Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization V » Юниты. Основы игры в Civilization V

Юниты. Основы игры в Civilization V

В игре Civilization V юнитом называется любой объект, способный перемещаться по карте. Существует несколько видов юнитов: боевые подразделения, рабочие, поселенцы, великие люди и так далее. Больше всего в игре боевых подразделений.

Постройка юнитов

Юниты строятся в городах. У каждого юнита есть «цена», отражающая число единиц продукции, которое необходимо затратить для постройки этого юнита. Кроме того, для постройки юнита может потребоваться знание соответствующей технологии (например, стрельба из лука нужна для создания лучников). Для создания некоторых юнитов необходим доступ к определенным ресурсам (так, для мечников требуется железо).

Характеристики юнита

У всех юнитов есть три базовых характеристики: скорость перемещения, боевая мощь и повышения.

Скорость перемещения
Очки перемещения (ОП) определяют, через сколько клеток открытой местности может пройти юнит. У большинства ранних юнитов есть 2 ОП. Подробнее см. раздел о перемещении в Цивилопедии.

Боевая мощь
Боевая мощь (БМ) юнита определяет, насколько он эффективен в бою. У воинов, первого боевого подразделения в игре, БМ равна 6. У мирных жителей — поселенцев и рабочих — БМ нулевая. При атаке любыми войсками мирные жители попадают в плен или погибают.

Особые умения юнитов
У многих юнитов есть особые умения, которые позволяют им справляться с определенной задачей лучше других или выполнять уникальные задачи. Например, поселенцы — единственные, кто может основать новый город. Лучники могут поражать врага с большого расстояния, в отличие от большинства боевых подразделений. Чтобы узнать об особых умениях, обратитесь к Цивилопедии.

Национальные юниты

У каждой цивилизации в игре есть один или несколько уникальных «национальных» юнитов. Эти юниты могут быть только у данной цивилизации, и они превосходят стандартный юнит такого же вида. У американцев, к примеру, есть минитмены, которые лучше аркебузиров, и В-17, который заменяет бомбардировщик. У греков есть гоплиты и гетайры, заменяющие стандартных копейщиков и всадников. Обратитесь к статье об отдельной цивилизации в Цивилопедии, чтобы узнать о ее уникальных юнитах.

Перемещение юнитов

Обычно при перемещении на новую клетку юнит должен затратить количество ОП, равное стоимости перемещения для данной клетки. Для юнитов также действуют ограничения совместного расположения — два военных или гражданских юнита не могут занимать одну клетку, а один военный и один гражданский юнит — могут. Перемещение большинства юнитов ограничено ландшафтом: сухопутные юниты не могут перемещаться на клетки с горами, морские юниты — на наземные клетки (кроме портовых городов). Дороги и железные дороги ускоряют перемещение юнита по клеткам. Подробнее об этом можно прочитать в разделе о перемещении.

Бой юнитов

Боевые подразделения могут вести бой с другими войсками или с городами. Значительная часть войск может вести только ближний бой, то есть атаковать врагов только в соседней клетке. Некоторые подразделения — дальнобойные, они могут атаковать врага на расстоянии одной или более клеток. Подробнее см. раздел о сражениях.

Мирные жители

В игре есть четыре вида гражданских подразделений: поселенцы, рабочие, рабочие лодки и великие люди. Все они важны для развития цивилизации. Мирные жители не могут вести бой. Если их атакует вражеское подразделение, когда они одни на клетке, то они автоматически попадают в плен или погибают. Поэтому при путешествиях через опасную территорию следует сопровождать мирных жителей войсками.

Боевые юниты

Боевые юниты бывают нескольких категорий. Это «юниты ближнего боя», «дальнобойные юниты», «корабли» и «воздушные юниты».

Корабли
Корабли могут перемещаться по водным клеткам. Они не могут входить на клетки суши, кроме прибрежных городов. В зависимости от типа, корабль может перемещаться по клеткам с океаном или быть ограничен прибрежными водами. Все корабли ведут дальний бой.

Воздушные юниты
Воздушные юниты — это самолеты и все остальное, что перемещается по воздуху. Они очень важны в конце игры, где от господства в небе зависит
победа в бою. К воздушным юнитам относятся вертолеты, самолеты и ракеты.  См. Правила воздушного боя. Авиация в Civilization V

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Сид Мейер не раз делал такие игры, которые не мог пройти даже он сам. А потом он проходил их. — Вся правда о Сиде Мейере