Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization V » Общественные институты. Основы игры в Civilization V

Общественные институты. Основы игры в Civilization V

Общественные институты разделены на несколько ветвей, которые представляют различные принципы общественных отношений. Станете ли вы диктатором, пожертвовав свободой ради порядка и производительности? Направите усилия на создание мощной армии или на культурную экспансию? Выберете монархию или демократию? В игре есть 10 различных ветвей, каждая из которой отражает определенную форму правления.

Общественные институты влияют на ход игры самым непосредственным образом. Часть способствует увеличению производства в городах, другие помогут увеличить богатство, а третьи — усилить ваши войска.

Выбор институтов не может быть верным или неверным. Один институт может быть лучше другого в определенных обстоятельствах (к примеру, в окружении враждебных цивилизаций вы выберете иной путь, нежели в изоляции) или больше соответствовать вашему стилю игры. Попробуйте разные варианты!

Институты разделены на 10 ветвей. Принятие каждой открывает доступ к пяти институтам. Общественные институты дают вашему государству преимущества разного рода, а также приближают культурную победу.

Принятие общественных институтов

Вы можете открыть и принять общественный институт, заработав определенное количество очков культуры — оно зависит от уровня сложности, на котором вы играете. Стоимость последующих институтов постоянно возрастает. Чтобы узнать, сколько у вас очков культуры и когда будет доступен следующий общественный институт, наведите курсор на значок «Культура» на панели информации.

Когда набрано достаточное количество очков культуры для нового института, во время вашего хода об этом придет извещение. Щелкните по значку «Общественные институты» в верхнем правом углу (возле значков советников), чтобы открыть соответствующее меню. Если вы не хотите выбирать общественный институт сейчас же, щелкните правой кнопкой мыши по извещению, чтобы закрыть его (помните, повторного напоминания не будет). В меню общественных институтов можно принять новую ветвь социального развития или открыть новый институт в уже доступной ветви. Чтобы посмотреть все доступные институты (а не только открытые), щелкните по кнопке «Дополнительный обзор» в нижней части меню.

Если у вас хватает очков культуры, нажмите на кнопку «Принять институт», чтобы открыть выбранную вами ветвь — на это придется потратить очки культуры, хотя вы не получите никакого определенного института. Каждая ветвь дает вашей державе определенные преимущества сразу после открытия, как и каждый конкретный институт.

Некоторые ветви (например автократия и свобода) не могут быть открыты и активны одновременно. Кроме того, многие ветви становятся доступными лишь в определенные эпохи.

Ветви общественных институтов

Есть 10 ветвей общественных институтов, представляющих собой различные формы правления. Каждая ветвь общественных институтов предоставляет определенные преимущества, когда принята, кроме того, дополнительные выгоды приносит каждый отдельный институт.

Традиция
Традиция лучше всего подходит небольшим империям, так как многие институты этой ветви улучшают столицу. Принятие этой ветви предоставляет бонус +1к продовольствию за ход в столице. Традиция доступна с самого начала игры.

Воля
Воля хорошо подходит цивилизациям, которые желают быстро увеличить свое влияние: скорость создания поселенцев повышается на 50%. Воля доступна с самого начала игры и не может быть активной одновременно с автократией.

Честь
Институт чести повышает эффективность вооруженных сил державы. При принятии этого института все подразделения получают боевой бонус +25% в сражениях с варварами. Кроме того, вы будете получать извещение всякий раз, когда варвары будут ставить новый лагерь на открытой территории. Честь доступна с самого начала игры.

Набожность
Набожность повышает настроение и очки культуры цивилизации, предоставляя бонус к настроению (2 очка). Набожность становится доступной в Античность. Эта ветвь не может быть активна одновременно с рационализмом. Она может быть полезна для игроков, которые стремятся к культурной победе, так как ускоряет культурное развитие и дает целый ряд бесплатных общественных институтов.

Меценатство
Меценатство дает дополнительные выгоды от дружбы с городам и-государствам и влияние на них снижается на 25% медленнее.

Коммерция
Коммерция предоставляет преимущества цивилизациям с развитым морским флотом, а также тем, кто желает увеличить свое благосостояние. Благодаря этой ветви каждый редкий ресурс приносит на 1 очко больше. Коммерция становится доступной в эпоху Средневековья.

Рационализм
Ветвь рационализма помогает цивилизации развивать и применять научные знания. Данная ветвь доступна с Нового времени. Принятие этой ветви позволяет цивилизации немедленно вступить в золотой век на 5 ходов. Рационализм не может быть активным одновременно с набожностью.

Свобода
Свобода ускоряет культурный рост и увеличивает преимущества от создания специалистов, что идеально подходит для держав, сосредоточенных на микропроцессах. Недовольство специалистов в городах сокращается в два раза. Свобода становится доступной в Новое время и не может быть активной одновременно с автократией.

Порядок
Игрокам, которые хотят создавать огромные империи, следует обратиться к порядку. В этом случае мощь империи будет напрямую зависеть от числа городов. Порядок повышает скорость постройки зданий на 25% и становится доступным в Новейшее время.

Автократия
Эту ветвь общественных институтов стоит принять тем, кто жаждет сокрушить врагов силой. Она идеально подходит игрокам, стремящимся к военной победе. Автократия сокращает затраты на содержание юнитов на 33%, позволяя создавать огромные армии при сравнительно небольших затратах. Этот институт становится доступным в Новейшее время и не может быть активным вместе с институтами свободы и воли.

Культурная победа

Открыв полностью все пять ветвей на панели общественных институтов, вы получите доступ к проекту «Утопия». Осуществив этот проект, вы одержите культурную победу! Подробнее см.раздел «Победа».

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Цивилизация задумывалась Сидом Мейером, как клон Тетриса — Вся правда о Сиде Мейере