Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization IV » Техподдержка » Civilization 4 проблема с видеороликами

Civilization 4 проблема с видеороликами

Иван: Просьба подсказать..
при проигрывании заставки и при показе ролика отстроенного чуда, ролик идет рывками долго
плиз хелп.

Vikont: Попробуй кодеки переставить или поставить последние!

Иван: поставил, кучу кодеков, не помогло видать дело не в них…

CaBa: Это хорошо если медленно и рывками, но идут… А когда выбрасывает после строительства любого чуда света=( Ролик начался, музыка пошла, игра закончена… Иногда говорит что драйвер монитора или видеокарты отказался работать(GeForce4 Ti 4200), приходится перезагружаться. А потом заново загружать сейв минут 5-10. Хочется нормальной игры! Есть советы?

Иван: После постройки космического корабля, вместо ролика компьютер завис. Перезагрузил пошёл рывками, видать заплатку надо ждать…

Молчан: Во время просмотра роликов изображение идет нормально, а звук рывками!

BOPOH: Можно в главном меню в настройках отключить показ роликов, по крайней мере игра перестанет вылетать.

Alraun: Если стоит Radeon видюха (у мя 9800XT), то ролики тормозят при включенном Anti-Alising (или как там он зовется, короче с шейдерами связан). Воть. Собственно и игра на видюху ругалась при запуске, пока патч в инете не нашел. Вызвано это вроде тем, что Цива 4 поддерживает 3-и шейдеры, а моя видюха ток вторые.

Warlord: У меня вроде всё в порядке,но есть ряд сомнений по моей версии игры и они (сомнения) именно из-за видео.Купил недавно версию не понять от кого на двух дисках и там видео начальное идёт,но оно почему-то сверху и снизу зажато синими полосами,(ну как в кинотеатре,ток там большие чёрные)должно ли быть подобное?И ещё хотелось бы узнать,есть заставка или какое голосовое вступление перед самым началом игры?(т.е. где говорится,мл «ваш народ был кочевниками и вот он решил осесть и т.д.»)Да и графика,не сказать что супер,хотя настройки выкрутил на максимум.(конфигурация:Athlon XP 3200+,512Mb,видеокарта Radeon 9600SE со 128Mb)

Блин,такая же фигня с роликами! (т.е. идут они рывками) Антиальянсинг ставлю на 0 и всё нормально. Кто как справляется?(от антиальянсинга отказываться не хочется, что ж новую видеокарту покупать?) Патч 1.09 стоит,а проблема с роликами сохраняется.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

То, что люди считают летающими тарелками – на самом деле, замыслы Сида Мейера. — Вся правда о Сиде Мейере