Архив рубрики «Civ4 Beyond the Sword»
Руководство и прохождение по «Sid Meier’s Civilization 4: Beyond the Sword» от журнала Игромания
Раз показалось мне, будто сосед рядом слишком уж гладко развивается. Непорядок! Мои шпионы уже застоялись. И вот череда мелких провокаций повергает его города в хаос… а заканчивается все точно выверенным ударом — в Апостолическом дворце удалось протолкнуть резолюцию о прекращении торговли с несчастным. И сейчас, когда он стал так слаб и жалок, можно подумать и о войне…
Если в предыдущем дополнении основной упор был сделан на войну, то теперь все силы брошены на достижение победы мирным путем. Новых способов победить не открылось, но возможности значительно расширились. Как правило, это различные способы пакостить соседям — от мелких шпионских гадостей до крупных дипломатических «бомб». Если быть точным, кроме шпионажа в игру не было привнесено ни одной серьезной идеи. То, что есть, меняет процесс не столь уж существенно. Но это «несущественно» перекроило возможности игры так, что порой трудно сказать, та ли это «Цивилизация» под номером четыре, что мы знали. Правда, стоит отметить, что наибольший эффект от новшеств вы увидите, если достигнете в развитии последних веков, — это не Warlords с ее ранними изменениями.
Стратегическое руководство по Civilization 4: Чудеса
Общие сведения
- В отличие от прежних версий Civilization, Чудеса не являются критичными для победных стратегий. Избегайте «Склонности к Чудесам» – строительства Чудес, которые дают маленький бонус или быстро становятся ненужными, вместо более значимых строений и юнитов. Каждое чудо требует очков производства («молотков»), которые, возможно, можно направить на что-то более приземлённое, но более значимое.
Стратегическое руководство по Civilization 4: Шпионаж
- Шпионаж в «ванильной» Civilization IV и в Варлордах был довольно прост. Исследуйте Коммунизм, постройте Скотлэнд-Ярд и создавайте шпионов (максимум: 4). Ваши шпионы могут незамеченными проникать на территорию врага, открывая вам доступ к экранам городов других цивилизаций, и могут за определённое количество золота, выполнить несколько шпионских миссий — разрушить улучшение или уничтожить все очки производства, накопленные на текущую постройку, например.
Стратегическое руководство по Civilization 4: Вассалы
- Вассал является цивилизацией AI, которая становится подвластной другой цивилизации, как AI, так и человека, называемой «хозяином».
- Вассальные отношения становятся доступными после Феодализма. По меньшей мере одна из вовлечённых в них цивилизаций должна обладать этой технологией, чтобы установить вассальные отношения.
- Цивилизации могут стать вассалами двумя способами:
- Добровольно: Цивилизация может выбрать вассальную зависимость от другой цивилизации. Обычно это происходит только в том случае, если более маленькой и слабой цивилизации AI угрожает большая цивилизация. Более слабая цивилизация может добровольно предложить себя в качестве вассала третьей цивилизации взамен на защиту. Вассал может в любое время прекратить действие данного соглашения.
- Капитуляция: Цивилизация вынуждена стать вассалом цивилизации, которая её захватила. Вассал не может прекратить действие этого соглашения за исключением того случая, когда население и территория вассала увеличится (или, напротив, хозяина уменьшится) до половины от показателей хозяина.
Стратегическое руководство по Civilization 4: Корпорации
- Корпорации впервые появились в дополнении Beyond the Sword, так что данный раздел имеет отношение только к БТС.
- Корпорации являются чем-то вроде религий в поздней игре. Их необходимо основать (Великим Человеком, а не первым открыв определённую технологию); они распространяются в другие города (хотя только намеренно и только при использовании Менеджера, а не Миссионера); и они возвращают доход в город с «головным офисом». Также определённые Цивики (Меркантилизм и Госсобственность) функционируют таким же образом, как и Цивик Теократия для религий, предотвращая распространение и деятельность корпораций.
Thomas War — мод для Civilization IV: Beyond the Sword
Категория: мультиплеерная модификация
Разработчик: tsentom1
Требуется: Beyond the Sword 3.13-3.17
Что нового: графика, цивилизации, лидеры, технологии, строения, схемы правления
Занимает места на жестком диске: 783 MB
Немного чисел. Тридцать одна новая цивилизация (в их числе вьетнамцы, тимуриды, венгры и многие другие), шестьдесят восемь лидеров (такие, как Ленин, Кортес, Аттила, Жанна ДАрк, Симон Боливар, Хо Ши Минн, Самуэль де Шамплен — все с новыми портретами, позаимствованными из новой Colonization или изготовленными фанатами), чудеса и проекты в количестве сорока четырёх штук (готовьтесь строить Сфинкса, Ворота Иштар и Трафальгарскую площадь), десяток схем правления и многое другое.
Дополнения Civilization IV: Beyond the Sword и Warlords — Игры Gamer.ru
Civilization IV: Warlords — это первое дополнение к Цивилизации 4. Впервые о дополнении было объявлено 16 марта 2006 года, и работы над ним велись в Firaxis Games. Игра пошла «на золото» 6 июля, и 24 июля запланирован её выход в Северной Америке.
Fall from Heaven II — фэнтези мод для Civilization IV: Beyond the Sword
Категория: модификация, глобальный мод
Требует: Civilization IV: Beyond The Sword 3.19
Разработчик: Fall from Heaven Team
Что нового: текстуры, модели, расы, лидеры, множественные изменения в механике
Размер на жестком диске: 368 МБ
Важность знания английского: средняя
Новый мир. Действие игры переносится в фэнтезийный мир (а именно — в мрачную вселенную, созданную по мотивам авторского модуля для Dungeon and Dragons), а это значит, что нам придется воевать эльфами, гномами и прочей нечистью, добывать драконью кость вместо слоновьей, а научное дерево закончится на уровне мушкетов и закованных в латы рыцарей.
Финальный патч 3.19 для русской версии «Civilization IV: Эпоха огня» от 1С
Имя файла: Civ4_BTS_patch_319.rar
Размер файла: 83.08 MB
Язык: русский
Установка: *.exe (требует наличия русской локализованной версии от 1С — Civilization IV: Эпоха огня)
Скачать патч v.3.19 для Civilization IV: Beyond the Sword
Ссылки на скачивание: