Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Казуальные игры
Бегалки
Бизнес
Настольные
Онлайн игры
Поиск предметов
Стрелялки
Шарики
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization V » Features » Стратегические ресурсы (Strategic resources)

Стратегические ресурсы (Strategic resources)

Стратегические ресурсы — наиболее важная концепция в Civilization V. Как в предыдущих играх серии, стратегические ресурсы не видимы в начале игры: они требуют знания определенной технологии прежде, чем они отобразятся на карте.

Стратегические ресурсы позволяют Вам производить определенные юниты и постройки. После создании улучшений местности на гексе Вы получаете доступ к ограниченному количеству определенных ресурсов, которые потребляются, когда Вы создаете связанные с этими ресурсами отряды или здания. Например, при создании каждого мечника (swordsman) расходуется единица железа. В случае, если Вы не имеете железа в наличии, Вы не сможете произвести мечника. Всякий раз при уничтожении вашей постройки или юнита высвобождаются те ресурсы, которые потреблялись на их содержание.

Вы можете торговать стратегическими ресурсами с другими цивилизациями.

Список Стратегических Ресурсов

В игре есть шесть различных стратегических ресурсов.

    Лошади. Появляются на карте после изучения Животноводства (Animal Husbandry) в Античности (Ancient Era). Лошади требуются для производства многих юнитов в начале и середине игры, таких как Колесницы (Chariot Archers), Всадники (Horsemen), Рыцари (Knights) и Кавалерия (Cavalry). Этот ресурс остается ценным вплоть до Индустриальной эпохи, когда открытие Бронетехники вытесняет верховых юнитов.

    Железо. Становится доступным в Классическом эпохе после открытия Выплавки железа (Iron Working) — очень важный ресурс в ранних и средних эрах. Железо требуется при производстве таких мощных юнитов как: Мечники (Swordsmen), Катапульты (Catapults) и Фрегаты (Frigates).

    Уголь. Появляется после изучения Научного метода (Scientific Theory) в эпоху Возрождения (Renaissance Era). Уголь необходим, например, чтобы создать Броненосец (Ironclad) или Фабрику (Factory building).

    Нефть. Становится доступной после изучения Биологии (Biology) в Индустриальной эпохе (Industrial Era). Нефть – важнейший стратегический ресурс, необходимый для производства таких юнитов, как Танки (Tanks), Истребители (Fighters), Линкоры (Battleships) и Подводные лодки (Submarines).

    Алюминий. Появляется после открытия Электричества (Electricity) в Индустриальной эре (Industrial Era). Алюминий необходим при создании большинства боевых юнитов Современности (Modern Era), таких как Реактивный истребитель (Jet Fighter), Ракетная артиллерия (Rocket Artillery), Современный танк (Modern Armor), и Вертолет (Helicopter Gunship,). Кроме того, Алюминий требуется для строительства Гидроэлектростанций (Hydro Plant) и в Космическом производстве (Spaceship Factory buildings).

    Уран. Последний из стратегических ресурсов появляется на карте после изучения Теории Ядра (Atomic Theory) в Современной эре (Modern Era). Уран используется для производства самых разрушающих юнитов в игре, таких как Ядерный Бомбардировщик (Atomic Bomb) и Ядерная ракета (Nuclear Missile), а также для строительства Атомных электростанций. И конечно же, Уран необходим для выпуска «Giant Death Robot» (дословно, «Гигантских Смертоносных Роботов»).

Подведем итоги: стратегические ресурсы в Civilization 5 удивительны. Свойство исчерпаемости источника ресурса может создать множество ситуаций, в которых цивилизации будут вынуждены вести войны за ресурсы. Война с соседом за доступ к дополнительному месторождению Урана выглядит очень привлекательной!


источник: civilization5.com
перевод с английского: BOPOH

Советуем почитать:



Один комментарий на “Стратегические ресурсы (Strategic resources)”

  • BOPOH:

    Поредели ресурсы, однако.. Список, мягко говоря, маловат. На первый взгляд из предыдущих игр серии Civilization не хватает: меди, камня, резины

Вообще же, меня поражает на что способны хакеры. Они сделали редакторы отгруженных уровней и заработали на этом миллионы долларов, распространяя новые сценарии. И я рад, что люди это делают и что это доставляет им удовольствие — Сид Мейер