- Age of Empires
- Age of Wonders
- Alpha Centauri
- Call to Power II
- City Building
- CivCity: Rome
- Civilization
- Civilization II
- Civilization III
- Civilization IV
- Civilization V
- Colonization
- GalCiv
- Heroes of Might & Magic
- Master of Orion
- Mount & Blade
- Rise of Nations
- Stronghold
- Total War
- Видео
- Галерея
- Другие Цивилизации
- Игры Сида Мейера
- Новости
- Скачать
- Ссылки
- Хроники
Load сетевой игры
Oleg: Играли с другом через соединение по модему .. Обрыв …. Сэйв-то есть но что надо сделать чтоб продолжить играть?
Шут: Загрузить сейв как ты загружал карту или сценарий (в том же меню), вот и всё!
Oleg: Пардон, не понял.. как я создавал игру — Сетевая игра — хост — всякие правила .. а причём тут сценарий?
Шут: Почти в самом верху есть менюшка «Режим игры» , жмёшь «загрузить игру» и загружаешь сейв , вот и всё!
BOPOH:
QUOTE (Oleg) |
Сетевая игра — хост — всякие правила .. |
если так создавать игру — то она получится довольно корявая. (ресурсы и местность будут НЕРАВНОПРАВНЫМИ)
Лучше сделать нормальный сценарий+карту в редакторе а потом ЗАГРУЗИТЬ сценарий из режима сетевой игры.
После обрыва вместо сценария указывать сэйв.
Советуем почитать:
- Стратегия игры для начинающих в вопросах и ответах
- Отличия стратегии игры против людей через мультиплеер
- Предложения по улучшению игры «Цивилизация-3»
- Маленькая стратегия большого развития для начинающих
- PTW вылетает при улучшении юнитов за деньги
- Когда строить библиотеки, рынки, банки и т.д.?
- Проблемы со звуком из-за недостающих файлов
Комментарии запрещены.
Поэтому с обдуманностью веди войну твою, и успех будет при множестве совещаний.
— Книга притчей Соломоновых, 24:6, The Last Kingdom. Medieval II: Total War