- Age of Empires
- Age of Wonders
- Alpha Centauri
- Call to Power II
- City Building
- CivCity: Rome
- Civilization
- Civilization II
- Civilization III
- Civilization IV
- Civilization V
- Colonization
- GalCiv
- Heroes of Might & Magic
- Master of Orion
- Mount & Blade
- Rise of Nations
- Stronghold
- Total War
- Видео
- Галерея
- Другие Цивилизации
- Игры Сида Мейера
- Новости
- Скачать
- Ссылки
- Хроники
Как в космос запустить корабль
denich: Запарился тыкать на все! Что в 3 что в 4 космический корабль не запускается… Объясните пожалуйста как это сделать! Скрипты править что ли? Ей богу задолбался уже!
KuZZZmich: Корабль запускается легко, естество когда все детали к нему сделаешь.
BOPOH: Еще нужно указать в условиях победы «космос», иначе даже при всех деталях корабль не запустится.
denich: все части собрал в условиях победы есть! Но корабль всеравно не запускается.
Витек: скорее всего ты уже выполнил другие условия победы и косм. корабль тебе уже не нужен.
denich: Конечно выполнил, но я хочу и корабль в космос запустить. Хоть раз в жизни!
Legioner: Красавец,так и запускал бы ты его до конца жизни 🙂
Начни сначала поставь в условиях только космос и все у тебя запустится!
gekka: В Civilization II для прикола можно было запустить, а в третьей меня это просто не устраивало приходилось перед победой савится… печально…нужно же посмотреть!
Vint: Я его в четвертой запускал. Совсем неинтересно. Как построил — так сразу и выиграл. Вот и все. Нет никакой кнопки запуска. И не надо ждать пока он долетит.
Советуем почитать:
- Гавани и торговые маршруты в Civ4
- Вылетает Conquests при запуске космического корабля на Альфу Центавра
- Где в Civilization 4 выставляются условия победы
- Как посадить на авианосец бомбардировщик?
- PTW вылетает при улучшении юнитов за деньги
- Ляпы в Цивилизации 3, или учил ли Сид Мейер историю?
- Секреты разведки
Комментарии запрещены.
Firaxis — компания которую я основал с несколькими друзьями. Идея была в том чтобы вернуться к чему-то небольшому. Когда Microprose была создана, это была маленькая компания, и это было весело. За десять или двенадцать лет, она стала всё больше и больше, и в какое-то мгновение, настало время вернуться в меньшее окружение, без давлений и финансовых проблем большой компании. Время было идеальным для создания маленькой компании которая больше занимается играми.
— Сид Мейер, «Но мне нравится эта трикотажная рубашка», Sid Meier’s Alien Crossfire