Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization V » Features » Народы и земли Civilization V

Народы и земли Civilization V

В игре о строительстве империи, которая выдержит испытание временем, Вы обнаружите много интересных мест и встретите множество людей. В этом обзоре мы расскажем вам о пяти различных видах земель и народов, с которыми Вы столкнетесь, играя в Civilization V.

Древние руины

Древние руины – это останки более ранних цивилизаций, которые развивались и угасли задолго до вашего появления на сцене истории. Как и в предыдущих играх серии Civilization, руины (их также можно называть «деревушками» или «полезными домиками» – «goody huts») предоставляют бонус цивилизации, которая первой активирует эту местность (например, доставит на гекс с «goody huts» юнита). Существует целый ряд преимуществ, которые вы можете «раскопать» в древних руинах:

  • Древнее сокровище, которое пополнят казну вашей цивилизации золотом.
  • Карта прилегающей территории.
  • Модернизация отряда (апгрейд). Юнит, который выходит в деревушку, модернизируется в более продвинутый юнит (Воин, например, может стать Копьеносцем).
  • Жители древней цивилизации. Они переселятся в один из ваших городов, увеличивая его население на единицу.
  • Разовый прирост культуры.
  • На легких уровнях сложности игры руины также могут снабдить вас Поселенцем или Рабочим.

Чудеса природы

Чудеса природы – это удивительные явления окружающего мира естественного происхождения. Даже простое открытие одного из чудес природы увеличит уровень счастья в вашей империи. Но чтобы действительно извлечь ощутимую выгоду из Чуда природы, необходимо основать рядом с ними город, так как гекс с Чудом природы, находящийся в границах города, обеспечивает дополнительное производство и золото для вашей империи.

Примерами Чудес природы являются гейзер Old Faithful и Большой Барьерный риф. Большой Барьерный риф – это единственное естественное Чудо настолько большое, чтобы занять сразу два гекса, что делает его еще более привлекательным для контролирующей его цивилизации.

Варвары

Варвары – это кочевые группы бандитов, которые ненавидят цивилизацию (культуру) и все, что с ней связано. Они нападают на ваши юниты и поселения, мародерствуют на ваших землях. По мере развития вашей цивилизации варвары станут все более слабеющей угрозой, но в начале игры они могут создавать огромные проблемы.

Варвары приходят из «лагерных стоянок» («encampments»), которые могут возникнуть на любом нейтральном гексе, скрытом «туманов войны». Раз в несколько ходов варварские лагеря производят юнита, который будет стремиться к ближайшей цивилизации и создавать неприятности ближайшим поселениям. Единственный способ пресечь разбой и нападения – найти варварский лагерь и уничтожить его.

Варварские лагеря могут производить почти любой вид юнитов – от Воинов и Копьеносцев до более продвинутых единиц (в том числе они могут создавать отряды, которые доступны только самой развитой цивилизации). При большой численности варвары могут даже захватить и разграбить плохо защищенный город. По этой причине очень важно периодически патрулировать окрестности ваших границ, чтобы вовремя обнаружить и уничтожить варварские лагеря, прежде чем они создадут серьезные проблемы.

За ликвидацию варварского лагеря цивилизация получает в награду золото, помимо извлечения выгоды от решения основной задачи – уничтожения рассадника варварских набегов. Лагеря, как привило, охраняются минимум одним укрепленным юнитом, так что это задача не из легких!

Города-государства

Города-государства – это малые политические единицы в Civilization V. Они не могут выиграть игру – они не являются конкурентами на победу – но они могут содействовать или препятствовать вашему развитию. Вы можете оказать поддержку Городам — государствам и получить за это ряд важных льгот; Вы можете проигнорировать их и сконцентрироваться на больших и более важных противниках; или же Вы можете завоевать их и воспользоваться их ресурсами и территориями. Выбор остается за Вами.

Чтобы вступить в дипломатический контакт с любым городом-государством, его необходимо сначала открыть на карте. Когда один из ваших юнитов обнаружит город-государство, вы определите, к какому типу он относится (культурный, торговый или военный) и, возможно, также получите золото в подарок.

После первой встречи город-государство будет периодически просить вас выполнить некоторые «миссии». Возможно, этот город атакован варварами, например, или его жители хотят узнать о Чудесах природы, а, может быть, на город-государство напала другая цивилизация, и ему нужен покровитель. Выполнение подобных миссий – один из способов увеличить свое влияние на город-государство.

Как только состоялся контакт, город — государство может периодически вступать в переговоры с Вами, чтобы просить выполнить определенные задания («миссии»). Возможно, город-государство атакован варварами, например, или его жители ищут информацию о Чудесах природы, или подвергаются агрессии со стороны другой цивилизации и просят покровительства. Выполнение миссий для городов — государств является одним из способов увеличить Ваше Влияние на них.

Цивилизации (Нации)

Теперь перейдем к обзору наций. У каждой цивилизации есть лидер, который столь же умен и решителен, как и Вы. Некоторые из них – честны, другие – лжецы. Некоторые воинственны, а другие предпочитают мирный путь развития. Но все они стремятся одержать победу.

Чтобы выиграть игру, Вы должны проявить свои качества в деловых отношениях с другими лидерами. Вы можете заключать сделки по продаже и обмену ресурсов, роскоши и даже городов.
Вы можете принимать соглашения о совместных научных исследованиях, которые помогут вашим народам развиваться быстрее. Вы можете попросить военной помощи у других правителей или объявления торгового эмбарго общему противнику.

Это большой жестокий мир, и в нем невозможно длительное существование, если автоматически нападать на всех. Иногда действительно лучше вести тонкую дипломатию, чем воевать – по крайней мере, до момента, когда противники не проявят уязвимость для атаки.


источник: civilization5.com
перевод с английского: BOPOH

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Левое полушарие мозга Сида Мейера собирает компромат на правое. — Вся правда о Сиде Мейере