Проблемы и варианты развития в Civilization 4
ZEUS: Предлагаю обсудить все, что касается развитию технологий, строительства чудес, наиболее оптимальных для «красивой» игры. Несколько раз пытался играть делая акцент то на науку, культуру, но отставало военное дело. Акцент на войну — соседи давят культурой.
Я еще конечно не играю на высоких сложностях, но хочется увидеть мнения более опытных игроков.
Agamemnum: Самая красивая игра которую я играл против компьютеров была осуществленна мной с целью проверки собственно работы этой концепции. Стратегия называется «игра через гениальных инженеров» -предложена было недели 2 назад ,но популярности на ладдерах не снискала ( велик случайный фактор в рождаемости, да и при постройке другим игроком ключевого чуда рушиться напрочь). Вообщем смысл такой — каждое новое чудо увеличивает рождаемость гениев но только определенных — нам же нужны инженеры ( один инженер строит любое чудо на следующий ход) это чудо в свою очередь увеличивает рождаемость гениев еще больше — в итоге выходим на уровень когда все чудеса строятся только нами — по очкам будет бесспорная победа — военную не обещаю.
Ключевые первые постройки — пирамиды- кузница — пантеон-далее без остановки.. все доступные чудеса. Главное добиться чтобы процент рождаемости именно инженера был выше а то наплодятся какие- нибудь бесполезные пророки. У меня вообще сложилась парадоксальная ситуация , что в трех городах сидело три инженера чтобы получить работу- пришлось линию литература -драма -музыка исследовать -там много чудес.
ZEUS: Хотелось бы услышать больше конкретики. Может устроить опрос «Какими типами цивилизации (творческий, экспансивный и т.д.) лучше начинать игру?» и пусть каждый оставит свое мнение. К тому же хотелось бы увидеть кто по каким ветвям развивается и услышать критику и свое предложение. По моему это должно привести к разработке наиболее эффективного пути. Ну как?
Agamemnum: Могу сказать только кем точно не стоит- экспансивными, организованными, духовными расами ( за исключением Ганди) — остальными точно стоит. Еще хотелось бы дать совет — не надо бежать впереди паровоза — в том плане, что лидерство в одной ветке наук приводит к большей стагнации чем если бы все было исследовано равномерно.
Советуем почитать:
- Обзор локализации Zeus: Master of Olympus | Виртуальные радости
- ZEUS + POSEIDON (ACROPOLIS). GOG-версия
- Зевс: Повелитель Олимпа
- Равновесие наций в Civ4. Мнение
- Цезарь Иванович не меняет профессию. Emperor: Rise Of The Middle Kingdom — вердикт Игромании
- Островок спокойствия. Рецензия на Emperor: Rise Of The Middle Kingdom от AG.ru
- Императором быть тяжко. Превью к игре Emperor: Rise Of The Middle Kingdom от Страна игр