Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization IV » Стратегия и тактика » Проблемы и варианты развития в Civilization 4

Проблемы и варианты развития в Civilization 4

ZEUS: Предлагаю обсудить все, что касается развитию технологий, строительства чудес, наиболее оптимальных для «красивой» игры. Несколько раз пытался играть делая акцент то на науку, культуру, но отставало военное дело. Акцент на войну — соседи давят культурой.
Я еще конечно не играю на высоких сложностях, но хочется увидеть мнения более опытных игроков.

Agamemnum: Самая красивая игра которую я играл против компьютеров была осуществленна мной с целью проверки собственно работы этой концепции. Стратегия называется «игра через гениальных инженеров» -предложена было недели 2 назад ,но популярности на ладдерах не снискала ( велик случайный фактор в рождаемости, да и при постройке другим игроком ключевого чуда рушиться напрочь). Вообщем смысл такой — каждое новое чудо увеличивает рождаемость гениев но только определенных — нам же нужны инженеры ( один инженер строит любое чудо на следующий ход) это чудо в свою очередь увеличивает рождаемость гениев еще больше — в итоге выходим на уровень когда все чудеса строятся только нами — по очкам будет бесспорная победа — военную не обещаю.
Ключевые первые постройки — пирамиды- кузница — пантеон-далее без остановки.. все доступные чудеса. Главное добиться чтобы процент рождаемости именно инженера был выше а то наплодятся какие- нибудь бесполезные пророки. У меня вообще сложилась парадоксальная ситуация , что в трех городах сидело три инженера чтобы получить работу- пришлось линию литература -драма -музыка исследовать -там много чудес.

ZEUS: Хотелось бы услышать больше конкретики. Может устроить опрос «Какими типами цивилизации (творческий, экспансивный и т.д.) лучше начинать игру?» и пусть каждый оставит свое мнение. К тому же хотелось бы увидеть кто по каким ветвям развивается и услышать критику и свое предложение. По моему это должно привести к разработке наиболее эффективного пути. Ну как?

Agamemnum: Могу сказать только кем точно не стоит- экспансивными, организованными, духовными расами ( за исключением Ганди) — остальными точно стоит. Еще хотелось бы дать совет — не надо бежать впереди паровоза — в том плане, что лидерство в одной ветке наук приводит к большей стагнации чем если бы все было исследовано равномерно.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Для храбрецов военные трофеи — свобода и слава — Лукург Спартанский, Rome: Total War