Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization III » Сделай сам » Что такое «Captured Unit»

Что такое «Captured Unit»

Поскольку я не нашел нигде описания, что означает в редакторе опция «Captured Unit», то решил поделиться своим опытом и знаниями.
И так, пусть X — юнит указанный на странице General Settings в разделе «Captured Unit». Тогда:
1) Юнитами X можно торговать через окно дипломатии (для этого юниты должны находиться в столице). Никакими другими юнитами торговать нельзя.
2) При захвате абсолютно любого (в том числе недоступного захватчику для постройки) сухопутного юнита, у которого стоимость населения равна N, N>0, данный юнит превращается в N юнитов класса X. Примечания:
2.1) разумеется, захватить можно только юниты с защитой 0;
2.2) захватываемые юниты должны быть сухопутными (юнит X — необязательно сухопутный).
3) При сносе города появляется некоторое количество юнитов X (но только если X — сухопутный юнит).
4) полученные в результате покупки или захвата юниты X имеют «родную национальность» и не требует содержания из казны.
В качестве X может стоять абсолютно любой юнит: корабль, самолет, атомная бомба. Лидера и армию я ставить не пробовал, но, скорее всего, это тоже сработает.
Все получаемые при захвате или разрушении города юниты X — регулярные.
Для торговли юнитом X не требуется знать технологию, его дающую.

Результаты получены на следующем тесте:
В каждой столице есть по юниту X. Один меченосец захватывает американского рабочего, другой — американского поселенца, третий разрушает город Нью-Йорк с 8 жителями.
1) X = worker (Стандратная установка). Все как обычно.
2) X = warrior: воинами можно торговать, рабочий при захвате превращается в воина, поселенец — в двух, разрушенный Нью-Йорк дает 3 воинов. Все полученные или купленные воины американские по национальности и не требуют содержания.
Установка X=боевой юнит приводит к тому, что при нападении на другую страну, захвате рабочих и поселенцев, разрушении городов вы пополняете свою армию бесплатными солдатами, которые могут наступать дальше… а можно продать их на сторону. И, разумеется, бойцы не могут быть захвачены обратно.
3) X = поселенец. Поселенцами можно торговать. Рабочий при захвате превращается в поселенца, разрушенный город дает трех поселенецев. Самое интересное: захват поселенца дает 2 поселенцев! (т.к. N=2) А если теперь противник отобьет этих двух поселенцев обратно, то получит уже четверых оных. И это, сами понимаете, не предел.
Установка в качестве X юнита с N>1 и защитой 0 приводит к тому, что при захвате отрядов численность населения в них увеличивается, а при захвате 1 юнита X вы получаете N юнитов X!
4) X = курра. Куррами теперь можно торговать. Рабочий при захвате превращается… превращается рабочий в элегантную курру! Курра возникает на клетке суши на месте рабочего. Причем, если клетка граничит с водой, курра может выплыть с нее, а если нет, то останется здесь навсегда (пока ее не расформируют или не разбомбят). Разрушение города не дает ни одной курры.
5) X = бомбардировщик. Все аналогично курре, за исключением того, что бомбардировщик всегда может перебазироваться в город.


Автор: DedkoBorodach
Источник: civfanatics.ru

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Субструктура вселенной бесконечно регрессирует ко всё меньшим и меньшим компонентам. За атомами мы находим электроны, за электронами — кварки. Каждый раскрытый секрет даёт ответы, но также — и новые тайны. — Академик Прохор Захаров «Ибо я вкусил запретный плод», Sid Meier’s Alpha Centauri


Книги по шахматам