Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Хроники » Сид Мейер » Civilization Chronicles » Кто-нибудь подпрыгнул на стуле, когда вы сказали, что будете внедрять религию в игру?

Кто-нибудь подпрыгнул на стуле, когда вы сказали, что будете внедрять религию в игру?

Трой Гудфеллоу: Кто-нибудь подпрыгнул на стуле, когда вы сказали, что будете внедрять религию в игру?

Сорен Джонсон: Да. Думаю, Сид подпрыгнул. Мы всегда ищем какие-то важные аспекты, которые можно добавить в игру, не знаю, сколько еще их осталось. А религия всегда могла быть важной частью Civilization, просто ею не занимались. Тут есть две проблемы, первая – как сделать ее увлекательной? Я не знал этого в самом начале, и пришлось поставить несколько экспериментов, чтобы понять, как заставить ее работать. У тебя есть простая система Civilization, где есть город, в котором или проповедуется индуизм или нет. А потом можно бы построить всякие здания, которые связаны с этой религией. Но это вполне обычная проблема геймдизайна. Если у нас есть год, мы найдем способ сделать так, чтобы введение религии сделало игру увлекательней. Вторая же проблема заключается в том, как использовать религию и никого не обидеть. Я сразу решил, что будут использоваться собственно только названия религий, а большой разницы между ними не будет. На самом деле, еще раньше, я предложил, чтобы людям было удобно, спрашивать их, как будет называться религия. Мы немного опасались давать конфессиям реальные названия. Но, думаю, в конце концов, люди поняли, что это косметические изменения, которые идут на пользу игре. Я считаю, Civilization так увлекательна, потому что мы называем вещи своими именами. В игре фигурируют реальные люди, реальные чудеса света, реальные технологии. Это позволяет игрокам почувствовать связь с историей, а если бы мы все придумывали, было бы совсем не так интересно. Поэтому мы решили создать религии и сделать это по законам Civilization.


Troy Goodfellow, Civilization Chronicles
(Из беседы с Сидом Мейером и Сореном Джонсоном. Трой Гудфеллоу, Хроники Цивилизации, перевод 1С)

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Сид Мейер не вычислил число Пи. Сид Мейер его придумал! — Вся правда о Сиде Мейере