Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization IV » Стратегическое руководство по Civilization 4: Религия

Стратегическое руководство по Civilization 4: Религия

Общие сведения | Начало игры | Технологии | Города | Армия | Чудеса | Культура | Великие люди | Дипломатия | Религия | Шпионаж | Вассалы | Корпорации | События | Победа

  • Религии дают золото, культуру, счастье и разведку войск. Не стоит недооценивать или пренебрегать их отдачей.
  • Обычно бывает проще захватить святой город, нежели основать религию самому.
  • С наибольшей вероятностью вы откроете одну из ранних религий (Медитация/Буддизм, Политеизм/Индуизм, Монотеизм/Иудаизм), если начнёте игру с предшествующей им технологией, Мистицизмом. (Цивилизации, которые начинают с Мистицизмом: Арабы, Ацтеки, Инки, Индусы, Испанцы; в Варлордах также Корейцы и Кельты; в БТС Византийцы, Священная Римская Империя, Майя).
  • Четыре поздние религии (Христианство, Конфуцианство, Даосизм, Ислам) обычно проще основать, получив их бесплатно, а не исследуя. Изучите все предшествующие им технологии, а затем либо постройте Оракул, либо, создайте Великого Человека (Великого Пророка для Теологии/Христианства, Свода Законов/Конфуцианства, Божественного права/Ислама; Великого Учёного для Философии/Даосизма), чтобы получить требующуюся технологию раньше любой другой Цивилизации AI.
  • Основание каждой из четырёх поздних религий даёт бесплатного миссионера. У трёх ранних религий такого бонуса нет.
  • Используйте открытые границы и миссионеров, чтобы распространить свою религию, что позволит создать вам раннюю шпионскую сеть, так как информация о каждом иностранном городе с вашей государственной религией становится доступной для вас – в особенности, о военных юнитах (в БТС этого больше нет).
  • Распространять религию – один из лучших способов убедиться в том, что AI будет лоялен к вам.
  • Напротив, наличие другой религии обычно является источником напряжённости в отношениях с другими цивилизациями, хотя некоторые относятся к этому более фанатично, чем остальные.
  • Религии распространяются «автоматически» (т.е. без использования миссионеров) только в города, в которых ещё нет религий и которые связаны торговыми путями (реками, побережьями, дорогами), но это необязательно произойдёт.
  • Имейте в виду, что изучение технологий, которые приведут к основанию религий, может отвлечь вас от исследования технологий, которые являются более ценными.
  • Убедитесь, что вы построили Монастыри для всех религий, которые распространились в ваши города. Вы не сможете строить их после того, как откроете Научный Метод, а в случае, если построили, то потеряете бонус в +10% к исследованиям, который они дают. Однако вы всё ещё сможете использовать Монастыри для производства Миссионеров, чтобы распространять религию. При цивике Свобода Вероисповедания это даст +1 счастливого горожанина в город с этой религией. Также это будет приносить +1 золота в ход в город, в котором построена святыня этой религии.


Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Даже храбрейшие не могут сражаться выше своих сил — Гомер, Rome: Total War