Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Сделай сам » От простого к сложному. Сценарий Allunits

От простого к сложному. Сценарий Allunits

Для того чтобы начать создавать СВОЕ — нужно изучить созданное другими и попытаться вместе с ними проделать те же самые шаги.
Без знания возможностей редактора не создать качественный сценарий или мод.

Давайте вместе с вами с помощью редактора сами создадим мод(сценарий) «Allunits»
Суть его в том, что каждая цивилизация может производить спецюнитов всех других цивилизаций. Если вы когда-нибудь мечатли сыграть Египтом, но иметь при этом гальских мечников — то как раз этот сценарий исполнит ваши мечты.
Для того чтобы это сделать, вам по меньшей мере нужно знать всех спецюнитов. (можно посмотреть в цивилопедии)

Приступаем:

1.Шаг первый. Открываем редактор (откроется безымянный biq-файл) и выбираем на вкладке «Scenario» опцию «Custom Rules», ставим на ней галочку. После этого вас предупредят, что «неправильное использование опций редактора для изменения правил может привести к непредсказуемым последствиям.» Именно это мы и собираемся делать — менять правила.

2.Шаг второй. Открываем вкладку «Rules» (если не сделать шаг1, то эта вкладка будет неактивной) и выбираем опцию «Edit Rules» для редактирования правил.

3.Шаг третий. В открывшемся окне «Edit Civilization 3 Rules» находим вкладку «Units»
внешний вид (уменьшенный):
с помощью скролинга выбираем спецюнита (в нашем примере это Казак — спецюнит у русских)
Находим следующую вкладку:
В ней содержится информация о том, какая цивилизация может строить данный юнит.
По умолчанию казака может строить только Россия.
С помощью клавиш Shift и/или Ctrl выделяем все цивилизации в этом списке, кроме варваров.
Тем самым мы разрешаем другим цивилизациям производить казака.

4.Шаг четвертый. Последовательно проделываем шаг 3 для всех спецюнитов.

5.Шаг пятый. Закрываем окно «Edit Civilization 3 Rules» и сохраняем наш безымянный biq-файл, например, под названием «Allunits» в папку «Scenarios» вашей версии игры.

Всё. Мод(сценарий) «Allunits» создан.
Для игры в него запустите игру и выберете опцию «загрузить сценарий», найдите «Allunits», загрузите и наслаждайтесь своим творением.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Человек который бежит, опять будет сражаться — Менандер, Rome: Total War