блокада ресурсов разведчиками.

Займите разведчиком (исследователем) клетку с ресурсом, который предположительно может достаться противнику в будущем. Пока с этим противником не будет нарушен мирный договор он не сможет подвести дорогу к блокируемому ресурсу.

Раш населением.

Во время деспотизма (фашизма, коммунизма) целесообразно использовать население для ускорения производства в коррумпированных городах . Всех горожан рекомендуется переключить на обработку пищевых квадратов (пища не съедается коррупцией). Также рабочие  и поселенцы могут быть добавлены в коррумпированные города с целью ускорения производства юнитов.

Горожане-рабы.

Присоедините всех рабочих в город с госпиталем, продолжая производить рабочих, постоянно добавляйте их в тот же город. Таким образом можно обойти лимит по населению — ваш город станет огромным, а терять он будет всего по одному жителю за ход. Все рабочие станут специалистами (при наличии соответствующих построек) за которых начисляются очки.

Валютная шахта.

С помощью микроменеджмента можно добиться одновременного производства щитов и монеток.  Для этого в нескольких городах необходимо выставить производство валюты. В начале следующего хода, (междуходье) когда другой город начнет информировать о завершении строительства чего-либо,  можно с помощью клавиши F1 переключиться на другие города  и, листая их, менять производство валюты на любую другую продукцию (например, постройку). Таким способом города производят щиты и коммерцию одновременно.

36000 очков за один ход.

Создайте сценарий с картой, заполненной сплошь горами (где поселенцы не смогут построить город). Загрузите сценарий и пропустите первый ход своим поселенцем. AI, осознав невозможность основания города, — капитулирует. (поселенцы всех противников расформируют себя на первом ходу) Вы одержите победу, получив 36000 очков:)

Баги и читы, которые уже пофиксили.

( не работают начиная с версии Civ3, 1.29f)

Баг с торговым соглашением за ход.

Во время дипломатических  переговоров с AI,  в обмен на ваши города или технологии требуйте любое кол-во золота за ход,  например 666. Комп будет продолжать выплачивать сумму, даже в случае пустой казны. Баг исправлен начиная с версии 1.17f.

Самолеты-вагоны.

Когда у вас есть 10 самолетов в одном городе, вы можете бомбить 9-ю, а 10-го двигайте клавишей «j», в результате все 10 бомбардировщиков переместятся вагонами вместе с 10-м. Этот баг устранен патчем  1.21f.

Режим бога (multi.SAV)

Сохраните игру и переименуйте сэйв в «multi.SAV». Загрузите игру с переименованного сэйва —  вы сможете просматривать карту и менять производство в любом городе соперника. Баг устранен в v1.21f.

Выгрузка/Апгрейд Армии

Заполните армию юнитами одного типа, потом используйте движение горячей клавишей «j».  Юниты отделятся от армии.  Затем их следует проапгрейдить и вновь загрузить в армию. Примечание: при использовании случаются вылеты из игры. Баг устранен в v1.21f.

Дальнобойные мортиры.

Баг позволяет юнитам (таким как: пушки, катапульты, требушеты) со способностью бомбардировки  поражать любую клетку независимо от расстояния. Все что требуется — зажать на клавиатуре клавишу «B» во время артобстрела. Таким образом можно разрушить все дороги окружающие столицу врага издалека, используя всего несколько юнитов артиллерии. Эффективно для подрыва экономики противника. Баг исправлен в v1.17f.




Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

А! Генералы! Их много, но они не слишком хороши! — Аристофан, Rome: Total War