Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер

Секреты разведки

Продвинутая разведка морским судном

Sammy: Если окопать морское судно, то на след. ход оно откроет территорию в 3 клетки, а не 2.

С высоты птичьего полета

BOPOH: С гор и холмов «разведчикам» открывается больше территории чем на равнине.

Команда explore (исследовать)

Sphynx: В играх с перезагрузками — один из методов изменения вероятности получения из варварской избушки того или иного бонуса в рамках одного хода. Варварскую избушку можно посетить двумя способами — стандартной командой GO или командой EXPLORE, результаты очень часто отличаются.

Не зная брода – не лезь в воду

BOPOH: Авто-разведка – автоматическое движение юнита с целью открытия территории от «тумана войны» (клавиша «Е» для всех юнитов). Есть некий символический смысл в том, что разведка местности меняет рандом, а значит и ход конкретной баталии. Разведка в реальных войнах – незаменима и действительно напрямую влияет на характер и исход битвы. В игре разведку может произвести практически любой юнит, но для военных есть одна особенность: юнит должен быть с полным набором ХП, т.е. абсолютно здоров, раненый юнит не пойдет в разведку.

Исследователь — лучший разведчик

Cutty Sark: Исследователи имеют два хода, при этом воспринимают ВСЕ клетки, словно они имеют дороги (то есть реально преодолевают за ход 6 клеток). В отличие от скаута, чье движение зависит от наличия дорог, исследователь способен пересечь вражескую территорию за считанное количество ходов. Очевидное использование исследователей – для разбоя. Десяток исследователей (по стоимости сопоставимо с производством 2 пехотинцев) способны лишить соперника ВСЕХ ресурсов (стратегических и роскошных) в ПЕРВЫЙ же ход вашего вторжения. Можно также использовать исследователей и для разрушения важных дорог.

BOPOH: Исследователь — лучший юнит-блокер для мирного времени. В Civilization 3 юниты разных наций не могут занимать одну и ту же клетку — следовательно, занимая ключевые клетки своим исследователем, можно свести на нет коммуникации «нейтрального» противника.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Занимающиеся одним делом люди редко встречаются между собой даже для увеселения и развлечений, любой их разговор выливается в заговор против остальных — Адам Смит, Civilization IV


Книги по шахматам