Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Civilization V » Features » Счастье и несчастье (Happiness) в Civilization V

Счастье и несчастье (Happiness) в Civilization V

Поклонники прошлых игр серии Civilization отметят, что концепция счастья в Пятой части была значительно доработана. Основная особенность заключается в том, что счастье теперь — величина, рассчитываемая для всей империи, а не для отдельно взятого города. В данном обзоре я опишу в деталях, каким образом действует счастье и от чего оно зависит.

Понятие счастья

Счастье — высшая мера удовлетворенности ваших граждан. Как правило, чем больше население империи, тем больше становится недовольных жителей. Процент недовольного населения не увеличивается быстро, но несчастное население отрицательно повлияет на боевые качества ваших отрядов.

Причины

Стартовое значение счастья, с которым начинает ваша цивилизация, определено уровнем сложности игры. Сразу же после основания столицы это значение уменьшится.

Существует целый ряд причин, вызывающих счастье и несчастье:

Чудеса Природы (Natural Wonders): Каждое Чудо Природы, которое вы открыли, начинает постоянно увеличивать счастье вашей империи.

Роскошь (Luxury Resources): Получите доступ к ресурсам роскоши в пределах своей территории или купите их у других цивилизаций. Каждый вид роскоши увеличит значение счастья вашего населения (но вы не получите дополнительного счастья имея несколько ресурсов роскоши одного типа).

Здания (Buildings): Определенные городские строения увеличивают счастье вашего населения. В их список входят Колизей, Цирк, Театр, и другие. Каждое здание, построенное в каком-либо городе вашей империи, увеличивает показатель счастья (таким образом два Колизея произведут вдвое больше счастья, в отличие от роскоши).

Чудеса (Wonders): Определенные Чудеса, такие как Нотр-Дам или Висящие Сады могут существенно повысить значение счастья.

Социальная политика (Social Policies): Политика ветки Благочестия (Piety) обеспечивает значительный прирост счастья, также, как и некоторые политики из других веток.

Технологии (Technologies): Технологии не несут в себе счастье, но они действительно открывают доступ к зданиям, чудесам, ресурсам и социальным политикам, которые смогут это сделать.

Население (Raw Population): По мере разрастания вашей цивилизации, люди становятся все в большей степени недовольными и требуют усиления мер для удержания значения счастья на должном уровне.

Число Городов: По мере роста числа ваших городов растет и цивилизация, а также недовольство. Другими словами, государство с 2-мя городами, в каждом из которых есть единица населения, более недовольна чем государство с 1-м городом имеющим 2 единицы населения, даже при том, что общее число единиц населения у них одинаково.

Захваченные города (Annexed Cities): Если Вы захватываете и присоединяете иностранные города, то вашему это не очень понравится.

Несчастье

В игре есть две степени несчастья. И приятного в них мало.

Когда счастье принимает отрицательное значение, то пиктограмма счастья («рожица») становится печальной, население «недовольно». Темп роста несчастного населения значительно замедляется, но кроме этого нет никаких других вредных побочных эффектов.

Если ваше население очень недовольно, то пиктограмма счастья выглядит сердитой, а ваши города останавливаются в росте, вы не можете создавать Поселенцев, и ваши воинские части получают неприятные штрафы в бою.

Помните, что несчастье это временное явление. Вы всегда сможете вернуть расположение своего народа, независимо от предыстории, методами, описанными выше в общих чертах.


источник: civilization5.com
перевод с английского: BOPOH

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Вести нетренированных людей на войну все равно что выбросить их — Конфуций, Rome: Total War


Книги по шахматам