Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Colonization » Ресурсы, товары, продукция. Colonizopedia

Ресурсы, товары, продукция. Colonizopedia

Для начала небольшой экскурс в терминологию:

  • ресурсы — то, что добывается;
  • продукция — то что производится (из ресурсов);
  • товары — то, чем торгуют (это могут быть и ресурсы и продукция).

Ваши колонии будут процветать, пока вы добываете ресурсы, производите из них продукцию, а главное не забываете отправлять корабли в метрополию, груженные товарами. В Colonization насчитывается шестнадцать типов товаров:

Food (Пища)

Пища — один из самых ценных продуктов, которые производит ваш народ. От нее зависит выживание ваших колоний. Наилучшие места для выращивания пищи — это Равнины, Луга, Прерия и Саванна. Вспашка земли также увеличивает урожайность. Рыбалка — прекрасный продовольственный источник, а места рыбного промысла особенно продуктивны. Каждый колонист, работающий внутри колонии, каждый ход потребляет 2 единицы пищи.
Для эффективного производства продовольствия используйте Экспертов Фермеров и Экспертов Рыбаков.

Sugar (Сахар)

Сахар — это живые деньги, которые могут быть получены от продажи урожая в Европе за большой прибылью или переработаны в ром для получения максимальной прибыли. Наиболее богатые урожаи сахара можно получить в саванне, особенно на бонусных квадратах (со значком сахара). Для максимального производства используйте Master Sugar Planters (Сахарных Плантаторов).

Tobacco (Табак)

Табак является востребованной культурой, которую охотно купят в Европе. Из табака можно произвести сигары и с большей прибылью продать в метрополии. Наиболее обильно табак растет на лугах,  особенно в бонусных квадратах (со значком табака). Master Tobacco Planters (Табачные Плантаторы) являются экспертами в области выращивания табака. Торговля табаком со столицей, часто является очень прибыльным делом.

Cotton (Хлопок)

Хлопок — это ресурс, который может быть продан в Европе с порядочной прибылью или переработан в ткань ткачом для продажи по лучшей цене. Хлопок в изобилии растет в прериях, особенно на бонусных клетках (со значком хлопка). Чтобы производить много хлопка требуются Master Cotton Planters (Хлопковые Фермеры).

Fur (Мех)

В обоих Америках меха есть в изобилии, а в Европе есть голодный рынок для продажи меха. Ваши мехоторговцы могут конвертировать меха в шубы с даже еще большей прибылью. Лесистые местности любого типа хороши для ловли пушных зверей, но еще лучше клетки с изображением бобра. Кроме того, дорога в лесных квадратах увеличивает производство меха. Мех есть в изобилии во всех лесных зонах, но особенно в холодной местности, где водится Бобр. Master Fur Trappers (Зверолов) — наиболее эффективный колонист для добычи меха.

Lumber (Бревна)

Бревна — один из наиболее ценных продуктов, который вы можете произвести. Вашим плотникам бревна нужны для постройки зданий, кораблей, артиллерии и укреплений. Бревна образуются всякий раз, когда пионеры очищают лесной квадрат или, если у вас есть лесорубы, работающие в лесах. Лесистые местности всех видов — хорошие места для рубки леса, а дороги в лесах и Деревья увеличивают производство бревен.

Ore (Руда)

Руда — один из самых полезных ваших ресурсов. Ее можно продать в Европе или произвести из нее инструменты с помощью кузнецов. Инструменты — необходимый ресурс, который используется оружейниками при производстве мушкетов. Залежи руды можно найти на холмах, в горах и на болотах. Наиболее эффективный колонист для добычи руды — Expert Ore Miner (Рудокоп).

Silver (Серебро)

Серебро — один из самых ценных металлов в Новом Свете. Серебро можно добыть из шахт в горных квадратах, и некоторые цивилизации имеют его в больших количествах. Серебро находится в горах, но эти ценные источники сырья вскоре иссякнут, если в них будут шахты. Лучший колонист по добыче серебра — Expert Silver Miners.

Horses (Лошади)

Лошади полезны для путешествий в Новом Свете. Разведчики и Драгуны передвигаются значительно быстрее, чем колонисты, которые передвигаются пешком. Любого колониста можно посадить на лошадь, если нужно создать разведчиков, и любого солдата можно посадить на лошадь, если нужно создать драгунов. Лошадей можно получить только в Европе, но их можно разводить после того, как они однажды перевезены. Если у вас в колонии будут две и более лошадей и дополнительная пища на складах, то ваша колония будет производить еще больше лошадей. Если Вы построите конюшни, то Ваши лошади будут разводиться в два раза быстрее. Лошади — отличный товар для торговли с аборигенами.

Rum (Ром)

Ром — это продукт, получаемый из сахара путем перегонки. Он обычно имеет гораздо большую наличную стоимость, чем сахар-сырец. Любой колонист, работающий на перегонке, может конвертировать сахар в ром, но эффективнее всего это получается у Expert Distiller (Винодел).

Cigars (Сигары)

Сигары — это продукт обработки табака в доме или магазине табачника. Сигары обычно имеют гораздо большую наличную стоимость, чем табак-сырец. Любой колонист, работающий в качестве табачника, может «скрутить пару сигарок», но лучше всего это дело доверить профессионалам вроде Master Tobbaconists

Cloth (Ткань)

Ткань — это продукт обработки хлопка в доме или магазине ткача. Она обычно имеет гораздо большую наличную стоимость, чем хлопок-сырец. Любой колонист, работающий ткачом, может конвертировать хлопок в ткань. Наиболее эффективен в производстве ткани Master Weaver (Ткач).

Coats (Шубы)

Шубы делаются из меха в доме или магазине мехоторговца. Они обычно имеют гораздо большую наличную стоимость, чем необработанные меха. Любой колонист, работающий мехоторговцем, может конвертировать мех в шубы. Master Fur Traders на том же месте произведет их гораздо больше.

Trade Goods (Мануфактура)

Эти товары можно приобрести только в Европе или в других европейских поселениях. Это всякая мелочь типа, бижутерии (пресловутые стеклянные бусы), одежды, которые индейцы могут захотеть обменять. Большинство племен с удовольствием берут их, по крайней мере в первое время.

Tools (Инструменты)

Инструменты важны для успешного освоения и развития колоний. Вам нужны инструменты, чтобы создать пионеров. Только пионеры могут строить дороги, вырубать леса и распахивать поля. Кроме того, инструменты необходимы для завершения строительства большого количества зданий, которые вы строите в ваших колониях. Наконец, инструменты превращаются в мушкеты оружейниками. Инструменты можно купить в Европе или изготовить с помощью кузнецов, которые перерабатывают руду в инструменты.

Muskets (Мушкеты)

Мушкеты необходимы для защиты ваших колоний. Вам нужны мушкеты для создания колонистов-военных. Любому колонисту можно дать мушкет, чтобы создать солдата, и любому разведчику можно дать мушкет, чтобы создать драгуна. Мушкеты можно покупать в Европе или изготавливать в слесарне, на военном складе или арсенале. Любой колонист, работающий оружейником, может производить мушкеты с помощью инструментов.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

Бюрократия разрастается, чтобы удовлетворять нужды разрастающейся бюрократии — Айзек Азимов, Civilization IV


Книги по шахматам