Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Стратегия и тактика » Четыре правила избавления от Чудо-зависимости

Четыре правила избавления от Чудо-зависимости

Начнем с того, что я строю чудеса, и считаю, что они замечательная часть игры. Они создают многообразие и приводят к мириадам различных стратегий. Должен, однако, сказать, что если бы я не был жертвой «одержимости чудесами» будучи новичком, я бы стал более сильным игроком НАМНОГО быстрее. Время моего роста до «Монарха» было бы сокращено на месяцы, а моя первая победа на «Deity» не была бы взята только после дюжин неудачных попыток.

Новые и неопытные игроки (ChieftainRegent) делают некоторые общие ошибки. Одна из наиболее распространенных – «одержимость чудесами». Я также не избежал этой распространенной ошибки новичков. На этапе “Chieftain-warlord” я злился и даже читил, если не мог построить Пирамиды или Великую Библиотеку. Мой второй город был ВСЕГДА чудостроителем. Даже в моих военно-ориентированных играх я выделял 2 производительных города, чтобы попытаться «выбить» себе чудеса. Это приводит к тройному негативному эффекту:

Во-первых новички ведут жестокую борьбу по овладению менеджментом рабочих и счастья, военными тактиками, быстрым строительством и развитием городов. Строительство чудес очень сильно ухудшает прогресс игрока в овладении этими частями игры. Следовательно, это сильно увеличит время роста игрока до следующей «ступеньки». Для новичка время, усилия и щиты, которые необходимо потратить, чтобы построить чудо Древних Веков никогда не оправдает этих 400 щитов, потраченных на рабочих/сеттлеров/войска. В Древние Века каждый город жизненно важен.

Во-вторых, у некоторых чудес существует «эффект костыля», который сильно повлияет на вашу способность владеть некоторыми нюансами игры. Есть проблемы с технологиями ? Я буду каждый раз строить Великую Библиотеку. Города растут слишком долго ? Я буду строить Пирамиды – каждый раз. Люди бастуют и несчастны ? Я буду всегда строить Храм Артемиды или Висячие Сады. Однако тут есть одна маленькая проблема – в тот момент, когда вы начинает играть на более сложном уровне, эта стратегия перестает работать, а ваш уровень игры слишком низок еще, чтобы справиться с более сложным уровнем.

И, наконец, в-третьих, определенные особенности цивилизаций лучше способствуют постройке определенных чудес. То есть, как только вы выбираете себе список «необходимых» чудес, вы обнаруживаете, что каждый раз выбираете все те же самые 2 или 3 цивилизации. Вы убеждаете себя, что они «лучшие». Но таким образом вы сами себя наказываете, отметая 90% удовольствия от игры. Игра превращается в занудство – все то же самое из раза в раз.

Мой совет прост: не стройте ни одного чуда до тех пор пока вы не освоите хотя бы уровень “Regent” (Прим. перев.: здесь и далее автор явно занижает уровни имеет смысл читать на 2 уровня больше ) Сделайте так, и ваша первая победа на “Deity” не за горами.

Если 100 новиков прочитают эту статью, я удивлюсь, если даже 1 последует этому совету. Привлекательность чудес для нового игрока просто слишком велика. Есть что-то психологически затягивающее в том, чтобы увидеть это всплывающее окно с чудом, которое «твое и только твое». Экран осмотра города выглядит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше когда там есть это здоровенное строение. Вы просто делаете это, вы не можете с этим справиться, чудеса – это героин для всех циверов. Однако, если вы не можете избавиться от чудозависимости, лучшее, что я могу посоветовать это небольшая порция лекарства:

Итак, вот они: 4 правила новичка-чудоголика.

1. Великая Библиотека ЗАПРЕЩЕНА. Никогда, абсолютно никогда не стройте это чудо, даже с помощью лидера. Самый большой «костыль» цивилизации – это чудо. Ваши успехи в изучении наук, торговле науками, дипломатии, использовании ползунка роскоши будут УЖАСНО низкими. Одно только это чудо задержало мое продвижение с монарха к императору на месяцы.

2. Ограничьте стройку чудес только одним городом. Это ранит вас в самое сердце. Позже в игре вы будете исходить слюной. Потому что у вас будет много продуктивных городов, которые могли бы строить что-нибудь, причем с хорошими шансами успеть. Не делайте этого. Ограничьте этот героин всего одним городом в игре. Сложно, но тем не менее возможно.

3. Каждый раз, когда вы играете новую игру или выбираете новую цивилизацию, выбирайте для постройки другое чудо древних веков. Это поможет вам избежать заблуждений типа «это лучшая цивилизация» или «это лучшая особенность». Также это поможет вам избежать зацикливания на одних и тех же стратегиях.

4. Наконец, повторяйте за мной:

НЕТ ЛУЧШИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ .
Вбейте себе это в голову. Повторяйте десять раз в день, повторяйте это каждый раз когда вы внимательно рассматриваете список цивилизаций, чтобы выбрать одну из них. Повторяйте это каждый раз, пока вы не достигнете хотя-бы «Монарха»

Короче говоря. Избегайте чудес, пока вы учитесь играть, и вы действительно научитесь правильно оценивать их в дальнейшем.


Оригинал: The Four Rules of Wonder Addiction (www.civfanatics.com)
Автор перевода: Beetle (forum.civfanatics.ru)

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. — Книга пророка Исайи, 2:4, The Last Kingdom. Medieval II: Total War