Age of Empires
Age of Empires
Age of Empires II
Age of Empires III
Asian Dynasties
Age of Wonders
Age of Wonders III
Alpha Centauri
Alien Crossfire
Галерея
Канал данных
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Call to Power II
Call to Power
Civilization: Call to Power
Галерея
Новости
City Building
Caesar
Caesar II
Caesar III
Caesar IV
Children of the Nile
Emperor
Pharaoh
Zeus: Master of Olympus
CivCity: Rome
FAQ
Галерея
Обзор
Файлы
Цивилопедия
Civilization
Скриншоты
Советы и секреты
Таблицы и формулы
Файлы
Цивилопедия
Civilization II
Дополнения
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Civilization III
Civ3: Conquests
Civ3: Play the World
FAQ
Архив
Моды, сценарии
Обзоры
Сделай сам
Стратегия и тактика
Таблицы и формулы
Техподдержка
Файлы
Читы и баги
Civilization IV
Civ4 Beyond the Sword
Civ4 Colonization
Civ4 Warlords
FAQ
Моды, сценарии
Обзоры
Стратегия и тактика
Таблицы
Техподдержка
Файлы
Civilization V
FAQ
Features
Gallery
Анализ
Нации
Обзоры
Руководство
Файлы
Цивилопедия
Colonization
Колонизопедия
Скриншоты
Стратегия и тактика
Файлы
GalCiv
Galactic Civilizations
Galactic Civilizations II
Galactic Civilizations III
Галерея
Моддинг
Обзоры
Советы и секреты
Файлы
Heroes of Might & Magic
Heroes of M&M
Heroes of Might & Magic II
Heroes of Might & Magic III
Новости
Master of Orion
Master of Orion
Master of Orion II
Master of Orion III
Файлы
Mount & Blade
M&B. История героя
M&B. Огнем и мечом
M&B. Эпоха турниров
Prophesy of Pendor
Галерея
Обзоры
Советы и секреты
Rise of Nations
Rise of Legends
Stronghold
Stronghold Kingdoms
Total War
Empire: Total War
Medieval: Total War
Medieval II: Total War
Shogun: Total War
Shogun II: Total War
Napoleon: Total War
Rome: Total War
Галерея
Музыка
Файлы
Видео
Игры
Мультфильмы
Спартак
Галерея
Concept Art
Labels & Covers
Лидеры
Обои
Скриншоты
Другие Цивилизации
Браузерные стратегии
Игры Сида Мейера
F-15 Strike Eagle
F-19 Stealth Fighter
Gunship
Railroad Tycoon
Sid Meier's Pirates!
Sid Meier’s Gettysburg!
Новости
Скачать
CIV1 Files
CIV2 Files
CIV3 Files
CIV4 Files
CIV5 Files
COL Files
M&B Files
Other Games Files
SMAC Files
TW Files
Аудиокниги
Журналы
Книги
Софт
Ссылки
Board Games
Browser Games
CIV Links
Console Games
Old Games
PC Games
История
Литература
Хроники
DOS
Игрострой
Интервью
История жанров
Сид Мейер
Старое Железо
Человек и Компьютер
Главная » Colonization » Колонисты. Colonizopedia

Колонисты. Colonizopedia

Expert Farmers (Фермер)

Expert Farmers (Фермер)

Некоторые из Ваших людей имеют профессиональную сноровку для выращивания зерновых продовольственных культур и для понимания погоды и сезонов. Этих экспертов можно найти в Европе (как иммигрантов) или обучить в Королевском Университете. Некоторые туземцы также превосходные фермеры и могут обучать свободных колонистов и наемных служащих секретам сельского хозяйства. Самое лучшее место для фермерства находится на равнинах. Фермеры-эксперты выращивают продовольствия в 2 раза больше с одного квадрата, чем другие фермеры.

Master Sugar Planters (Сахарный плантатор)

Master Sugar Planters (Сахарный плантатор)

Посадка и уход за сахарным тростником — это сложная работа, которая требует планирования и специальных методов. Только туземцы имеют достаточно знаний в этом деле, чтобы называться экспертами, и только они могут научить ваших людей этому. Однако, колонист который работал достаточно долго, может самостоятельно стать мастером. Наилучшее место для культивирования сахарного тростника находится в саванне. Сахарные плантаторы-мастера в 2 раза производительнее, чем другие.

Master Tobacco Planters (Табачный плантатор)

Master Tobacco Planters (Табачный плантатор)

Табак находится в большом изобилии в Новом Свете. Его культивируют и используют туземцы для большого количества ритуалов и для отдыха. Некоторые индейцы обладают большими знаниями об этом таинственном сорняке и помогут вашим людям стать мастерами его культивирования. Наилучшее место для культивирования табака находится на лугах. Табаководы-мастера в 2 раза производительнее, чем другие.

Master Cotton Planters (Хлопкороб)

Master Cotton Planters (Хлопкороб)

Хлопок, найденный в Новом Свете, имеет высокое качество. Его можно прясть, получая прекрасные ткани и предметы одежды. Хлопкоробы-мастера должны быть обучены туземцами, которые на многовековом опыте познали наилучшие пути культивирования этого основного продукта. Наилучшее место для культивирования хлопка находится в прерии. Хлопкоробы-мастера в 2 раза производительнее, чем другие.

Master Fur Trappers (Зверолов)

Master Fur Trappers (Зверолов)

В Новом Свете в большом количестве обитают млекопитающие с мехом, шкуры которых можно продавать в Европе за хорошую прибыль. Туземцы долго изучали и отлавливали их с помощью ловушек из-за их меха и мяса. Ваши люди могут узнать лесные тропы этих зверей и стать звероловами-экспертами только с помощью индейцев. Наилучшее место для добычи меха находится в лесистых местностях, особенно с холодным климатом. Звероловы-эксперты в 2 раза производительнее, чем другие.

Expert Lumberjacks

Expert Lumberjacks (Лесоруб)

Потребность в бревнах в течение долгого времени была и Новом, и в Старом Свете. Опытных лесорубов можно найти в доках Европы или обучить там. Наилучшее место для рубки леса — это леса и лесистые местности. Лесорубы-эксперты могут заготовить бревен в 2 раза больше, чем другие.

Expert Ore Miners (Рудокоп)

Expert Ore Miners (Рудокоп)

Начиная с железного века, горная промышленность была важным родом занятий в Старом Свете. Имеется большое количество экспертов, которые разбираются в полезных ископаемых, отложениях, жилах и в строительстве шахт. Вы можете получить рудокопов-экспертов в Европейских Доках или обучив их. Наилучшие места для поиска руды — это горы, холмы и болота, особенно где есть месторождения минералов. Рудокопы-эксперты в 2 раза продуктивнее, чем другие.

Expert Silver Miners (Сереброкоп)

Expert Silver Miners (Сереброкоп)

Подобно профессии рудокопа, профессия сереброкопа — это важное и доходное занятие, и это понимают во всей Европе. Наилучшие места для поиска серебра — это горы, особенно где есть залежи. Сереброкопы-эксперты в 2 раза продуктивнее, чем другие.

Expert Fishermen (Рыболов)

Expert Fishermen (Рыболов)

Лов рыбы долго был доходным бизнесом в Европе, и многие из Ваших иммигрантов имеют опыт в этой области — знают привычки и места распространения рыбы. Самые лучшие места для рыбной ловли — вдоль побережий океанов и в озерах. Вообще говоря, чем больше земли, которая граничит с квадратом, в котором работает рыбак, тем он более производителен. Рыболовы-эксперты в 2 раза продуктивнее, чем другие.

Expert Distillers (Винодел)

Expert Distillers (Винодел)

Ремесло преобразования (сахара-сырца в ром) и другой алкоголь старо, как сама цивилизация. Некоторые из иммигрантов, прибывающих к Вашим берегам, узнают эти методы. Винодел-мастер вдвое производительней, чем обычный колонист, работающий виноделом.

Master Tobacconists (Табачник)

Master Tobacconists (Табачник)

После наблюдения индейцев, курящих табак, и изучения большого количества нюансов изготовления трубок и сигар, в Европе выросла малая промышленность с целью воспользоваться преимуществами этого нового рынка. Табачники перерабатывают табак в сигары. Табачники-мастера появляются в Доках Европы или могут быть обучены там. Табачник-мастер вдвое производительней, чем обычный колонист, работающий табачником.

Master Weavers (Ткач)

Master Weavers (Ткач)

Ткачество — вековое ремесло, дата рождения которого далека настолько, насколько способна помнить память человечества. Ткачи перерабатывают хлопок в ткань и появляются в Европе как иммигранты или могут быть обучены там. Ткач-мастер вдвое производительней, чем другие люди, перерабатывающие хлопок в ткань.

Master Fur Traders (Мехоторговец)

Master Fur Traders (Мехоторговец)

Изобилие меха в Новом Свете оживило индустрию мехов в Европе, и большое количество мехоторговцев-мастеров прибывает в Новый Свет в поисках фортуны. Мехоторговцы перерабатывают меха в шубы, а вы получаете мехоторговцев-мастеров в доках или можете обучить их. Мехоторговцы-мастера вдвое производительней, чем другие колонисты, работающие мехоторговцами и перерабатывающие мех в шубы.

Expert Carpenters (Плотник)

Expert Carpenters (Плотник)

Лесные участки Нового Света дают сырье для множества строительных проектов. Плотник-мастер необходим для развития общества в вашей колонии. Плотники-мастера появляются в доках Европы или могут быть обучены там. Они вдвое производительней, чем другие колонисты, работающие плотниками и преобразующие бревна в здания.

Expert Blacksmiths (Кузнец)

Expert Blacksmiths (Кузнец)

Работы по металлу — существенный компонент для успешной колонизации. Кузнецы могут ремонтировать металлические орудия и создать новые. Кузнецы преобразуют (руду в инструменты). Кузнецы-мастера появляются в доках Европы или могут быть обучены там. Кузнецы-мастера вдвое производительней, чем обычные колонисты, работающие кузнецами.

Master Gunsmiths (Оружейник)

Master Gunsmiths (Оружейник)

Способность вооружить ваших людей фундаментальна в вашем шествии к независимости. Оружейники преобразуют инструменты в мушкеты. Оружейники-эксперты появляются в доках Европы или могут быть обучены там. Они вдвое производительней, чем обычные колонисты, работающие оружейниками.

Firebrand Preachers (Проповедник)

Firebrand Preachers (Проповедник)

Религиозное волнение в Европе — катализатор для иммиграции в Новом Свете, и оно увеличивается проповедниками в Новом Свете. Проповедники производят кресты, являющиеся символом религиозной свободы в Новом Свете. Чем больше крестов производимых в Америке, тем быстрее иммигранты стекаются в доки Европы. Проповедник производит в два раза больше крестов, чем обычные колонисты, проповедующие в церкви или соборе.

Elder Statesmen (Политик)

Elder Statesmen (Политик)

Политические Деятели — это ценные члены вашего общества, так как они строят вашу политическую инфраструктуру. Государственные Деятели производят Колокола Свободы, олицетворяющие правительственную софистику и патриотическое рвение. Старшие государственные деятели могут быть обучены в Европе или наняты там в доках. Старшие государственные деятели производят в два раза больше Колоколов Свободы, чем обычные колонисты, работающие государственными деятелями в Ратуше.

Free Colonists (Колонист)

Free Colonists (Колонист)

Свободные колонисты — это иммигранты, желающие попасть в Новый Свет, как свободные мужчины и женщины и работать на благо своих общин. Свободные колонисты производительны во всех сферах работ — в полях и в домах. Небольшое число специально обученных в сфере торговле — наиболее производительные члены вашего общества.

Драгун

Драгуны — (солдаты верхом) — это эквивалент кавалерии в колонии. Любой солдат становится драгуном, если ему дана лошадь. Драгуны могут передвигаться в течение хода дальше, а борются они более эффективно. Драгуны-ветераны более эффективны в сражении, чем обычные солдаты верхом.

Миссионер

Иезуиты — это рьяные христиане, которые с удовольствием войдут в страны и деревни индейцев, создадут миссии, и заживут среди них, чтобы учить идеям христианства. Они служат в качестве послов в среде индейцев и часто могут убедить их начать войну за ваше дело против конкурирующих европейцев. Их главная функция — смягчить гнев туземных племен и создавать обращенных индейцев. Иезуиты-миссионеры гораздо более эффективны во всех миссионерских задачах, чем обычные колонисты, которых благословили как миссионеров.

Кабальный работник

Кабальные рабочие — это люди, которые хотят попасть в Новый Свет, но не могут позволить себе оплатить дорогу. Они, таким образом, попадают в зависимость (кабальное соглашение) и соглашаются отработать свой приезд в Новый Свет. Они подобно мелким преступникам — полезные рабочие в полях и на шахтах, но менее производительны, чем свободные колонисты в производстве и обработке. Однако, получив образование или военный опыт, они могут стать свободными колонистами.

Обращенный

Миссионеры, работающие среди туземцев, способны убедить некоторых индейцев в правдивости Христианства. Такие обращенные хороши во всех профессиях, требующих работы на открытом воздухе. Однако, они не очень подходят для производства или обработки.

Пионер

Мужчины и женщины особой породы прибывают в Новый Свет и создают цивилизацию в дикой местности. Ваши пионеры — авангард вашего нового общества. Они строят дороги, очищают землю и пашут поля. Пионера можно создать, дав инструменты любому колонисту, но выносливых пионеров можно найти в доках Европы или обучить. Выносливые пионеры выполняют все функции пионеров быстрее, чем обычные колонисты в качестве пионеров.

Каторжник

Мелкие преступники сосланы в Новый Свет в наказание за свои преступления. Вообще, преступники — наименее производительные члены ваших общин. Они хорошие чернорабочие, но почти полностью неэффективны в производстве или обработке. Однако, получив образование или военный опыт, они могут стать служащими.

Разведчик

Любые колонисты на лошадях могут действовать как разведчики. Они видят дальше, перемещаются быстрее и имеют способность собирать информацию об иностранных поселениях, включая индейские города и деревни. Бывалые разведчики делают все это более эффективно и благополучно. Бывалые разведчики иногда появляются как иммигранты в Доках Европы. Иной раз разведчики становятся обученными после посещения индейских поселений.

Солдат

Любой колонист может стать солдатом, если ему дать мушкет; но только опыт, полученный в бою или учебе, может сделать из солдата ветерана. Ветераны Европейских войн иногда иммигрируют и появляются в доках. Или Вы можете обучить их в Королевском Университете. В дополнение к этому солдаты, которые выигрывают сражения, в конечном счете становятся ветеранами.

Советуем почитать:



Комментарии запрещены.

На войне не ошибаются дважды — Латинская пословица, Rome: Total War


Книги по шахматам