Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Сделай сам » Как добавить свой юнит в Civ III

Как добавить свой юнит в Civ III

Не будем портить нашими экспериментами оригинальную игру, лучше создадим мод с нашим юнитом. Сперва нужно собственно скачать или сделать анимацию нового юнита, это набор файлов с расширением .flc (их можно посмотреть например c помощью программы RAD Video Tools), файл .ini с описанием анимации и звуков используемых юнитом и иногда нужны звуковые файлы. Эти файлы нужно положить в каталог ..\CIV3PTW\Art\Units\<имя каталога юнита>\ (имя каталога юнита должно совпадать с названием ini файла).

Теперь нужно подключить этот юнит к игре. Для этого запускаем редактор (файл Civ3XEdit.exe). В нем лезем в меню Scenario и ставим галочку у пункта Custom rules. Далее в меню Rules выбираем пункт «Edit rules…», появляется экран настроек правил игры. Ищем закладку Units, Нажимаем Add вписываем название юнита, например Super Tank, теперь нужно отредактировать параметры юнита, так как по умолчанию они все нулевые. Сперва в строке Civilopedia Entry: пишем такую строчку: PRTO_имя_юнита (в нашем примере это будет выглядеть так: PRTO_Super_Tank, пробелы оставлять нельзя), в принципе после PRTO_ можно написать что угодно, это будет указатель юнита, для скриптов Цивилизации.

Далее определяем класс юнита (Class), т.е. какой он у нас, наземный (Land), воздушный (Air) или морской (Sea).

Затем подбираем для юнита иконку (эта иконка будет отображатся при выборе строительства в городе), иконки хранятся в файле ..\CIV3PTW\Art\Units\units_32.pcx, его можно отредактировать (например в фотошопе) добавив иконку своего юнита или можно использовать любую из доступных по умолчанию иконок.

В пункте Prerequisite выбирете технологию которая будет давать юнит (например Smart Weapons).

Если наш юнит можно заапгрейдить в другой более продвинутый юнит, то в пункте Upgrade to: выбираем юнит в который апгрейдится наш Super Tank

Далее сочиняем параметры юнита и заполняем блок Unit Statistics:
Shield Cost — цена юнита, 1 единица равна 10 щиткам.
Pop. Cost — сколько жителей расходуется на строительство юнита.
Moves — количество клеток которые юнит проходит за свой ход.
Trans. Capasity — вместительность транспорта.
Operational Range — радиус действия (например дальность самолетов, парашютистов).
Attack Str. — сила атаки.
Defense Str. — сила защиты.
HP Bonus — бонус к здоровью юнита.
Bombard Str. — сила бомбардировки.
Bombard Range — дальность бомбардировки.
Rate of Fire — мощность арт. огня, т.е. сколько единиц здоровья может сбить артиллерийский юнит.
Req. Support — галочка поддержки юнита, если включена юнит требует денег на свою поддержку.
Zone of Control — галочка контроль зоны, если включена то юнит наносит урон в одну единицу всем пробегающим рядом вражеским юнитам.
Bombard Effects — обладает ли юнит эффектом артиллерии.

Теперь в блоке Required Resources выбираем какие ресурсы нужны для постройки нашего Super Tanka.

Затем в окне Unit Abilities выбираем специальные атрибуты юнитов. Их лучше позаимствовать у похожих уже существующих стандартных юнитов.

В окне Availiable to выберите страны которым будет доступен наш юнит.

Блок Standart Orders заполнен по умолчанию, это стандартные команды (типа иди туда, укрепись) доступные юниту.

Special Actions — специальные функции юнита:
Load — погрузка юнита на транспорт или в армию.
Unload — выгрузка перевозимых юнитов.
Airlift — авиопереброска между двумя аэродромами.
Pilage — возможность разрушать постройки в городе.
Bombard — функция артиллерии.
Airdrop — авиодесант.
Build Army — строить армию.
Finish Improvements — закончить строительство здания.
Upgrade Unit — апгрейд юнита.
Capture — может ли юнит захватывать города.

Worker/Engineer Actions — функции рабочих, инженеров и поселенцев.

Air Missions — воздушные миссии, только для воздушных юнитов, бомбардировка, патруль и т.п.

Блок AI Strategies подразделяется на три части (для наземных, водных и воздушных юнитов, соответственно). Это установки для искусственного интеллекта игры, т.е. как компьютер будет использовать юнит.
Блок Land:
Offense — атакующий юнит
Defense — оборонительный юнит
Artillery — артиллерия
Cruise Missile — крылатая ракета
Tactical Nuke — тактическая ядерная ракета
ICBM — баллистическая ядерная ракета
Flag Unit — устанавливает флаг, что это юнит
Explore — исследователь
Terraform — рабочий, т.е. может строить улучшения
Settle — поселенец
Army — армия
Leader — лидер
King — король

Блок Sea:
Naval Power — боевой юнит
Naval Transport — транспорт
Naval Carrier — авианосец
Naval Missile Transport — транспорт ракет

Блок Air:
Air Bombard — бомбардировщик
Air Defense — истребитель
Air Transport — воздушный транспорт

Все, мы описали характеристики юнита, закрываем окно Rules и сохраняем то, что получилось под каким-нибудь названием, например mymod. Выходим из редактора.

Но это еще не всё! Теперь нам нужно изменить файлы Civilopedia.txt и PediaIcons.txt. Они находятся здесь ..\CIV3PTW\Text\.

Открываем файл Civilopedia.txt и пишем в нем (в принципе можно хоть где, но для порядка лучше найти описания других юнитов, в поиске наберите Units и добавить туда) такую строку #PRTO_Super_Tank (ну или какое там вы давали ему название). После нее идет текст для цивилопедии каждая новая строка которого должна начинаться с символа ^.
Пример:
#PRTO_Settler
^
^
^{Building a Settler}: A city that builds a [settler] loses two citizens from its population.
^
^{Founding Cities}: Settlers are used primarily to found new cities. Move the settler to the desired city site, and, when the settler is active in that square, press B.
^
^{Joining a City}: A settler may also be used to increase the population of an existing city; when the settler is active on a city, click the «Join City» button. The settler disappears and the city’s
population gains two citizens.

Слова, заключенные в фигурные скобки {}, выделяются жирным, заключённые в квадратные скобки [] — курсивом.

По необходимости можно добавить еще и описание (description), для этого напишите такую строку #DESC_PRTO_Super_Tank.
Пример:
#DESC_PRTO_Settler
^
^
^When cities grew to a size where the resources were insufficient to adequately insure a decent standard of living for the populace, adventurous groups of citizens set out on their own in search of a place to build a new city. Once a suitable site was found, the settlers would build their new homes, and develop the land surrounding the city. Eventually the whole process repeated, and the new city would send out settlers of its own. This process allowed civilizations to grow throughout history, from the empires of the ancient world to the discovery and settlement of the New World.

Всё, сохраняйте файл и открывайте следующий PediaIcons.txt.

Здесь найдите строчку #start units и после неё напишите такие строку:
#ICON_PRTO_Super_Tank
art\civilopedia\icons\units\xxxxxxxxxxxlarge.pcx
art\civilopedia\icons\units\xxxxxxxxxxxsmall.pcx

Где вместо xxxxxxxxxxx нужно подставить название большой (large) и маленькой (small) картинок юнита (эти картинки будут показываться в цивилопедии). Слова small и large в название включать необязательно но для порядку желательно. Причем первой всегда идёт большая картинка второй маленькая.
Для примера, можно так:
art\civilopedia\icons\units\supertanklarge.pcx
art\civilopedia\icons\units\supertanksmall.pcx
или так:
art\civilopedia\icons\units\supertank1.pcx
art\civilopedia\icons\units\supertank2.pcx

Соответствующие картинки скиньте в каталог ..\CIV3PTW\Art\Civilopedia\Icons\Units\.

Теперь найдите в этом же файле строку # Unit animations и напишите после неё следующие строки:
#ANIMNAME_PRTO_Super_Tank
Supertank

Вторая строчка должна точно соответствовать названию каталога куда вы положили файл и названию .ini файла юнита в этом каталоге.

Вот теперь все! Юнит добавлен!

Загружайте игру, выбирайте пункт Load Scenario ищите ваш мод (у нас он назывался mymod) и запускайте его. Если вы все сделаете правильно юнит можно будет посмотреть сразу же в цивилопедии. Если при создании юнита вы где-то ошиблись то игра выдаст сообщение где что не так и выйдет в виндовс. Всё.


автор: Kosh[EG]
источник: www.civfanatics.ru

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Пока я кормлю голодных, меня называют святым. Но стоит мне спросить, почему они голодают, как меня называют коммунистом — Дом Хелдер Камара, Civilization IV