Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization V » Туман войны. Основы игры в Civilization V

Туман войны. Основы игры в Civilization V

Мир велик, и вы не всегда можете знать, что происходит кругом. Ранние цивилизации понятия не имели, кто живет по ту сторону гор, пока не посылали туда разведчиков. Если они не выставляли часовых, то могли прозевать даже огромные вражеские армии, скопившиеся на их границе. В игре Civilization V весь мир скрыт за туманом войны, пока вы не исследовали его.

Туман войны — это белые облака, которые закрывают большую часть мира в начале игры. Когда вы разошлете во все стороны разведчиков, туман войны начнет отступать. Он никогда не вернется на уже исследованные клетки. Впрочем, если ваш юнит уйдет и перестанет видеть клетку, то вы не будете знать, какие изменения на ней происходят.

Три типа видимости

В игре есть три состояния видимости: видимо, открыто и туман войны.

Видимые клетки
Если клетка находится на вашей территории, или ваш юнит видит ее в данный момент, то вы можете видеть местность, все улучшения на клетке, ее принадлежность цивилизации или городу, находящихся на ней юнитов и так далее. В зависимости от развития технологий вы также можете видеть ресурсы, которые есть на этой клетке.

Открытые клетки
Если вы убрали туман войны с клетки, но не можете видеть ее в данный момент (например, потому что ваши разведчики ушли оттуда), то эта клетка затемнена. Вы видите местность, но не знаете, что на ней происходит: вы не сможете узнать о новых улучшениях, городах и так далее. Ваши сведения об этой клетке не обновляются.

Туман войны на клетке
О клетках, покрытых туманом войны, ваша цивилизация не знает ничего: ни типа местности, ни того, есть ли там поселения. Там могут быть россыпи золота или динозавры-ниндзя. Лучше поскорее отправьте кого-нибудь исследовать эти земли!

Что видно

Вы всегда видите все, что находится в пределах границ вашей империи, и на одну клетку за ее границами. Большинство юнитов видит все в переделах двух клеток. С холма можно увидеть местность даже за преградами. Некоторые повышения увеличивают радиус обзора на одну клетку. Кроме того, многие корабли середины и конца игры имеют увеличенный радиус обзора.

Ограниченный обзор
Горы и чудеса природы непроходимы. Они полностью загораживают вид для всех, кроме авиации. Леса, горы и холмы — все это сужает обзор, причем, саму преграду видно, а что находится за ней — нет. Однако с вершины холма, как правило, можно видеть местность и за преградой.

Закрытые позиции
Некоторые стрелковые юниты способны вести огонь с закрытых позиций. Это значит, что они могут стрелять по целям, которых не видят, если их видит дружественный юнит. Например, артиллерия может стрелять через холм по цели, которую видит дружественный юнит на вершине этого холма.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Мы должны быть быстры на войне — Силий Итальянский, Rome: Total War