Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Стратегия и тактика » Военная Стратегия для Emperor и Deity

Военная Стратегия для Emperor и Deity

Вам никогда не сравняться с АИ в науке и расширении на сложных уровнях. Единственный способ — использовать раннюю военную машину. Захватывая вражеские города, вы можете сравняться или даже превзойти АИ в количестве городов.
1. Цель — захватить первые 1 или 2 цивилизации, которые вы отыщите.

2. Для этого лучше выбирать цивилизацию милитаристскую, чтобы дешевле строить казармы, быстрее повышать юниты в статусе и получать героев, и экспансионистскую, чтобы скауты в начале игры разведали побольше варварских поселений.
Далее необходима цивилизация с ранним спецюнитом, чтобы сразу иметь преимущество. Я выбираю Зулусов. Они милитаристы и экспансионисты, а их спецюнит — Импи, имеющий удвоенную скорость.

3. Старт начинается со строительства казарм, затем производятся два Импи, которые атакуют ближайшего врага. Скаут тем временем ищет поселения варваров и ближайшие цивилизации. Продолжаем атаковать врага и строим более продвинутые юнииты (конники, лучники).

4. Здания строим используя rush, чтобы ускориться и избежать беспорядков. Поскольку храмы не строятся нужно больше юнитов, чтобы держать порядок в городах, и желательно иметь ресурсы роскоши.

5. Науку ставим на 10%. Открытия получаем тремя путями:
— от варваров
— покупаем у компа
— получаем у компа в обмен на мирный договор

6. Процесс работает следующим образом: атакуем вражеские города достаточными силами, чтобы быстро их захватить, подписываем мир. Обычно захватываем 2 города или 1 большой город у маленькой цивилизации, чтобы у них было желание подписать мирный договор. На этой стадии вырываем у АИ все, что можно — деньги, технологии, рабочих. Если мы разурушили цивилизацию достаточно рано, то она бесплатно получает дополнительного сеттлера и технологию. Продолжаем доминировать над этой цивилизацией, получая все больше и больше городов и технологий.

7. Производство в городах нацелено на строительство новых военных юнитов. Здания культуры будут строиться, когда будет полное доминирование над первой цивилизацией и найдена вторая жертва.

8. Предпочтительно захватить целый континент, чтобы предотвратить долгие войны. Через океан компу атаковать сложнее.

9. Избегайте делать военные юниты, которые не полностью апгрейдены. Импи апгрейдятся полностью до БМП.

10. Все эти сражения создадут 4-5 лидеров. Используйте первого для создания армии. Выиграйте с ним сражение и постройте Heroic epic, что даст лучшие шансы для новых лидеров. Остальных лидеров используйте для ускорения строительства чудес света. У каждого свои любимые чудеса. У меня — Pyramids, Sistine Chapel, Adam Smith’s, Cure for Cancer.

11. Позднее в игре переключаемся на демократию и агрессивно воюем за ресурсы роскоши. Также желательно отключить комп от стратегических ресурсов.

Теперь мы в поздней части игры, имея почти половину графика мощи, чуть более высокую общую культуру, и где-то вторые-третьи в науке. Стратегия в этой части игры — полный контроль над ураном и атака Аи ядерными ракетами.
Замечание: С ростом империи, коррупция становится головной болью. В городах, в которых производится только 1 shield и 1 монета, строятся только здания культуры (храм, библиотека, эти города используются для доступа к ресурсам, которые невозможно выторговать, для контроля карты и расширения границ, в качестве базы для армии, для мобилизации.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Добровольное повиновение всегда побеждает насильное повиновение — Ксенофон, Rome: Total War


Книги по шахматам