Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization V » Пища и рост города. Основы игры в Civilization V

Пища и рост города. Основы игры в Civilization V

Подъем человеческой цивилизации произошел благодаря изобилию пищи. У древних охотников и собирателей почти все время уходило на поиск пропитания. У них оставалось мало времени и сил на другие занятия (на наскальные рисунки, например, или на изобретение письменности). Избыток пищи открывает перед людьми новые возможности.

Города и пища

Городу требуется 2 единицы пищи на каждого горожанина за ход. Пищу создают горожане, работающие на земле около города. Для обработки подходят любые клетки в радиусе трех клеток, если они находятся в границах цивилизации и не используются другим городом. Если городом не управлять вручную, он сам направит необходимое число горожан на производство продовольствия. Если пищи не хватает, начинается голод, и население уменьшается до того числа, которое можно прокормить.

Больше пищи
Некоторые клетки дают больше пищи, чем другие, так что города возле них будут расти быстрее. Кроме того, рабочие могут улучшать клетки разных типов, возводя на них фермы.

Лучшие клетки для пищи
Больше всего пищи дают оазисы, поймы рек и луга.

Бонусные ресурсы
Клетки с бонусными ресурсами станут приносить очень много пищи, если рабочие построят там соответствующее улучшение. К таким ресурсам относятся бананы, скот, олени, рыба, овцы и пшеница. Смотрите разделы о рабочих и о ресурсах, чтобы узнать об этом подробнее.

Оазисы
Оазисы дают много пищи, особенно по сравнению с пустыней, в которой они обычно находятся.

Поймы
Поймы дают очень много пищи, особенно если там построена ферма.

Луга и джунгли
Эти клетки тоже дают много пищи.

Улучшения

Рабочие могут улучшить многие типы клеток, построив на них ферму.

Здания, чудеса, институты

Некоторые постройки, чудеса и виды общественных институтов влияют на производство пищи в городе или на количество пищи в банке продовольствия, необходимое для роста населения.

Приморские города

Если вам благоволит приморский город-государство, то он будет поставлять пищу всем вашим городам. Больше всего будет получать ваша столица.

День любви к отчизне

Если в городе наступает День любви к отчизне (см. раздел «Ресурсы»), то излишки производства пищи увеличиваются на 25%. Если излишков нет, нет и прибыли.

Настроение города

Если население вашей цивилизации недовольно, город будет производить меньше продовольствия. Граждане не начнут умирать от голода, однако излишки пищи сократятся на 75%.

Рост города

Каждый ход жители получают определенное количество продовольствия с земель вокруг города. Пища может поступать и из других источников (см. выше). Каждый горожанин потребляет 2 единицы продовольствия за ход (то есть, 7 жителям требуется 14 единиц пищи), а излишки попадают в так называемый банк продовольствия города.

Банк продовольствия
В банк продовольствия попадают все излишки пищи, которые город производит за ход. Когда количество пищи достигает определенного уровня, население города увеличивается на единицу. При этом банк продовольствия опустошается, и процесс начинается сначала. По мере роста города количество пищи, необходимое для роста населения, значительно увеличивается.

Окно городской информации в верхнем левом углу экрана города показывает, сколько ходов осталось до роста населения. Пункт «Пища» в этом окне сообщает вам, сколько продовольствия город производит за один ход. Наведите курсор на этот пункт, чтобы узнать, сколько пищи необходимо для наполнения банка продовольствия.

Поселенцы и пища

Поселенцев можно создавать только в городах размером с 2 и более жителями. При создании поселенцев используется не только необходимый минимум пищи, но и все излишки продовольствия, так что город, создающий поселенцев, не может расти или делать запасы. Поселенцы не изымают уже накопленные в банке продовольствия запасы, однако на них уходят все текущие излишки. Смотрите раздел «Поселенцы» для получения подробной информации.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Великие империи не удержать робостью — Тацит, Rome: Total War