Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization IV » Таблица квалификации войск и доступных эффектов

Таблица квалификации войск и доступных эффектов

Название квалификации Необходимая квалификация Доступны Эффект
Точность Осада I или Заградительный огонь I Осадные +10% к ущербу при бомбардировке города
Засада Бой II Осадные, огнестрельные, бронетанковые юниты, вертолеты +25% против бронетанковых юнитов
Водный десант Бой II Разведывательные, верховые, стрелковые, рукопашные, осадные, огнестрельные юниты Нет штрафа при атаке с моря или с реки
Заградительный огонь I Нет Осадные, бронетанковые юниты +20% к сопутствующему ущербу
Заградительный огонь II Заградительный огонь I Осадные, бронетанковые юниты +30% к сопутствующему ущербу, +10% против рукопашных юнитов
Заградительный огонь III Заградительный огонь II Осадные, бронетанковые юниты +50% к сопутствующему ущербу, +10% против огнестрельных юнитов
Блиц-атака Бой III Верховые, бронетанковые юниты и вертолеты Может атаковать несколько раз за ход
Контратака Бой II Верховые, рукопашные, бронетанковые юниты и вертолеты +25% против осадных юнитов
Гарнизон I Нет Стрелковые, огнестрельные юниты +20% к защите города
Гарнизон II Гарнизон I Стрелковые, огнестрельные юниты +25% к защите города
Гарнизон III Гарнизон II Стрелковые, огнестрельные юниты +30% к защите города, +10% против рукопашных юнитов
Осада I Нет Рукопашные, осадные, бронетанковые юниты +20% при атаке юнитов в городе
Осада II Осада I Рукопашные, осадные, бронетанковые юниты +25% при атаке юнитов в городе
Осада III Осада II Рукопашные, осадные, бронетанковые юниты +30% при атаке юнитов в городе, +10% против огнестрельных юнитов
Бой I Нет Все +10% к силе
Бой II Бой I Все +10% к силе
Бой III Бой II Все +10% к силе
Бой IV Бой III Все +10% к силесиле, за каждый ход на нейтральной территории излечивается на дополнительные 10%
Бой V Бой IV Все +10% к силесиле, за каждый ход на нейтральной территории излечивается на дополнительные 10%
Коммандо Бой IV Разведывательные, стрелковые, верховые, рукопашные, огнестрельные, бронетанковые юниты Может пользоваться вражескими дорогами
Прикрытие Бой I Стрелковые, рукопашные, огнестрельные юниты +25% против стрелковых юнитов
Муштра I Нет Стрелковые, осадные, бронетанковые, морские юниты и вертолеты Вероятность дополнительного первого удара
Муштра II Муштра I Стрелковые, осадные, бронетанковые, морские юниты и вертолеты Дополнительный первый удар
Муштра III Муштра II Стрелковые, осадные, бронетанковые, морские юниты и вертолеты Вероятность двух дополнительных первых ударов
Муштра IV Муштра III Стрелковые, осадные, бронетанковые, морские юниты и вертолеты Два дополнительных первых удара, +10% против верховых юнитов
Фланговые маневры I Нет Верховые, бронетанковые, морские юниты и вертолеты +10% к шансу отступления
Фланговые маневры II Фланговые маневры I Верховые, бронетанковые, морские юниты и вертолеты +20% к шансу отступления, иммунитет к первым ударам
Построение Бой II Стрелковые, верховые, рукопашные, огнестрельные юниты +25% против верховых юнитов
Партизан I Нет Разведывательные, стрелковые, огнестрельные юниты +20% к защите в холмах
Партизан II Партизан I Разведывательные, стрелковые, огнестрельные юниты +30% к защите в холмах, двойной огнестрельные юниты запас хода по холмам
Марш Бой III или Медик I Разведывательные, стрелковые, верховые, рукопашные, осадные, огнестрельные юниты Лечение в движении
Медик I Бой I Все, кроме бронетанковых юнитов и вертолетов Лечит других юнитов на своей клетке на дополнительные 10%
Медик II Медик I Все, кроме бронетанковых юнитов и вертолетов Лечит других юнитов на соседних клетках на дополнительные 10%
Маневренность Фланговые маневры II Верховые и бронетанковые юниты -1 от штрафа на дальность хода по любой местности
Навигация I Фланговые маневры I Морские юниты +1 к запасу хода
Навигация II Навигация I Морские юниты +1 к запасу хода
Клещи Бой I Верховые, огнестрельные, бронетанковые юниты и вертолеты +25% против огнестрельных юнитов
Дозор Бой III или I Фланговые маневры Разведывательные, верховые, морские юниты и вертолеты +1 к дальности обзора
Шок Бой I Стрелковые, верховые, рукопашные, осадные юниты +25% против рукопашных юнитов
Ориентирование I Нет Разведывательные, рукопашные, огнестрельные +20% к защите в джунглях, +20% к защите в лесах
Ориентирование II Ориентирование I Разведывательные, рукопашные, огнестрельные +30% к защите в джунглях, +30% к защите в лесах, двойной запас хода в джунглях и лесах

Дерево прокачек юнитов

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Превосходящая тренировка и превосходящее вооружение повышают военную мощь в геометрической прогрессии. Хорошо-тренированные, хорошо-экипированные войска могут противостоять во много раз превосходящим их силам их меньших братьев чем показывает простая арифметическая прогрессия — Полковник Коразон Сантьяго, «Спартанское боевое руководство», Sid Meier’s Alpha Centauri