Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization V » Настроение. Основы игры в Civilization V

Настроение. Основы игры в Civilization V

Настроение — показатель удовлетворенности ваших граждан. Как правило, чем больше ваше население, тем более несчастным становится каждый. Недовольное население растет гораздо медленнее, а высокий уровень недовольства влияет на боеспособность ваших армий.

Настроение вашей цивилизации показано в левом верхнем углу основного экрана в строке состояния. Внимательно следите за ним. Если этот показатель достигнет нуля, ваше население станет очень беспокойным. А если опустится ниже нуля, то у вас начнутся настоящие проблемы. Кстати, если навести курсор мыши на это число, то появится полный отчет о настроении вашей цивилизации.

Начальное настроение

Начальный уровень настроения вашей цивилизации зависит от выбранного уровня сложности. С момента постройки вашего первого города этот показатель начнет уменьшаться.

Причины недовольства

Ряд факторов ухудшает настроение населения.
Прирост населения: с ростом вашей цивилизации настроение народа постоянно ухудшается, народ требует все больше «хлеба и зрелищ».
Число городов: с увеличением числа городов растет и недовольство. Другими словами, цивилизация с двумя городами с одной единицей населения в каждом гораздо несчастнее, чем цивилизация с одним городом с двумя единицами населения, хотя общая численность населения равна.
Захваченные города: если вы захватываете и присоединяете к своей цивилизации чужие города, народу это не нравится.

Что улучшает настроение

Следующие факторы улучшают настроение вашего населения.
Чудеса природы: каждое найденное чудо природы улучшает настроение жителей вашей державы.
Редкие ресурсы: находите новые ресурсы на своей территории или покупайте/выменивайте их у других государств. Каждый тип ресурса улучшит настроение вашего населения. Помните, что воздействие нескольких источников одного ресурса не складывается.
Постройки: определенные типы сооружений улучшают настроение населения. Это арена, стадион, театр и другие. Каждое здание, построенное в любом городе вашей цивилизации, улучшит общее настроение населения. Таким образом, два стадиона улучшают настроение в два раза лучше, чем один (в отличие от редких ресурсов).
Чудеса света: некоторые чудеса света вроде собора Нотр-Дам или Висячих садов могут значительно повысить настроение жителей.
Общественные институты: ветвь «Набожность» неплохо улучшает настроение народа, равно как и некоторые институты других ветвей.
Технологии: сами по себе технологии не влияют на настроение, но научный прогресс позволяет строить здания, чудеса света, добывать ресурсы и принимать различные типы общественного устройства, которые определяют настроение жителей.

Уровни недовольства

Есть два уровня недовольство, и оба они не сулят ничего хорошего.

Недовольство
Когда показатель настроения вашей цивилизации опустится ниже нуля, а значком, отражающим этот показатель, станет грустное лицо, это и будет означать, что ваше население «недовольно». Недовольный народ гораздо медленнее растет, но других отрицательных эффектов нет.

Крайнее недовольство
Когда показатель настроения вашей цивилизации отрицательный, а значок, отражающий этот показатель, выглядит как злое лицо, значит, ваше население очень недовольно. В этом случае все города вашей державы перестают расти, вы больше не можете создавать поселенцев, а ваши боевые подразделения получают серьезный штраф к боевым показателям. Помните, что с недовольством населения можно бороться и для этого существует целый ряд способов.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Пропустите одно сражение, и вы вдохновите этим многих — Публий Сирийский, Rome: Total War


Книги по шахматам