Техническая поддержка. Руководство по Civilization V
Вы всегда можете получить квалифицированный ответ на технические вопросы о компьютерных и видеоиграх, выпущенных компанией «1С-СофтКлаб», обратившись в службу технической поддержки.
Чтобы специалисты оказали вам эффективную помощь, при обращении в службу поддержки необходимо иметь под рукой тексты системных сообщений об ошибках, а также подробное и точное описание проблемы, в том числе обстоятельств, при которых она возникает.
ВНИМАНИЕ: техническая поддержка не дает консультаций по прохождению игр, а также по установке брандмауэров, открытию портов и общей настройке интернет-соединения.
Контактная информация
Тел.: +7 (495) 981‑23‑72 (понедельник — пятница с 9:30 до 20:00 по московскому времени).
Вы также можете отправить свой запрос по электронной почте support@softclub.ru.
В письме обязательно укажите:
• точное название приобретенного продукта;
• регистрационный номер или код для техподдержки;
• максимально подробное описание проблемы;
• конфигурацию вашего компьютера.
Перед обращением в службу технической поддержки обязательно уточните:
• марку и модель компьютера;
• марку и модель процессора;
• объем оперативной памяти;
• марку и модель видеокарты, объем видеопамяти;
• марку и модель звуковой карты;
• информацию о драйверах.
Перед отправкой письма ознакомьтесь с правилами составления обращения, представленными
на странице http://www.softclub.ru/users/support.asp
http://www.softclub.ru
http://games.1c.ru
Советуем почитать:
- Ролевые игры: в поисках Приключения
- Как зарегистрировать игру Galactic Civilizations II (Космическая федерация 2)?
- Как создать непобедимую цивилизацию в Galactic Civilizations 2
- Sid Meier’s Civilization V SDK (Software Development Kit)
- Civilization 4: загрузка не идет дальше Check XML
- Первая заплатка для Civilization V: патч 1.0.0.17
- Проблемы с графикой